Рефераты. Проектирование частной школы

Учитель выполняет следующие должностные обязанности: Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях. Составляет тематический план работы по предмету в каждой параллели классов на учебную четверть и рабочий план на каждый урок. В своей работе по предмету использует разнообразные приемы, методы и средства обучения. Реализует образовательные программы. Может переставлять по своему усмотрению темы уроков в отдельных разделах программы. Проводит с учащимися установленное учебным планом количество контрольных и практических работ, а также необходимые учебные экскурсии. Обеспечивает уровень подготовки, соответствующий требованиям Государственного образовательного стандарта, и несет ответственность за их реализацию не в полном объеме.[9]

Уборщица служебных помещений выполняет следующие должностные обязанности: Осуществляет уборку мусора в закрепленных помещениях; поддержание закрепленной территории в чистоте в течение рабочего дня; двукратную влажную уборку в течение рабочего времени мест общего пользования, коридоров, лестниц; однократную влажную уборку учебных кабинетов (мытье полов, вытирание пыли, мытье доски, стен); транспортировку мусора в контейнеры; расстановку урн для мусора, их очистку и дезинфицирование; не менее чем двукратную уборку туалетов и их дезинфицирование; приготовление моющих и дезинфицирующих растворов; получение моющих средств, инвентаря и обтирочного материала; два раза в год мытье окон.

Охранник выполняет следующие должностные обязанности: Осуществляет пропуск в школу только учащихся и сотрудников школы (всех остальных лиц пропускает только с разрешения администрации); поддержание порядка при входе в школу в течение рабочего дня; контроль противопожарного состояния территории школы; при приеме дежурства осмотр помещения школы (путем обхода), обращая особое внимание на целостность дверей и замков, состояние окон и решеток, наличие пожарного инвентаря, состояние освещения и т.п.; письменный прием (сдачу дежурства), фиксируя имеющиеся замечания, о которых докладывает своему непосредственному начальнику или дежурному администратору; тактичное решение всех спорных вопросов с родителями (законными представителями) и другими лицами, пришедшими в школу через администрацию. Обеспечивает вызов спецслужб (пожарных, милиции и т.п.) в чрезвычайных ситуациях и фиксацию в журнале даты и времени их прибытия; оказание администрации помощи в ликвидации стихийных бедствий; установленный пропускной режим школы; контроль за выносом из школы имущества только с личного разрешения администрации, фиксируя это в журнале.

Гардеробщица выполняет следующие должностные обязанности: Осуществляет поддержание в чистоте и порядке помещения гардеробной в течение рабочего дня; прием на хранение верхней одежды и головных уборов учащихся; сохранность принятых на хранение вещей; выдачу принятых на хранение вещей; оказание помощи младшим школьникам при снимании и одевании одежды; два раза в год мытье окон в помещении гардеробной.[10]


6.                Штатное расписание


Штатное расписание организации определяет состав структурных подразделений, перечень должностей, месячные оклады и персональные надбавки, а также общую численность штата и фонд заработной платы по организации.

Штатное расписание составляется на основе штатной структуры, штатного расписания за предыдущий период и условий оплаты труда, содержащихся в контрактах работников (табл. 2).


Таблица 2.

Штатное расписание школы

Должность

Численность

Условия оплаты труда

Вакансия

Директор

1

Оклад (8-9)

Киселев Д.И.

Главный бухгалтер

1

Оклад (6-7)

Головин Е.В.

Заведующий хозяйством

1

Оклад (5-6)

Ермакова Е.П.

Заведующий учебным процессом

3

Оклад (5-6)

Петренко Л.Д.

Свободна

Свободна

Учитель младших классов

5

Тарифная ставка (20 руб./час)

Казакова Р.Л.

Рустамов Г.Е.

Преображенская Л.Н.

Свободна

Свободна

Учитель математики

3

Тарифная ставка (25 руб./час)

Юрин В.Ф.

Дерганюк Д.Н.

Кислицина А.Н.

Учитель русского языка и литературы

3

Тарифная ставка (25 руб./час)

Шевцова И.Е.

Колмогорова Ф.Л.

Юпина Т.Д.

Учитель химии

2

Тарифная ставка (23 руб. /час)

Полочанская В.В.

Никитина Ф.В.

Учитель истории

2

Тарифная ставка (21 руб./час)

Кислякова А.А.

Молотов Г.Ф.

Учитель биологии

2

Тарифная ставка (21 руб./час)

Васильев С.М.

Пронская Л.А.

Учитель географии

2

Тарифная ставка (21 руб./час)

Киселева З.Н.

Анакина Г.П.

Учитель информатики

1

Тарифная ставка (23 руб./час)

Свободна

Учитель изобразительного искусства

1

Тарифная ставка (20 руб./час)

Свободна

Учитель иностранного языка

4

Тарифная ставка (23 руб./час)

Катынская Г.И.

Евлампиева Г.С.

Малинова В.Д.

Богданова Е.Т.

Учитель ОБЖ

1

Тарифная ставка (20 руб./час)

Железный В.В.

Учитель по трудам

2

Тарифная ставка (20 руб./час)

Железный В.В.

Кормакова В.Н.

Учитель физики и астрономии

3

Тарифная ставка (21 руб./час)

Майорова Т.И.

Любченко Г.А.

Козлов Г.Н.

Уборщица

2

Оклад (2-3)

Афанасьева Н.Т.

Тазанова К.Р.

Гардеробщица

1

Оклад (2-3)

Свободна

Охранник

2

Оклад (3-4)

Вениаминов Л.В.

Лекарев Б.Д.

Итого:

40

 

7.                Документооборот


Для директора входящими документами являются приказы, распоряжения, постановления, письма, решения и т.д., поступающие от вышестоящего начальства, т.е. районо или же от других директоров школ.

Исходящими документами для директора являются ответы на письма с пояснениями, отчет об исполнении приказов, подтверждение каких-либо сведений и т.д., направляемых в районо.

Для главного бухгалтера входящими документами служат предупреждения, разъяснения из налоговых органов.

Исходящими же документами являются объяснительные записки, сопроводительные письма, бухгалтерская отчетность.

Для заведующего учебной частью и заведующего хозяйством основными документами являются приказы директора школы или вышестоящих органов, письма из районо, касающиеся учебного процесса и хозяйственной деятельности, доводимые до них через директора.

Для учителей и работников хозяйственного подразделения выполняются те же распоряжения, что и для заведующих учебным процессом и хозяйственной частью. А именно, такие же письма, приказы, постановления и т.д.

Документооборот представлен на рис. 3.

Красными стрелками обозначены входящая информация, синими, соответственно, – исходящая.


8.                Положения об отделах и службах


Так как в проектируемой организации – школе – нет как таковых ни отделов, ни служб, ни подразделений. Поэтому в качестве примера в приложениях 1, 2 показаны положение о специализированном классе, положение о совете общеобразовательного учреждения.

Эти положения разработаны в соответствии с требованиями международных стандартов серии ISO-9000-9001.

Заключение


Целью данной работы являлось проектирование частной школы по оказанию общеобразовательных услуг.

Рассматриваемый в данной работе проект предназначен для многократного использования в строительстве одинаковых по назначению объектов (с учетом высоких требований к архитектурно-художественному уровню отдельных зданий и застройки в целом в соответствии с градостроительными задачами), поэтому он является типовым.

Для проектируемой школы миссией будет являться – предназначение организации, направленное на удовлетворение потребностей человека в общеобразовательных услугах.

К факторам в среде прямого воздействия можно предположительно отнести дошкольные учреждения, средние школы, средние специальные и высшие учебные заведения, учреждения управления образования, законодательные органы. Среда косвенного воздействия обычно сложнее среды прямого воздействия. К таким факторам можно отнести уровень образованности населения, образовательный потенциал родителей и их образовательные ожидания, социокультурные факторы, отношения с внешкольными общественными организациями.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.