Рефераты. Туризм в Украине p> ( размещение – разные по уровню, типу, и месту расположения гостиницы;

( питание – разные варианты, шведский стол «а ля карт» с обслуживанием;

( экскурсии, досуго-развлекательные услуги на выбор;

( транспортные услуги – авиа перелет, железнодорожные поезда, аренда автомашин;

( спортивные и курортные услуги;

( визовые услуги и услуги страхования;

Инклюзив тур – с жестким, заранее спланированным набором услуг, сориентирован на определенный вид отдыха, а также социальный класс.
Инклюзив туры: маршрутные туры (на автобусе); круизные туры; хобби туры; шоп-туры.

Инклюзив туры дают возможность рассчитывать на специальные авиационные тарифы, и в эти туры включают не менее трех услуг: авиаперелет, размещение и экскурсию.

Туристические маршруты определяют вид и тематику туров.

1.2.4. Договорные отношения с партнерами (с гостиницами транспортными предприятиями, экскурсионными предприятиями, предприятиями питания) с клиентом.

При организации туров, туроператоры закупают различные услуги, при этом заключают договора с поставщиками этих услуг с гостиницами, транспортными предприятиями (авиа перелет, железнодорожные поезда, автопарками); экскурсионными предприятиями (музеям); предприятиями питания
(ресторанами, кафе); и конечно с самим клиентом.

Договора с гостиничным предприятием (примерный договор с гостиницей
«Борисполь» приложение 5);

( договор о квоте мест с гарантией заполнения 30%-80%. По этому договору, турфирма получает от гостиницы определенное количество мест, которое она должна в течение периода, оговоренного в контракте, заполнить туристами. При этом она гарантирует оплату, даже если они не будут использованы.Остальную часть квоты фирма имеет право аннулировать в установленный срок. По этому договору турфирма получает цены на места более низкие, чем обычные тарифы.

( Договор о квоте имеет без гарантии заполнения. По этому договору фирма не берет на себя никакой гарантии заполнения выделенной ей квоте мест. И можно сделать аннуляцию мест, не использованные в срок. Фирма рассчитывается с гостиницей по обычным тарифам, как и с гостиницей
«Борисполь».

( Договор о твердой закупке мест с полной оплатой. По этому договору фирма гарантирует полную оплату выделенной квоте мест, независимо от заполнения. Фирма выторговывает более низкие цены на размещение.

( Договор о текущем бронировании. Это наиболее типичный договор турфирмы, особенно для тех, кто организовывает индивидуальные туры. По договору фирма не получает никакой квоты мест, а направляет гостинице заявку на бронирование, и только по получению подтверждения производит продажу услуг.

Договор с предприятием питания – договор заключается с отдельным предприятием, если оно не входит в контакт с гостиничным предприятием.
Ресторан «Ольга» кормит группы туристов или индивидуальных туристов по
Договору и с Гарантийным письмом от фирмы (приложение 5), в котором указывается:

( количество обслуживаемых туристов;

( регулярность и величина заказа;

( вид питания;

( примерные варианты меню;

( цены на рационы питания;

( сроки подачи заявок на питание;

( материальная ответственность за срыв питания с той или другой стороны с указанием сроков наступления материальной ответственности.

Договор с экскурсионной фирмой – этот договор включает следующие пункты:

( наименование и продолжительность экскурсии, способ передвижения;

( сроки подачи заявок;

( сроки отмены заявок;

( цены и экскурсии;

( количество экскурсантов в группе;

( материальная ответственность за срыв экскурсии;

Договор с автотранспортными предприятиями – этот договор строиться на основании договора аренды транспортного средства с экипажем, который предоставляет арендатору (турфирме) транспортное средство во временное владение и пользование за плату, и оказывает свои услуги по управлению или по его технической эксплуатации. В договоре оговаривается следующее:

( марка автотранспортных средств;

( графики и сроки работы;

( сроки подачи заявок на выделение автотранспорта;

( материальную ответственность АТП за срыв подачи автотранспорта;

( материальную ответственность турфирмы за срыв использования автотранспорта;

( максимальные сроки ожидания автотранспорта;

( максимальные сроки ожидания туристов;

( основные правила и обязанности туристов, гидов, экскурсоводов;

( скидки и льготы;

Договор с авиакомпаниями может быть трех видов:

- договор на квоту мест на регулярных авиарейсах;

- агентское соглашение – это работа по реализации авиабилетов, когда турфирма имеет возможность выступать агентом авиакомпании по продаже авиабилетов, что упрощает процедуру бронирования и оформления проездных документов;

- чартер – аренда самолета, договор определяет стоимость рейса, включая аренду самолета, расход топлива, работу экипажа, обслуживание в аэропорту.

И обязательным при покупке тура является договор с клиентом. Договор фирмы «Яна» с клиентом (приложение 7).

Договор с клиентом на приобретение тура составляется согласно Закону
Украины «О туризме» (V; 18) и на базе типового договора о купле-продаже.

К условиям договора относятся:
- информация о туроператоре (продавце), включая данные о лицензии на право осуществления туристской деятельности, юридическом адресе предприятия и банковских реквизитах;
- сведения о туристе (покупателе) в объеме, необходимом для реализации туристского продукта;
- информация о туроператоре на приеме (партнер продавца), включая данные о лицензии, юридическом адресе, банковских реквизитах и контактных телефонах;
- информация о потребительских свойствах туристского продукта, программе пребывания и маршруте путешествия, об условиях безопасности туристов и сертификации туристского продукта;
- дата и время начала и окончания путешествия, его продолжительность;
- порядок встречи, проводов и сопровождения туристов;
- права, обязанности и ответственность сторон;
- розничная цена туристского продукта и порядок его оплаты;
- минимальное количество туристов в группе;
- срок информирования туриста о том, что путешествие не состоится по причине недобора группы;
- условия изменения и расторжение договора, порядок урегулирования возникших в связи с этим споров возмещение убытков сторон;
- порядок и сроки предъявления претензий туристом ( претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом туроператору или турагенту в письменной форме в течение 20 дней с момента окончания действия договора и подлежат удовлетворению в течение 10 дней после получения претензий).

Иные условия договора определяются по соглашению сторон

Вывод: Договора с предприятиями, предоставляющими услуги, и клиентом являются обязательными. Они обязывают соблюдать закон и обязательства и отвечают требованиям ГОСТ для возможности продажи туристского продукта.

1.2.5.Страхование туристов и обеспечение безопасности.

В соответствии с требованиями статьи 17 Закона Украины «О туризме» страхование туристов (медицинское и от несчастного случая) является обязательным.

В связи с этим «Яна» обеспечивает страхование туристов по обязательным программам:

Программа А – Страхование медицинских расходов при выезде за рубеж.

Программа А* – Страхование от несчастных случаев по всему миру. Кроме того, вниманию наших клиентов предлагается дополнитеоьные программы страхования, позволяющие максимально учесть их интересы.

Программа В – Безлимитное страхование по программе «Безопасная экзотика»

Программа D – Страхование во время занятий активными видами спорта.

Программа G – Медицинское страхование путешествующих по территории
Украины.

Программа I – Страхование расходов, возникших из-за невозможности совершить туристическую поездку.

Программа H – Страхование багажа туристов.

Страхование гражданской ответственности автовладельца за нанесение ущерба третьим лицам при дорожно-транспортном происшествии (зеленая карта)*

При наступлении страхового события необходимо четко выполнять рекомендации страховой компании, изложенные в страховом полисе, выдаваемом на руки, и в течение 15 дней после возвращения предоставляются: заявление документ на возмещение медицинских затрат.

В заявлении излагаются обстоятельства происшедшего, прилагается страховой полис, оригинал справки из медицинского учреждения, документы, подтверждающие оплату лечения и медикаментов с приложением выписанных рецептов.

Страхование туристов на основании Закона Украины «О туризме», является обязательным и осуществляется субъектами туристской деятельности на основании договоров со страховыми компаниями, которые имеют право на осуществление такой деятельности.

Страхование, в свою очередь, является обязательным и соответствует
ГОСТ 286 (1) – 95.

1.2.6. Компьютеризация туристической деятельности. Рекламная деятельность турфирмы.

В наше время компьютер стал «полноценным рабочим» каждого предприятия.
Турфирма «Яна» не исключение, такой большой фирме без компьютера не обойтись.

Туроператоры пользуются данными, заложенными в компьютер о всех услугах: где и кем предоставляются для комплектации туров, что повышает эффективность работы и снижает затрату времени.

Заказы на определенные услуги передаются с помощью клавиатуры компьютера.

Существует программа, которая обрабатывает все возможные варианты резервирования без вмешательства человека и выдает результаты в среде
Windows.

Закупка билетов на аэровокзальных и железнодорожных кассах производится через компьютер и обслуживают клиентов с помощью программы Е- mail.

В интернете находится рекламный сайт турфирмы «Яна», где представлены все услуги турфирмы: Е-mail: tour@yana.kiev.ua

Главным «двигателем» предоставляемых услуг является реклама – это форма непрерывной связи между турпродуктом и потребителем. Для рекламы используются средства массовой информации (пресса, радио) и особенно печатный материал, такой, как каталоги, брошюры, афиши.

Цель рекламы – привлечь внимание, возбудить интерес, передать информацию потребителю и заставить действовать его определенным образом
(связаться с турагентом, запросить дальнейшую информацию).

Черты рекламы определяются спецификой ее товара (туристских услуг):
- туристская реклама несет большую ответственность за истинность и точность предлагаемых с ее помощью сообщений;
- услуги, которые в отличии от традиционных товаров не имеют постоянного качества, вкуса, полезности нуждаются в приоритетном развитии таких функций рекламы, как информирование и пропаганда;
- специфика туристских услуг предполагает необходимость использования зрительных средств: фотоматериалы, картины, красочная изопродукция;
- реклама обслуживает людей до и во время и после путешествия, накладывая особую ответственность и придает черты, не свойственные рекламе других товаров и услуг.

Рекламодатели турфирмы «Яна»: пресса – газеты, журналы, справочники, гиды-путеводители; специальные мероприятия: купоны на скидки, отрывные талоны, плакаты, рекламные стенды на магистралях и в городе, вывески, световые установки, рекламные ролики на телевидении, каталоги, проспекты, брошюры, буклеты, почтовые открытки, прейскуранты, программы и др.

А также рекламные агенты фирмы, которые являются информаторами о предоставляемом продукте.

Чтобы выяснить наиболее эффективные средства рекламы, фирма делает опрос клиентов, посетивших фирму, и сопоставляются данные по затратам на рекламу с данными по выручке от реализации тура по рекламоносителям.

Вывод: Компьютеризация и реклама являются экономической стороной фирмы.

1.3. Организация нового внутреннего туристского маршрута.

Страницы: 1, 2, 3



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.