Рефераты. Управление персоналом на ООО "Меридиан"

Заключение

Проводя анализ системы маркетинга на предприятии, можно сказать, что отдел маркетинга не выполняет свои функции на должном уровне, следствием чего является отсутствие высококвалифицированных специалистов данного отдела.

Исходя из анализа, устанавливают в каком объеме закупалось сырье в отчетном и прошлых годах и какие имеются возможности расширения их закупки в будущем. После данного анализа проводится анализ равномерности поступления сырья по отдельным периодам (месяцам, неделям). Такой анализ проводится в целом по предприятию и в разрезе отдельных групп.

Результаты проведенного анализа используются в процессе всех последующих этапов планирования поступления и закупки сырья.

По результатам данного исследования можно сказать, что лишь половина коллектива, в общем, понимает смысл деятельности организации, осознавая это как ключевой фактор успеха фирмы, поскольку, зная и разделяя цель между собой работникам легче мобилизовать свои силы, они осознают, что все трудности являются временными и они найдут пути решения. Охотное общение, желание помочь друг другу и обмен мнениями, делают культуру подчеркнуто коммуникативной, вызывающей чувство сопричастности, коллективизма и товарищества. Особое внимание вызывают те работники, для которых организация является только работой, они имеют скрытое желание уволиться, но по каким-то определенным причинам этого не делают. Данное явление является сигналом о том, что определенная часть индивидов, по некоторым обстоятельствам, оторвана от коллектива (на пример, неумение найти общий язык), либо потребности человека не удовлетворяются должным образом. Возможно, в культуре существует преимущественное чувство связи сотрудников «первого поколения» друг с другом и наименьшее с новичками.

Многие организации отслеживают динамику возрастной структуры по категориям сотрудников, отдельным подразделениям, специальностям. Знание этой динамики позволяет более эффективно управлять процессами планирования потребностей организации в рабочей силе, подготовки резерва, профессионального обучения, компенсации.

На предприятии ООО «МЕРИДИАН» служба маркетинга не вполне качественно выполняет свои функции вследствие отсутствия квалифицированных специалистов маркетинга, не вполне продумана продуктовая и общая стратегии, направленные на обеспечение постоянного узкого круга потребителей. Так, общий состав клиентской базы за последние три года практически не изменился (2004г – 557 клиентов, 2005- 485 клиентов), а даже снизился в 2005 году, что говорит о необходимости выхода на новые рынки потребителей.

Оценка результатов трудовой деятельности представляет собой важное средство мотивации поведения людей. Определив сильных работников, руководство вознаграждает их благодарностью, зарплатой или повышением в должности. Подготовка сводится к развитию навыков и умений, необходимых служащим для эффективного выполнения своих должностных обязанностей или производственных заданий в будущем. На основе анализа содержания работы, руководство устанавливает – какие способности и навыки требуются для выполнения обязанностей на всех должностях в организации. Это позволяет выяснить, кто из руководителей обладает наиболее подходящей квалификацией для занятия тех или иных должностей, а кто нуждается в обучении и переподготовке. Решив все эти вопросы, руководство разрабатывает график подготовки конкретных лиц, намечаемых к возможному продвижению по службе или переводу на другие должности. Подготовка руководящих кадров в основном ведется для того, чтобы руководящие работники овладели умениями и навыками, требующимися для реализации целей организации.


Приложение 1

Организационная структура управления предприятием












             

 















Приложение 2

Аналитический баланс предприятия (актив)

Наименование

Код строки

Состав активов, тыс. руб.

Структура активов, проценты

2003г.

факт

2004г.

оценка

2005г.

прогноз

2003г

факт

2004г.

оценка

2005.

прогноз

Основные средства

120

458566

553115

606259

19,2

27,7

29,8

Незавершенное строительство

130

45208

84361

207229

1,8

4,2

10,2

Долгосрочные финансовые вложения

140

353351

142489

39113

14,8

7,1

1,9

Итого по разделу I

190

857125

779965

252601

35,9

39,0

41,9

II. Оборотные активы

Запасы

210

683931

644032

573739

28,6

32,3

28,3

в т.ч. сырье, материалы…

211

(327324)

(293784)

(299843)

13,7

14,7

14,8

НДС по приобретенным ценностям

220

70352

59059

98399

2,9

3,0

4,8

Дебиторская задолженность (долгосрочная)

230

-

-

-

-

-

-

Дебиторская задолженность

(краткосрочная)

240

764271

504847

495508

31,9

25,3

24,4

Краткосрочные финансовые вложения (ценные бумаги)

250

6173

6203

32

0,3

0,3

-

Денежные средства

260

12376

2621

11775

0,5

0,1

0,6

Прочие оборотные средства

270

-

-

-

-

-

-

Итого по разделу II

290

1537103

1216762

1179453

64,2

61

58,1

Баланс по активу

300

2394228

1996727

2032054

100%

100%

100%


Приложение 3

Отчет о прибылях и убытках

Наименование

Код. Стр.

Абсолютное значение в тыс. руб.

Индекс роста

2003

2004

2005

1

2

3

4

5

4/3

Выручка (нетто) от продажи товаров (продукции работ)

010

1749183

2942492

3108338

1,777

Себестоимость проданных товаров (продукции, работ)

020

1482754

2286312

2510496

1,693

Валовая прибыль

029

266429

656180

2510496

2,244

Прибыль от продаж

050

225969

378242

280200

1,240

Прибыль (убыток) до налогообложения

140

113749

213201

192332

1,691

Налог на прибыль и иные аналогичные обязательные платежи

150

58184

92402

75731

1,302

Прибыль от обычной деятельности

160

55565

120799

116601

2,098

Чистая прибыль

190

5565

120799

116601

2,098

Справочно: реинвестиции (%)






Годовая амортизация


73370,6

88498,4

97001,4

1,322

Потенциал самофинансирования


128935,6

209297,4

213602,4

1,657

Процентные выплаты


74045,3

90731,9

69092,6

0,933


Приложение 4

Схема закупочных подразделений


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.