|
Повышение производител-ьности работающего персонала и имеющегося оборудования
Совершенствование оказываемых услуг
Поиск наиболее эффективной модели кредитования
страхование
Привлече-ние инвесторов
Обучение персонала
Реклама
Внедрение комплексного спектра оказываемых услуг
Разработка оптимальной модели возврата кредита
Поиск новых инвесторов
Поиск наиболее эффективной модели страхования
Стратегия реализации проекта (суть проекта):
Для достижения поставленных целей Проекта и показателей производственной деятельности потребуется реализация следующих мероприятий:
· Строительство центра технического обслуживания автосредств, оборудованных современным оборудованием, на уровне европейских и мировых стандартов.
· Внедрение международных правил технического обслуживания автосредств
· Привлечение в состав руководства компании опытного менеджера для выработки и построения практической модели современного менеджмента и маркетинга компании.
График реализации проекта:
План-график реализации Проекта состоит из следующих ОСНОВНЫХ этапов:
Название
этапа
Длительность (дней)
Юридическая регистрация предприятия
15
Оформление разрешений и лицензий
60
Подбор персонала
14
Заключение лизингового договора
31
Строительство центра технического обслуживания
137
Финансовое обеспечение:
В качестве финансового обеспечения, инициаторами рассматривается:
В кредит
1. непосредственно сам объект кредитования, как форма имущественного залога, который остается в собственности инвестора, вплоть до момента полной выплаты кредитных платежей.
2. Ежегодное страхование всего имущества от возможных факторов риска в пользу Кредитодателя .
Метод репатриации прибыли:
Возврат денежных средств будет производиться в виде лизинговых платежей денежными средствами. Возможен возврат в виде оказания услуг при условии достижения взаимной договоренности заинтересованных сторон.
Риски:
В период действия Проекта предполагается тщательный мониторинг внешнего окружения, с целью оценки действия возможных рисков и выработке мероприятий по их избежанию или минимизации потерь.
Риски
Оценка рисков, меры предупреждения
Транспортные риски при продаже продукции и закупке материально-технических ресурсов.
Страхование
Инфляционный, дефляционный и валютный риск.
Применение в контрактах поставки продукции валютных и мультивалютных оговорок. Применение технологии фьючерсных сделок.
ПЛАН МАРКЕТИНГА
Перечень продукции :
Техническое обслуживание автомобилей -
q Шиномонтаж
q Мойка автомобилей
q Уборка салона
q Покраска
q Автосервис
Бытовое обслуживание клиентов –
q Кафе
q Баня (сауна)
q Тренажерный зал
q Магазин
q Детский уголок
АНАЛИЗ РЫНКА
Сегментация рынка потребителей:
Для максимизации прибыльной составляющей дохода от реализации продукции определен сегмент потребительского рынка по ряду признаков
По территориальному (автовладельцы , проживаюшие в близи от центра обслуживания)
Владельцы определенных марок автомобилей
КОНКУРЕНЦИЯ
Потенциальными конкурентами являются небольшие станции обслуживания, расположенные в том же районе
Основные конкуренты:
· Автомойка «Solo»
Расположена в близи от строящегося центра, но на данной автомойке не оказываются комплексные услуги, также не развиты вспомогательные службы (отсутствует кафе, нет других бытовых услуг для клиентов)
Сильные стороны конкурентов:
Сильными сторонами потенциальных конкурентов производителей аналогичной продукции, является наличие у них в данный момент сформировавшейся группы клиентов, постоянно пользующихся их услугами.
СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
Выбор стратегии:
Предполагаемые стратегии: лидерство по издержкам, освоение и закрепление рыночной в нише с дальнейшим расширением рынка.
Практический опыт и квалификация:
Для достижения быстрого практического опыта организация комплексного обслуживания, внедрение новых продуктов европейского уровня
Определение целей маркетинга:
Целями маркетинга являются достижение максимального оборота, в предполагаемых объемах производства и оптимизация прибыли.
Стимулирование продаж:
В качестве инструментов стимулирование продаж можно рассматривать следующий перечень мероприятий:
Пути продвижения
Характеристика
Начало реализации
Информирование клиентов
Использование телекоммуникационных и печатных средств для связи с потенциальными клиентами покупателями, организация прямых контактов и переговоров.
С момента начала Проекта
Стимулирование
сбыта
Определения системы скидок и поощрений для участников каналов товаропродвиженияя.
С момента начала инвестиционного Проекта
Организационное продвижение
Создание комплекса
По результатам фактической деятельности.
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ
Здания и сооружения:
В соответствии с Проектом, планируется строительство комплекса обслуживания, который включаел бы в себя
Центр технического обслуживания
Центр бытового обслуживания
Также в данных помещениях планируется размещение офиса фирмы
Персонал:
№
Должность
Количество
1
Генеральный директор
1
2
Заместитель директора по техническому обслуживанию
1
3
Менеджер
1
4
Главный механик
1
5
Механики
8
6
Электрики
2
7
Мойщики машин
3
8
Шиномонтажники
2
9
Специалист по покраске
1
10
Заместитель директора по бытовому обслуживанию
1
11
Бармен
2
12
Повар
2
13
Посудомойщики
2
14
Уборщицы
3
15
Дворник
1
16
Официанты
2
17
Главный бухгалтер
1
18
Секретарь-референт
1
Система мотивации:
Будет построена на основе финансовой заинтересованности. Денежное вознаграждение и система премирования будет находиться в прямой зависимости от количественных и качественных показателей работы центра
Использование сторонних консультантов:
Предполагается использование предприятием услуг сторонних профессиональных консультантов, в таких областях как организация технического обслуживания, качество предоставляемых услуг, аудит, переводчики, юристы, консультанты по менеджменту, информационным технологиям. Консультанты будут привлекаться на договорной основе.
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ
Параметры расчета:
· Расчет финансовых результатов Проекта произведен в соответствии с международными стандартами бухгалтерского учета.
· Расчет критериев эффективности инвестиций осуществлен в соответствии с общепринятой международной методикой анализа денежных потоков
· Дисконтирование денежных потоков произведен с шагом в один месяц
Используемая при подготовке проекта литература и материалы
- Чернецов Г., Ушаков А., Коротин Е. Возможности применения методов управления проектами при подготовке и реализации программы реструктуризации предприятия // Менеджмент в России и за рубежом, № 3, 1999.
- #"#">http://management.superreferat.ru/view/detail2609.html
- Слуцкин М Управленческий анализ. М.2002
Страницы: 1, 2
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.