После проведённых исследований Организация пришла к выводу, что наилучшим местом для создания кадрового агентства будет: Деловой центр; ТД Лада; ТД космос.
Миссия моего предприятия:
Способ осуществления этой задачи я вижу в комплексном проекте для наших клиентов – в подборе персонала и формировании заинтересованной профессиональной команды, в применении эффективных методов управления деятельностью сотрудников и коммуникациями, а также в налаживании рабочих процессов подразделений, непосредственно взаимодействующих с клиентами компании.
3.2 Реклама
На первом этапе организация рекламных мероприятий, направлена на информирование потенциальных клиентов об открытии кадрового агентства. Основные требования к этим мероприятиям - целевая направленность рекламы при минимуме затрат.
Это можно достичь путем размещения рекламных листовок, проведения презентаций, оформления вывески на фасаде здания, аренда баннера, размещения объявления в газете «Усольские новости».
Таблица №5 «Расходы на рекламу»
№п/п
Описание расходов
Сумма за 1 месяц
Сумма за год
1
Рекламные листовки
1000
12000
2
Вывеска на фасаде
15000
3
Презентация по случаю открытия
10000
4
Размещения объявления в газете «Усольские Новости»
200
2400
ИТОГО
33020
46400
4. Финансовый план
4.1 Расчет предполагаемой выручки
Учитывая, что посещаемость агентства в день будет составлять не менее 15 человек. Один человек будет подавать одно резюме на трудоустройство можно рассчитать предполагаемую выручку:
(Стоимость размещения резюме300 рублей)
15*300 рублей =4500 рублей
(Стоимость услуги «трудоустройство увольняемых сотрудников» 5000 за 1 месяц)
2*5000=10000 рублей
(Стоимость услуги «Оценка и тестирование персонала» 450 рублей за 1 сотрудника)
15*450= 6750рублей
Предполагаемая выручка за месяц составит:
((4500*25 дней)*60%) +10000+6750=84250 рублей
Предполагаемая выручка за 1 год составит:
84250*12месяцев=1011000 рублей
4.2 Валовые затраты
Стоимость аренды помещения 1=600 рублей
Сумма аренды за месяц составит 600 рублей*15=9000 рублей
Затраты за 2010 год
Таблица№6 «Затраты по статьям»
Постоянные расходы
Сумма за месяц руб.
Сумма за год руб.
Аренда помещения
9000
108800
Заработная плата по договору
55500
666000
ПФ=14% от з/пл
7770
93240
ФСС=0,2% от з/пл
111
1332
5
Расходы на рекламу
Всего постоянных затрат
73381
881372
Переменные расходы
Итого переменных затрат
25000
Итого затрат
125946
901372
Затраты за 2011
Таблица №7 «Затраты по статьям"
880572
Итого постоянных затрат
4.3 Прогноз чистой прибыли
Планируется вести отчетность по упрощённой системе налогообложения в соответствии с гл. 26.2 НК РФ, объектом налогообложения будут доходы уменьшенные на величину расходов. Налоговая ставка 15%.
Таблица №8 «Прогноз чистой прибыли за год»
Год
Выручка за год руб.
Затраты за год руб.
Доход за год руб.
Налог 15% руб.
Чистая прибыль за год руб.
2010
1011000
109628
16444,2
93183,8
2011
130428
19564,2
110863,8
Доход=Выручка за год - Затраты за год
2010=1011000-901372=109628руб.
2011=1011000-880572=130428руб.
Налог= Доход за год – Ставка налога 15%
2010=109628*15%=16444,2 руб.
2011=130428*15%= 19564,2 руб.
Чистая прибыль= Выручка за год - Затраты за год – Налог
2010=1011000-901372-16444,2= 93183,8 руб.
2011=1011000-880572-19564,2=110863,8руб.
Налог=Выручка за год*ставку налога6%
1011000*6%=60660руб.
Из проведённых расчетов мы видим, что в первом случае при ставке 15% мы заплатим налогов меньше на 44215,8 руб. т.е. 60660-16444,2.
4.4 Расчет рентабельности
Рентабельность= (Чистая прибыль/Выручка) *100%
2010=(93183,8/1011000)*100%=9,2%
2011=110863,8/1011000*100%=10,9%
Срок окупаемости=Инвестиции/Чистую прибыль за год
103560/ 93183,8=1,1 лет
Список литературы
1. Бизнес планирование. Курс лекций./ Э.А. Уткин, Б.Акотляр, Б.М. Рапопорт – М.: Экмос, 2001 г.
2. Бизнес-планирование. Учебно-практическое пособие./ В.З. Черняк, А.В. Черняк, И.В. Довиденко – М.: РДЛ, 2000г.
3. Предпринимательство. Учебник. /М.Г. Лапуста, А.Г. Поршнев, Ю.Л. Старостин, Л.Г. Скамай – М.: ИНФРА, 2003 г.
4. Лосев В. Как составить бизнес-план: практическое руководство с примерами готовых бизнес-планов для разных отраслей + CD-ROM. 2008 г.
5. Бекетова О.Н., Найденков В.И. Бизнес-план: теория и практика. 2009 г.
Джакубова Т.Н. Бизнес-план: расчеты по шагам. 2009 г.
Питерсон С.Д., Петров К.Н., Джэрет П., Шенк Б.Ф. Как разработать бизнес-план для "чайников". 2008 г.
6. Патсула П.Дж. Бизнес-план за 30 дней: пошаговое руководство по успешному бизнес-планированию и началу собственного дела. Successful Business Planning In 30 Days. 2008 г.
7. Шевчук Д.А. Как составить бизнес-план: первый шаг к своему бизнесу. 2008 г.
8. Станиславчик Е.Н. Бизнес-план: Управление инвестиционными проектами. 2009 г.
9. Бенджамин Джеральд А., Маргулис Джоэл. Руководство для бизнес-ангелов: как получить прибыль, инвестируя в растущий бизнес. 2007 г.
10. Шаш Н.Н. Бизнес-план предприятия. Практические рекомендации по разработке. Реальные образцы. 2009 г.
11. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Олейникова Ю.А. Сборник бизнес-планов. Методика и примеры: предпринимательская деятельность, экономическое обоснование инженерных решений в курсовом, дипломном проектировании, диссертационных работах. 2008 г.
12. Паркс С. Как финансировать бизнес: руководство по привлечению денежных средств для создания и развития бизнеса. 2008 г.
13. Берд П. Бизнес-план: пошаговое руководство. 2008 г.
Страницы: 1, 2, 3