Ваши возможные ответы в большинстве случаев напечатаны в анкете. Нужно выделить те пункты, которые выражают Ваше мнение. Если ответ не напечатан или если ни один из напечатанных ответов Вас не устраивает, напишите ответ сами. Прежде чем отвечать на вопрос, внимательно прочтите все варианты возможных ответов.
Определите, пожалуйста, в какой мере Вас удовлетворяют различные стороны Вашей работы (соответствующий квадрат зачеркните крестом).
В какой мере Вы удовлетворены
Удовлетворен
Скорее удовлетворен, чем не удовлетворен
Затрудняюсь ответить
Скорее не удовлетворен, чем удовлетворен
Не удовлетворен
1. Размер заработка
2. Режим работы
3. Разнообразие работы
4. Необходимость решения новых проблем
5. Самостоятельность в работе
6. Соответствие работы личным способностям
7. Возможность должностного продвижения
8. Санитарно-гигиенические условия
9. Уровень организации
труда
10. Отношения с коллегами
11. Отношения с непосредственным руководителем
12. Уровень технической оснащенности
13. Возможности решения жилищно-бытовых проблем
2. Следующий вопрос построен с помощью линейной шкалы. Отметьте, пожалуйста, по шкале в какой степени Вы удовлетворены своим трудом (в процентах). Для этого необходимо обвести соответствующую цифру кружком.
Работой совершенно не удовлетворен
0
10
20
30
40
50
60
70
80
90
100
Работой полностью удовлетворен
1
2
3
4
5
6
7
8
9
11
3. Каковы Ваши планы на ближайшие 1-2 года (ответ подчеркнуть)?
продолжать работать на прежней должности;
перейти на следующую должность;
перейти работать в другое структурное подразделение;
перейти работать в другую организацию без смены специальности;
перейти работать в другую организацию со сменой специальности;
что еще (напишите).
4. В какой степени и как действуют на Вашу трудовую активность следующие факторы (зачеркните необходимый квадрат)?
Совершенно не
Действует
Действует незначительно
Действует существенно
Действует очень существенно
Снижает
Повышает
1. Материальное стимулирование
2. Моральное стимулирование
З. Меры административного воздействия
4. Трудовой настрой коллектива
5. Экономические нововведения в компании
6. Общая социально-экономическая ситуация в стране
7. Боязнь потерять работу
8. Элементы состязательности
5. Считаете ли Вы, что экономические нововведения способствуют повышению эффективности работы подразделения (подчеркните)?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить.
6. Заставляет ли Вас сложившаяся социально-экономическая ситуация в стране искать дополнительные источники дохода (подчеркните)?
7. Выберите, пожалуйста, из перечисленных ниже характеристик работы 5 самых важных для Вас. Напротив самой важной для Вас характеристики поставьте цифру 1, менее важной 2, затем 3, 4,5.
Характеристика работы
Балл
1. Обеспеченность оргтехникой
2. Возможность профессионального роста
3. Возможность должностного продвижения
4. Разнообразие работы
5. Сложность работы
6. Высокая заработная плата
7. Самостоятельность в выполнении работ
8. Престиж профессии
9. Благоприятные условия труда
10. Низкая напряженность труда
11. Благоприятный психологический климат
12. Возможность общения в процессе работы
13. Возможность улучшить свои жилищно-бытовые условия
14. Участие в управлении компанией
8. Оцените, пожалуйста, с помощью линейной школы уровень Вашей трудовой активности в% (обведите соответствующую цифру).
Крайне низкий уровень трудовой активности и самоотдачи
Высокий уровень трудовой активности и самоотдачи
9. Напишите, пожалуйста, что могло бы содействовать повышению Вашей трудовой активности__________________________________________
10. Испытываете ли Вы беспокойство, связанное с перспективой потерять работу (подчеркните)?
11. Ваша должность. ________________________________
12. Пол (подчеркните):
мужской
женский
13. Возраст (подчеркните):
20 - 30 лет;
31 - 40 лет;
41 - 50 лет;
51 - 60 лет.
14. Образование (подчеркните):
Среднее специальное;
Незаконченное высшее;
Высшее.
15. Стаж работы:
общий _____________________________________________________
по специальности ___________________________________________
16. Ваша среднемесячная заработная плата (за последние 2 месяца) __
17. Размер премии, надбавок, полученных Вами:
в прошлом году______________________________________
в текущем году ______________________________________
Мы благодарим Вас за помощь в нашей работе.
[1] Аширов, Д.А. Управление персоналом / Д.А. Аширов. – М.: ТК Велби, 2006. – С. 213.
[2] Божович, Л.И. Избранные психологические труды: Проблемы формирования личности / Л.И. Божович. – М.: МИКО, 1995. – С. 98.
[3] Дафт, Р. Менеджмент / Р. Дафт. – СПб.: Питер, – 2002. – С. 120.
[4] Белов, С.Н. Трудовые ценности российского населения / С.Н. Белов // Вопросы экономики. - 2005. - № 1. С. 36.
[5] Егоржин, А. П. Управление персоналом / А.П. Егоржин. – М.: МИКС, – 2001. – С. 185.
[6] Божович, Л.И. Избранные психологические труды: Проблемы формирования личности / Л.И. Божович. – М.: МИКО, 1995. – 322 с.
[7] Там же
[8] Борисова, Е.И. Индивидуальный подход к мотивации сотрудников / Е.И. Борисова. – М.: Персонал-МИКС, – 2002. – 129 с.
[9] Там же
[10] Там же
[11] Дружинин, В.Н. Психология / В.Н Дружинин. – СПб.: Питер, -2002. – 189 с.
[12] Дружинин, В.Н. Психология / В.Н Дружинин. – СПб.: Питер, -2002. – 189 с.
[13] Борисова, Е.И. Индивидуальный подход к мотивации сотрудников / Е.И. Борисова. – М.: Персонал-МИКС, – 2002. – 129 с.
[14] Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия / Е.В. Маслов. – М.: Инфра-М, – 2005. – 343 с.
[15] Трофимов, Н.С. Современное управление персоналом организации / Н.С. Трофимов. – СПб.: Канди, – 2005. – 250 с.
[16] Щукин, В.В. «Проблемное поле», или почему не совпадают мотивационные представления руководителей и персонала / В.В. Щукин //Человек и Труд. – 2001. – № 6. С. 23 – 45.
[17] Там же
[18] Бирюк, А.П. Как стимулировать персонал к результативной постоянной работе / А.П. Бирюк // Бизнес без проблем. – 2002. – № 5. С. 45 – 52.
[19] Божович, Л.И. Избранные психологические труды: Проблемы формирования личности / Л.И. Божович. – М.: МИКО, 1995. – 322 с.
[20]Устав предприятия МК «FOMA»
[21] Устав предприятия МК «FOMA»
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7