Удаление воздуха из помещения организуется через существующую коньковую щель, при этом помещение находится под разряжением.
Приток холодного воздуха осуществляется через поднимающуюся вертикальную часть покрытия стены настилающейся струей к потолку, а также за счет инфильтрации через щели и дверные проемы при открытии. При этом конструкция открывающихся окон рассчитана на объем вентиляции переходного периода.
7. Организационный план
Информация о руководителях предприятия
Петров Пётр Петрович
Генеральный директор
Васильева Василиса Васильевна
Главный бухгалтер
Викторов Виктор Викторович
Главный инженер
Абрамов Абрам Абрамович
Управляющий животноводства
Краткая характеристика лиц, ответственных за результаты работы предприятия и реализацию проекта.
Генеральный директор хозяйства - Петров Пётр Петрович 1958года рождения. Образование - высшее ,ветеринарный врач. Стаж работы на руководящих должностях 12 лет.
Главный бухгалтер - Васильева Василиса Васильевна, 1959года рождения. Образование-среднее специальное, бухгалтер с/х производства. Стаж работы по специальности 30 лет, в должности главного бухгалтера 10 лет.
Главный инженер - Викторов Виктор Викторович 1951 года рождения. Образование высшее - инженер механик. Стаж работы в хозяйстве 17лет. Главным инженером работает 3 года.
Управляющий цеха животноводства - Абрамов Абрам Абрамович 1967 года рождения. Образование- среднее. Стаж работы в хозяйстве 9 лет в должности 2 года.
Штатное расписание:
Должность
Время работы
Кол-во ставок
Оклад (руб.)
Итого (руб.)
Генеральный Директор
9:00–17:00
1
25 000,00
Главный Бухгалтер
9:00-17:00
18 000,00
9:00-14:00
Управляющий цеха животноводства
9:00-20:00
2
8 500,00
17 000,00
Водитель
7:00-
20:00
4
9000,00
36000,00
Агроном
7:00-17:00
15000,00
Доярки
4:00-7:00
10
8000,00
80000,00
Разнорабочие
7:00-20:00
20
7000,00
140000,00
Пастух
6:00-8:00
28000,00
Ветврач
круглосуточно
12000,00
Столяр
16000,00
Итого:
380000,00
Итого за год:
4560000,00
8. Ценообразование
Постоянные издержки:
Зарплата руководителям (636 000 рублей)
Переменные издержки:
Закупка товаров (29 млн.рублей)
Зарплата рабочим (3924 000 рублей)
Валовые издержки:
Постоянные издержки + переменные издержки = ~ 33560000
Себестоимость = постоянные + переменные издержки/количество продаж (за год)
Себестоимость молока за 2008 год =
Себестоимость молока за 2009 год =
Себестоимость молока за 2010 год =
9.Финансовый план
Уставной капитал:
1. Сколько денег нужно для начала работы.
2. Сколько из них будут собственными?
Для начала работы потребуется 60.000000 рублей.
Всё сумма необходимая для начала деятельности является собственной, необходимости в заёмных средствах нет.
Основные производственно-финансовые показатели за три года
Стоимость основных производственных фондов
Наименование показателей
Ед.изм.
2008г.
2009г.
2010г
Стоимость ОПФ по состоянию на конец года
т.руб.
3217
12292
16249
Валовое производство зерно
тонн
322
426
Сено
824
442
257
Сенаж
-
1426
662
Молоко
554
794
820
Мясо КРС
34
38
45
Урожайность зерновых
ц./га
19
25
Поголовье КРС
Гол.
359
420
370
В том числе коров
Гол
120
132
Стоимость оборудования (Трактор МТЗ-1222) – 1500000рублей
Срок службы – 12 лет
Амортизационные отчисления (руб.) = стоимость оборудования/срок службы = 150000/12
А = 125000
Стоимость оборудования (Погрузчик МКСМ 800 ) – 90000 рублей
Срок службы – 8 лет
А = 112500
Стоимость оборудования (Холодильный танк ПАКО 12 000 л) – 2900000 рублей
Срок службы – 11 лет
А = 263636
Прогноз объемов продаж
Реализовано молока
489
724
818
Реализовано мяса
21
23
62
Средняя цена реализации молока
руб.
6.00
7.50
9.10
Средняя цена реализации мяса
50-00
54-00
86-00
Прогноз финансовых показателей
Выручка от реализации продукции
3984
6672
12775
Прибыль
920
2140
4700
Рентабельность
%
46
37
50
Доход (выручка)
2000
5700
9400
Затраты
т.руб
33560
Рентабельность:
Рентабельность вычисляется по формуле:
,
где R- рентабельность,
P1 – доход, P2 – чистая прибыль.
= 46% за 2008 год
= 37% за 2009 год
= 50% за 2010 год
В среднем срок окупаемости равен 6 годам.
10. Риски
Производственные риски:
Нарушения производственного процесса возможны вследствие сбоев в поступлении расходных материалов и ресурсов (продуктов). Для предотвращения подобных ситуаций необходимо:
1)Заключать договоры на поступление товаров и расходных материалов только с надёжными поставщиками.
2)Иметь некоторый запас необходимых средств для продолжения функционирования предприятия.
Список использованной литературы
1.Бизнес-план: стратегии и тактика развития компании: практ.пособие / Ю.Н. Лапыгин, Д.Ю. Лапыгин. – Москва: издательство «Омега-Л», 2007. – 350 с.
2. Бизнес-план, который работает
The Best-Laid Business Plans: How to Write Them, How to Pitch Them
Перевод:
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2007 г.
Интегральный переплет, 288 стр.
3.Дмитриев Ю. А., Гутман Г. В., Краев В. Н. Бизнес - план/структура, содержание/. Методические указания к разработке - М: Финансы и статистика, 1995. -30.
4. Бизнес - план (методические материалы) . - М: Финансы и статистика, 1995. -30.
Страницы: 1, 2, 3, 4