Из приведенной
таблицы видно, что Смирнов А. П. обладает значительными знаниями в области его
профессиональной деятельности и достаточными знаниями в области экономики и
менеджмента. Такие важные показатели, как трудолюбие, предприимчивость,
целеустремленность - на высоком уровне.
В своей
деятельности Заместитель Генерального директора «Стройматериалы» Смирнов А. П.
выполняет следующие функции:
·
организация
финансово-хозяйственной деятельности;
·
разработка
предложений по улучшению деятельности;
·
подготовка
документов и материалов по всем вопросам деятельности;
·
организация
работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений;
·
повышение
эффективности работы предприятия;
·
обеспечение
роста объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, качества,
конкурентоспособности продукции;
·
обеспечение
выполнения «Стройматериалы» всех обязательств перед федеральным, региональным и
местным бюджетом, поставщиками, заказчиками, кредиторами, банками;
·
обеспечение
выполнения бизнес - и других планов;
·
решение
вопросов, касающихся финансово-экономической деятельности.
Полное
психологическое тестирование каждого из кандидатов на работу отнимает много
времени, поэтому все чаще эту функцию берут на себя кадровые агентства, которые
сами тестируют каждого обратившегося и затем предоставляют всю необходимую информацию
в отдел кадров компании. У этого способа есть и другие преимущества. Кадровые
агентства используют в своей работе проверенные методики, лицензированные
тесты, которые проводят опытные специалисты. Менеджеру по персоналу компании
требуется только проанализировать полученную информацию о претенденте, провести
несколько дополнительных тестов, направленных на выявление специфических,
важных именно для этой должности нюансов (хотя и это он может перепоручить
профессионалам из кадрового агентства), и собеседование.
Таким образом, в
настоящее время при подборе кадров все чаще используется тестирование
кандидатов, поскольку оно помогает принять более взвешенное решение, разработать
программы развития и мотивации персонала.
Относительно
метода социальной ответственности следует подчеркнуть, что мы не ставили перед
собой цели обнаружить связь между социальной ответственностью личности и
оценками ее реального поведения, мы изучали различия между идеальной и реальной
социальной ответственностью на основе показателей самооценки студентов. В нашем
исследовании, как отмечалось, были выявлены значимые различия в реальной
социальной ответственности студентов в зависимости от степени их социальной
подготовки. Результаты нашего исследования перекликаются с данными других
работ, свидетельствующих о том, что с ростом социальной ответственности учителя
лучше справляются с трудностями и что социальная подготовка эффективна только в
том случае, когда в результате взаимодействия с другими будущий специалист
меняет свои убеждения и ценности (в нашем случае восприятие социальной ответственности).
6.
Грабауров
В.А. Информационные технологии для менеджеров. - М.: Финансы и статистика,
2002.
7.
Информационные технологии и системы в экономике.
Учебно-методическое пособие для студентов экономических специальностей вузов. -
Брянск: СЭИ БГУ. 2004.
8.
Козырев А.А. Информационные технологии в экономике и управлении:
Учебник. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2000.
9.
Ньюстром
Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение / Перевод с англ. Под ред. Ю.Н.
Каптуревского - СПб: 2000.
10.
Пугачев
В.П.Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом: Учебник для
студентов вузов. - М.: Аспект Пресс, 2000.
11.
Сборник
ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов, контрольных заданий,
вопросов для самопроверки по курсу «Менеджмент». - М.: Финансы и статистика,
2001.