· отсутствие единого методологического подхода к маркетинговой концепции компании;
· ориентацию руководства компании на устаревшие маркетинговые концепции «интенсификации коммерческих усилий» и «совершенствования производства»;
· отсутствие целенаправленной деятельности в области управления маркетинговой деятельностью;
· отсутствие ясных стратегических целей и планов ООО «Арландина-2004» и линейных подразделений;
· недостаточная деятельность ООО «Арландина-2004» в области рекламы и стимулирования сбыта;
· отсутствие налаженной системы «обратной» связи с покупателями услуг;
· отсутствие единой политики в области развития и совершенствования услуг.
3. проведен анализ системы управленческого контроля в ООО «Арландина-2004» и разработаны мероприятия по повышению ее эффективности.
Для оптимизации оргструктуры ООО «Арландина-2004» наиболее важна информация о покупателях. Информация о покупателях собирается и структурируется в ООО «Арландина-2004» в отделе сбыта. Определенная часть информации передается выше, где менеджер ее фильтрует и ненужную отсеивает. Далее изменившийся информационный поток достигает руководства сбыта, где также отсеивается информация которую сбыт использовать не компетентен. В результате руководству предприятия попадает незначительная часть первоначальной информации, из которой невозможно извлечь пользы.
В результате проведенного исследования организации маркетинговой службы на ООО «Арландина-2004», предлагается оптимизация организационной структуры, за счет внедрения новой информационной системы.
В целях повышения эффективности деятельности маркетинговой службы на ООО «Арландина-2004» и всей компании в целом представляется необходимым:
– повышение узнаваемости бренда компании;
– внедрение стратегии работы с дилерами фирмы;
– проведение рекламных и PR мероприятий.
Осуществление всех этих мер позволит повысить узнаваемость фирмы и, соответственно, уровень спроса на ее продукцию.
Предлагаемую информационную систему называют вертикальной и именно она получила широкое распространение на многих предприятиях нашей страны.
Список использованной литературы
1. Нормативно-правовые акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 №14-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, №5, ст. 410.
2. Учебники, монографии
1. Анфилатов В.С. Системный анализ в управлении / В.С. Анфилатов, А.А. Емельянов, А.А. Кукушкин. – М. : Финансы и статистика, 2002
2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы.-М.:АО "Финстатинформ", 2006.- 112 с.
3. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2005 – 312 с.
4. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2004. – С.27
5. Безупречный сервис. М.: Ресторанные ведомости, 2005. – 288 с.
6. Белобжецкий И.А. Ревизия финансовой деятельности предприятия в условиях экономической реформы. М.: Белорусь, 2005. – 208 с.
7. Белуха Н.Т., Белуха Н.Т. Аудит. М.: Знания, 2007. – 769с.
8. Березин И. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2005- 128 с.
9. Буйленко В.Ф. Туризм: учебник. Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 411 с.
10. Валуев Б.И., Валуев Ю.Б., Горлова Л.П. Оперативный контроль экономической деятельности предприятия. М.: Финансы и статистика, 2006. – 224 с.
11. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. – 384 с.
12. Голубков Е.П. Методы системного анализа при принятии управленческих решений. М.: Знание, 1993.
13. Данилевский Ю.А., Шапигузов С.М., Старовойтова Е.В. Аудит. М.: ФБК-Пресс, 2004. – 544с.
14. Емельянов АЛ. Уровни профессионализма в управленческой деятельности // Менеджмент в России и за рубежом, №5, 1998. С. 41-46.
15. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. М.: Инфра-М, 2007. – 384 с.
16. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Мн.: Новое знание, 2007. – 408 с.
17. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб.пособие. Мн., 2006. – 325 с.
18. Камилина Л. Сервис класса люкс. Розовая книга менеджера. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 256 с.
19. Квартальнов В. А. Иностранный туризм. — М.: Финансы и статистика, 2006. — С. 251.
20. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма. М.: Финансы и статистика, 2008. – 672 с.
21. Квейд Э. Анализ сложных систем. М, 1999.
22. Ковалев Д.А. Мировая индустрия владения отдыхом: Учебное пособие. М.: Университетская книга, 2003. – 608 стр.
23. Ковальков Л.И. ,Войленко В.В. Маркетинговый анализ.- М.: Центр экономики и маркетинга , 2006.- 176 с.: ил.
24. Колпаков В.М. Теория и практика принятия управленческих решений. – К., МАУП, 2000. – 227 с.
25. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. М., 2001 г.
26. Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005. – 384 с.
27. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. М.: Юнити-Дана, 2007. - 1046 с.
28. Кочерин Е.А. Основы государственного и управленческого контроля. М., 2001. – 351 с.
29. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. - М.:"Финстатинформ", 2006 – 181с.
30. Кузякин В.И. Информационные технологии в экономике : учеб. пособие / В.И. Кузякин. – Екатеринбург : Изд-во ГОУ УГТУ УПИ, 2002
31. Ларичев О.И. Наука и искусство принятия решений. — М., 2001. – 164 с.
32. Малыхин, В.И. Математика в экономике / В.И. Малыхин. – М.: ИНФРА-М, 2002
33. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. — М., 2006. — С. 3.
34. Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы. — М.: Финансы и статистика, 2006. — С. 162.
35. Мишенин А.И. Теория экономических информационных систем / А.И. Мишенин. – М. : Финансы и статистика, 2001
36. Николайчук В. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. СПб.: Питер, 2005. – 608 с.
37. Петров Е.В. Маркетинговый анализ. Практическое пособие. - М.:"Финстатинформ", 2002 – 458 с.
38. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2005 – 243 с.
39. Пинегина М.В. Математические методы и модели в экономике / М.В. Пинегина. - М.: Экзамен, 2002
40. Райан Б. Стратегический учет для руководителя.- М.: Аудит, ЮНИТИ, 2008.
41. Сафронова И.И. Формирование и развитие конкурентных преимуществ организаций сферы услуг на основе принципов маркетинга взаимодействия. Дисс. канд. эк. наук. Орел, 2006.
42. Семенов А.П. Маркетинг и анализ – СПб: Издательство «Питер» , 2004 –465 с.:ил.
43. Семенов М.И. Автоматизированные информационные технологии в экономике / М.И. Семенов, И.Т. Трубилин [и др.]. – М. : Финансы и статистика, 2002
44. Скляренко В.К., Кожин В.А., Поздняков В.Я. Экономика организаций (предприятий): Учеб. пособие. - Н. Новгород: НИМБ, 2006.
45. Соколов В.Г. Исследование систем управления промышленной организацией / В.Г. Соколов // Научные труды V Международной научно-практической конференции “Фундаментальные и прикладные проблемы приборостроения, информатики, экономики и права” / МГАПИ. – М., 2002
46. Суйц В.П. Аудит. М.: Высшее образование, 2007. – 398 с.
47. Травкина М.Ю. Регулирование туризма и отдыха в национальных парках России. М., 2002. – 43 с.
48. Туризм и гостиничное хозяйство / Под ред. Зорина И.В., Кавериной Т.П. М.: Финансы и статистика, 2006. – 288 с.
49. Туризм и гостиничное хозяйство. М.: ИКЦ «МарТ», 2007. – 352 с.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13