Рефераты. Реализация проекта фирмы "Эльвира"

Реализация проекта фирмы "Эльвира"

Содержание


1. Резюме

2. Характеристика продукции, работы, услуг

3. Анализ рынка сбыта

4. Анализ конкуренции

5. Маркетинг

6. Организационно-правовая структура

7. Раздел производства

8. Финансовый план

Заключение

Список используемой литературы


1. Резюме


Суть проекта: полное удовлетворение пожеланий клиенток в пошиве платья.

Финансирование проекта: собственные средства 100%, заемные средства -0%.средства государственной поддержки - 0%.

Сметная стоимость реализации проекта – 900000 рублей.

Сроки окупаемости услуги – 3 года и 4 месяца.               

Целью бизнеса является услуги по пошиву свадебных (вечерник) платьев.

Цель проекта – оказание услуг по пошиву женских свадебных (вечерних) платьев и аксессуаров по индивидуальным заказам на фигуру заказчицы.

Фирмой управляет директор, но в руководстве принимает участие и главный бухгалтер.

Сегодня доступность широкому потребителю товаров различных по качеству, эстетическим свойствам в конечном итоге ведет к пресыщению и желанию потребителей приобретать одежду, исходя из индивидуальных потребностей надлежащего качества и свойств. Поэтому и актуально открытие такого салона именно сейчас.

Наша услуга привлекательна не только ценой и качеством, но и тем, что нашим менеджером проводятся различные мероприятия по продвижению услуги на рынок, применяется система скидок и подарков при заказе.

Услуга фирмы «Эльвира» является конкурентоспособной. Она уступает лишь магазинам готовых платьев, но старается достичь такого же уровня путем реализации качественных индивидуальных изделий.

ООО «Эльвира» оказывает пошивочные услуги путем всевозможных реклам, вывесок, видеороликов и каталогов с платьями.

Для реализации проекта фирме необходим вклад 2-х учредителей по 450 000 рублей. Общая сумма вклада составляет 900 000 рублей, его фирма сможет погасить за счет пошива платьев в течение 3-х лет и 4-x месяцев.

ООО «Эльвира» развивается сравнительно быстрыми темпами, приносит доход ее учредителями и является прибыльной на рынке на сегодняшний день.

2. Характеристика продукции, работы, услуг


Фирма является юридическим лицом: имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банке, печать, фирменные бланки.

Главная цель (миссия) - максимальное удовлетворение пожеланий клиенток высококачественным изделием. Для достижения данной цели, фирма арендует одно двухэтажное помещение для оказывания услуг.

Стратегия динамического роста заключается в достижении успеха салона при эффективной деятельности всего персонала.

В городе действует ЗАГС. По статистическим данным в месяц сочетаются законным браком 25-30 пар. Каждая из невест является потенциальной клиенткой салона. Возрастной контингент не ограничен (девушки и женщины 16-50 лет), жительницы близлежащих городов и деревень.

Темпы роста рынка определяются сегодня политикой государства, связанной c демографическими проблемами. Государство поддерживает молодые семьи, в связи c, чем увеличивается количество браков.

На услуги такого вида как пошив свадебных (вечерних) платьев по индивидуальным заказам возможен нерегулярный спрос с учетом сезонности, т.к. он напрямую зависит от количества заключенных браков и проведения торжеств по этому поводу. А по статистическим данным весной и летом количество пар, желающих вступить в законный брак, увеличивается, а осенью и зимой — уменьшается. В эти периоды возможен прием заказов также на вечерние наряды по поводу других торжественных случаев: юбилеев, календарных праздников, выпускных и т.д.

Конкурентоспособность услуги салона обеспечивается высоким качеством, внешним видом, индивидуальностью (на конкретную фигуру заказчицы c учетом особенностей ее фигуры), оригинальностью (по направлениям современной моды), сравнительно невысокой стоимостью услуги. При высокой квалификации специалистов и узкой специализации услуг сроки изготовления изделия сокращаются до 5-7 дней.

B дальнейшем по мере развития салона предполагается продажа сопутствующих аксессуаров к свадебным нарядам, a так же возможно создание собственной эксклюзивной коллекции свадебных платьев и вечерних туалетов, творческими специалистами салона. Возможно, что салон помимо специальных свадебных (вечерних) заказов платья, будет выполнять заказы на пошив всего ассортимента легкой женской одежды.

Имидж салона, пройдя все этапы организации и проведя все необходимые расходы, будет создаваться после результатов обслуживания первых клиентов, которые могут привлечь в салон своих знакомых, порекомендовать, им воспользоваться услугами по пошиву свадебных (вечерних) платьев.

Закупка тканей и фурнитуры для выполнения заказа предполагается два раза в месяц на оптовой базе тканей «Элита».

Обслуживание заказчиков производиться в приемном салоне, оборудованном примерочными кабинками и так же возможен выезд нашего модельера на дом или в офис клиента. При необходимости может быть выполнен срочный заказ.

Взаимоотношения заказчиков c салоном регулируются правилами бытового обслуживания населения в РФ, разработанные на основе Закона РФ «О защите прав потребителей». Заказы на оказание услуги оформляются договором-квитанцией c указанием реквизитов сторон, даты приема заказа, сроки и начало исполнения.

B случае нарушения сроков исполнения заказа, исполнитель уплачивает заказчику неустойку за каждый просроченный день в размере 3% от стоимости услуги.

При обнаружении недостатков заказчик вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков.

Услуга оплачивается в виде авансового платежа в размере 50% стоимости услуги, a после выдачи готового изделия заказчице – оставшиеся 50%.

ОПИСАНИЕ УСЛУГИ

Наш салон удовлетворяет вторичные потребности. Наши клиенты всегда остаются, довольны и им нравятся наши предлагаемые услуги.

По сравнению c другими аналогичными услугами можно выделить следующие особенности:

1) высокое качество товара;

2) привлекательный внешний вид;

3) индивидуальность и оригинальность.

Преимуществом нашего салона является то, что обслуживание заказчиков может производиться непосредственно в приемном салоне, оборудованном в примерочные кабины (по предварительной записи для избегания очереди и сохранения конфиденциальности клиентов) и так же возможен выезд нашего модельера на дом или в офис клиента. Клиентка сама выбирает ткань для своего платья или по рекомендации модельера.

K недостаткам относятся уязвимость по отношению к конкурентному давлению, изменение потребностей и вкуса покупателей.

Основными ключевыми факторами является большой спрос, непрерывный поток покупателей, качественное обслуживание, предоставление дополнительных услуг, удобство примерки.


3. Анализ рынка сбыта


Фирма является обслуживающей и предполагает пошив женских платьев. Стадия развития фирмы - начальная. Фирма функционирует в сфере услуг, планируется пошив широкого ассортимента изделий (сумочек, шляпок, перчаток, детских и выпускных нарядов).  Свадебное платье — это изделие разового пользования, удовлетворяющее духовную потребность — потребность быть красивой. По типу конкуренции является видовой, т.е. салон занимается пошивом одежды предназначенной для удовлетворения одной и той же потребности быть индивидуальной, но различающейся, по своим параметрам и качеству.

Каждая из невест является нашей потенциальной клиенткой. Возрастной контингент не ограничен - это девушки и женщины 16-50 лет. Некоторые девушки предпочитают экстравагантные платья и что-то необычное. Для модниц предлагаются нестандартные платья различных цветов и видов c интересными и необычными аксессуарами. Невесты более зрелого возраста предпочитают строгий стиль в наряде, элегантность и классику. Наши художники-модельеры в настоящее время уже занимаются созданием именно таких свадебных и вечерних платьев, которые бы удовлетворяли желания и этой группы потребителей.

B перспективе расширения услуг нашего салона, мы планируем заниматься пошивом выпускных и детских нарядов.

Уровень цены по нашему салону в среднем невысокий, в зависимости от покроя, модели и от желания самих клиенток, в зависимости от уровня дохода. Невесты, предпочитающие более скромный, элегантный наряд могут приобрести наряды от 3-x до 7-ми тыс. руб. Невесты с более высоким уровнем дохода - от 7-ми тыс. руб. и выше.

Салон «Эльвира» предполагает обслуживание достаточного количества клиенток, т.к. мы предлагаем услуги не только качественные, но и красивые и оригинальные. Но, не смотря на это, y нее есть конкуренты, что свидетельствует об эластичности спроса на рынке.


Вероятные риски.

Простые риски

Отрицательное влияние на прибыль

Неустойчивый спрос

Падение спроса с ростом цен

Появление альтернативного продукта

Снижение спроса

Снижение цен конкурентами

Снижение цен

Увеличение производства конкурентов

Падение продажи и снижение цен


Фирма увеличивает каналы сбыта путем распространения рекламы в газетах, на афишах, на телевидении, по радио.

Фирма "Эльвира" планирует занять достойное место на рынке услуг по пошиву свадебных и вечерних платьев. Маркетинговая стратегия, которой будет придерживаться салон: рыночная последовательность - фирма планирует завоевать определенную рыночную нишу и попытается завоевать свою позицию на рынке.

Планируется окупиться в течение 3 лет и 4 месяцев, завоевать долю рынка пошивочных услуг в городе, а в дальнейшем планируется выйти с этой услугой и на другие рынки близлежащих городов и тем самым расширить свой географический рынок.

Существует несколько салонов, предлагающих аналогичную услугу. ООО «Эльвира», выйдя на рынок, столкнется c внутриотраслевой конкуренцией.

Основные конкуренты: городские магазины («Весна», «Земфира» и т.д), частный пошив на дому.

Фирма может конкурировать в условиях реального рынка за счет предложения своих услуг. При усилении позиций ближайших конкурентов планируется укрепить конкурентоспособность. Этого можно достичь, хорошо рекламируя товар за счет профессиональности сотрудников.



4. Анализ конкуренции


Как видно из таблицы конкурентоспособности, нашими явными конкурентами являются городские магазины, т.к. большинство невест предпочитают сразу приобрести платье и аксессуары в одном месте, и заняться организацией предстоящего важного события.

Также наглядно видно, что интерес клиентов необходимо завоевывать. Для этого будут предусматриваться такие меры, как реклама по радио, телевизору, в газетах, на рекламных щитах, плакатах, сотрудничество c отделом ЗАГС.

Швеи на дому на третьей позиции после нас. Это зависит от местонахождения специалистов по пошиву (узнать o наличии таких услуг на дому можно либо через газеты и телевидение, либо по совету знакомых), репутации их и качества предлагаемых услуг.

По типу рыночных структур наше ателье относится к монополистической конкуренции, т.к. преобладают конкуренты, дифференцирующие свой товар и услуги, замена данного товара возможна, условия входа на рынок сравнительно легкие, цены зависят от самого изготовителя.

Страницы: 1, 2, 3



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.