2. Анализ внешней среды предприятия
Наименование факторов внешней среды
Характеристика факторов внешней среды
Возможности положительных факторов
Вес положительного фактора
Угрозы отрицательного фактора
Вес отрицательного фактора
Рейтинг положительного фактора
Рейтинг отрицательного фактора
1
2
3
4
5
6
7
Рынки:
36. Потребительский рынок
0,3
-1
0
37. Рынок предприятия
38. Рынок промежуточных продавцов
39. Рынок государственных учреждений
40. Международный рынок
Конкуренты:
41. Рыночная доля
0,2
-0,2
42. Стратегии конкурентов
43. Маркетинг конкурентов
44. Техника конкурентов
45. Производство конкурентов
46. Финансы конкурентов
47. Новые конкуренты, которые могут выйти на рынок
0,5
-0,5
Политика и государственное регулирование:
48. Налоги
49. Законы
50. Практика действий государственных организаций
51. Контроль государства
52. Контроль общественности
Экономика:
53. Динамика экономики РФ
54. Деловая активность в РФ
55. Ставка за кредиты в РФ
56. Положение в отрасли
57. Инвестиции
58. Инфляция
59. Покупательная способность целевых потребителей
60. Безработица
Природная среда:
61. Природные ресурсы
62. Загрязнение природной среды
63. Воспроизводство природных ресурсов
Наука:
64. Научные разработки и открытия
65. Инвестиции в науку
66. Отдача от науки
Техника и технология:
67. Техника
68. Технологии
0,4
Люди и культура:
69. Население
70. Уровень культуры населения
-0,3
71. Субкультуры
72. Традиции и обычаи населения
73. Религии
74. Контактные аудитории
Международные факторы:
75. Значимые события за рубежом
3. Матрица SWOT
Главные внешние возможности
Главные внешние угрозы
Внешние возможности и угрозы
70. Уровень культуры населения (кинопоказ, журналы)
Внутренние силы и слабости
Самые сильные внутренние факторы
поле СиВ
поле СиУ
9. Географическое положение
(9+47) За счет удачного географического положения, уменьшить количество новых конкурентов которые могут выйти на рынок
1. Имидж предприятия
(1+41) За счет привлекательного имиджа предприятия, занять устойчивое положение на рынке
4. Цены на услуги
(4+70) За счет приемлемых цен на услуги, повысить уровень культуры населения
Самые слабые внутренние факторы
поле СЛиВ
поле СЛиУ
28. Квалификация исполнителя на предприятии
(28+36) За счет потребностей потребительского рынка, улучшить квалификацию исполнителей
6. Эффективность рекламы
(6+59) За счет высокой покупательной способности целевых потребителей, улучшить эффективность рекламы
23. Своевременность выполнения заказов предприятия
(23+68) За счет современных технологий улучшить, своевременность выполнения заказов
4. Стратегии предприятия
Заключение
SWOT-анализ для ресторана «Café Vintage» выполнен
В результате выполнения анализа внутренней среды ресторана обнаружены следующие сильные стороны – географическое положение, имидж предприятия, цены на услуги и слабые стороны – квалификация исполнителя на предприятия, эффективность рекламы, своевременность выполнения, заказав предприятия.
В результате выполнения анализа внешней среды ресторана выявлены следующие возможности – технологии, потребительский рынок, покупательная способность целевых потребителей и угрозы – новые конкуренты, которые могут выйти на рынок, уровень культуры населения, рыночная доля.
Разработаны следующие маркетинговые стратегии ресторана:
- За счет удачного географического положения, уменьшить количество новых конкурентов которые могут выйти на рынок.
- За счет привлекательного имиджа предприятия, занять устойчивое положение на рынке.
- За счет приемлемых цен на услуги, повысить уровень культуры населения.
- За счет потребностей потребительского рынка, улучшить квалификацию исполнителей.
- За счет высокой покупательной способности целевых потребителей, улучшить эффективность рекламы.
- За счет современных технологий улучшить, своевременность выполнения заказов.
В результате решения поставленных задач цель работы достигнута.
Страницы: 1, 2