Рефераты. Проект открытия кафе демократичного уровня на 40 мест

3.1           Управленческий персонал


Директор подчиняется непосредственно Совету учредителей общества и реализует следующие функции как оперативный исполнительный орган Общества:

·                   организует всю работу предприятия;

·                   несет полную ответственность за его состояние и состояние трудового коллектива;

·                   представляет предприятие во всех учреждениях и организациях;

·                   распоряжается имуществом предприятия;

·                   заключает договора;

·                   осуществляет поиск поставщиков сырья, полуфабрикатов и услуг;

·                   разрабатывает и реализует сбытовую и ценовую политику предприятия;

·                   издает приказы по предприятию в соответствии с трудовым законодательством, принимает и увольняет работников;

·                   применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников предприятия.

Технолог подчиняется непосредственно Директору и выполняет следующие функции:

·                   отвечает за выпуск высококачественной продукции и качество ассортимента;

·                   осуществляет разработку новых видов продукции;

·                   отвечает за внедрение в производство новейших достижений науки и техники;

·                   отвечает за механизацию и автоматизацию производственных процессов;

·                   следит за соблюдением установленной технологии;

·                   осуществляет оперативный контроль над ходом производства;

·                   разрабатывает календарные графики работы;

·                   устраняет причины, нарушающие нормальный режим производства;

·                   осуществляет контроль над комплексностью и качеством готовой продукции;

·                   организует контроль над качеством поступающего на предприятие сырья, материалов, полуфабрикатов.

Бухгалтер подчиняется непосредственно Директору, является его заместителем по экономическим вопросам и отвечает за следующие функции:

·                   руководит работой по планированию и экономическому стимулированию на предприятии, повышению производительности труда, выявлению и использованию производственных резервов улучшению организации производства, труда и заработной платы;

·                   разрабатывает нормативы для образования фондов экономического стимулирования;

·                   проводит всесторонний анализ результатов деятельности предприятия;

·                   разрабатывает мероприятия по снижению себестоимости и повышению рентабельности предприятия, улучшению использования производственных фондов, выявлению и использованию резервов на предприятии;

·                   осуществляет учет средств предприятия и хозяйственных операций с материальными и денежными ресурсами;

·                   устанавливает результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

·                   производит финансовые расчеты с заказчиками и поставщиками, связанные с реализацией готовой продукции, приобретением необходимого сырья, в его задачи также получение кредитов в банке, своевременный возврат ссуд, взаимоотношение с государственным бюджетом;

·                   организует и ведет на предприятии бухгалтерский и налоговый учет в соответствии с требованиями действующего законодательства и утвержденной учетной политикой предприятия.


3.2 Производственный и иной персонал


В соответствии с КзоТ, режим работы барменов, официантов и поваров устанавливается следующий: два рабочих дня через два выходных дня, без перерывов. Режим работы менеджера мероприятий с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед пять дней в неделю, ненормированный. Уборщица работает до открытия и после закрытия кафе. Оборудование и характер работы обуславливает следующие квалификационные требования к работникам[5]: Таблица 1.


Таблица 1

Квалификационные требования к производственному и иному неуправленческому персоналу

Должность

Образование

Качества

Опыт работы

Бармен

Среднее специальное или курсы

честность, порядочность, добросовестность, хорошее знание карты вин, знание компьютера, кассового аппарата.

Желателен, но не обязателен.

Официант

Среднее специальное или курсы

честность, порядочность, добросовестность, знание этикета, компьютера, кассового аппарата.

Желателен, но не обязателен

Повар

Среднее специальное

честность, порядочность, добросовестность, умение вкусно и быстро готовить, творческий подход к работе

Обязателен, не менее 5 лет

Менеджер мероприятий

Высшее управленческое / социальное

творческий подход к работе, коммуникабельность, административные навыки

Желателен, но не обязателен

Уборщица

Не важно

добросовестность, честность, ответственность

Не обязателен



Заключение

Итого получаем по проекту:

Расходы:

·                   Помещение – от 500.000 до 5.000.000 рублей

·                   Оборудование – от 500.000 до 1.000.000 рублей

·                   Зарплата персонала – от 3.000.000 рублей в год

·                   Реклама, маркетинг – 100.000 рублей в год

Доходы:

Планируется средний чек: 600 рублей – днем, 1200 рублей – вечером при 50% загрузке кафе.

Как показывает практика и анализ работы действующих заведений подобного типа, окупаемость кафе составляет от 9 до 18 месяцев. Следует признать данный проект вполне рентабельным в современных финансовых условиях.

Точка безубыточности приходится примерно на второй-третий месяц функционирования кафе.

Оценка результатов проекта базируется на прогнозе объемов реализации по отдельным ассортиментным позициям. Следует отметить, что данный прогноз является пессимистическим и предполагает незначительный объем спроса. Вместе с тем в работе необходимо предложить ряд мероприятий, направленных на формирование спроса и стимулирование сбыта.

При реализации инвестиционного проекта, возрастает основной капитал, наблюдается рост в части оборотного капитала. Это формирует основу для реинвестирования и расширения предприятия, создания сети подобных предприятий в городе.


Список литературы

1.       Мильнер Б.З., Евенко Л.И., Рапопорт В.С. Системный подход к организации управления. - М.: Экономика, 2003.

2.       Мильнер Б.З. Теория организаций: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2008.

3.       Теория организации: Учебное пособие / Смирнов Э.А. - М: Инфра-М, 2004.

4.       Теория организации: Учебное пособие / А.Н. Кусков, А.П. Чумаченко - М.: МГИУ, 2009.

5.       Теория организации: Учебное пособие. / Акулов В.Б., Рудаков М.Н.; ПГУ, Румянцева З. Современный менеджмент (Курс лекций) // Российский экономический журнал. 2005.

6.       #"#_ftnref1" name="_ftn1" title="">[1] Мильнер Б.З. Теория организаций: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2008.

[2] Современный менеджмент (Курс лекций) // Российский экономический журнал. 2005.

[3] Теория организации: Учебное пособие. / Акулов В.Б., Рудаков М.Н.; ПГУ, Румянцева З.

[4] Теория организации: Учебное пособие / Смирнов Э.А. - М: Инфра-М, 2004.

[5] Теория организации: Учебное пособие / А.Н. Кусков, А.П. Чумаченко - М.: МГИУ, 2009.


Страницы: 1, 2



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.