- технологический процесс по ремонту автотранспортных средств;
- нормативы личного участия в осуществлении профилактических мер по предупреждению аварийности;
- методику расследования и учета несчастных случаев, связанных с производством;
- основы экономики, организации труда, производства и управления;
- основы трудового законодательства Российской Федерации;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности,
производственной санитарии и пожарной безопасности;
1.5. Начальник пункта технического обслуживания автотранспорта подчиняется непосредственно _______________________________________.
1.6. На время отсутствия начальника пункта технического обслуживания автотранспорта (болезнь, отпуск, командировка и пр.) его обязанности исполняет заместитель (при отсутствии такового – лицо, назначенное в установленном порядке), который приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
II. Должностные обязанности
Начальник пункта технического обслуживания автотранспорта:
2.1. Руководит работами по выполнению осмотра и ремонта на пункте технического обслуживания автотранспортных средств ремонтно-смотровыми бригадами (группами).
2.2. Контролирует качество выполнения ремонта автотранспортных средств, их узлов и деталей в соответствии с установленной технологией и в установленные сроки.
2.3. Участвует в разработке мероприятий и предложений по улучшению качества ремонта автотранспортных средств, их узлов и деталей, а также совершенствованию технологических процессов.
2.4. Контролирует наличие и использование запасных частей, деталей и обеспечивает своевременное их пополнение.
2.5. Обеспечивает нормальное функционирование системы воздухопроводов, освещенности рабочих мест, подъемных механизмов и другого оборудования и механизмов.
2.6. Создает нормальные условия труда рабочих.
2.7. Изучает, распространяет и внедряет передовые методы и приемы труда, рационализаторские и изобретательские предложения, направленные на улучшение ремонта автотранспорта.
2.8. Проводит инструктаж по технике безопасности, участвует в расследовании причин производственного травматизма.
2.9. Организует обучение, периодическую проверку знаний должностных инструкций, правил техники безопасности и технологии производства работ.
2.10. Контролирует соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
2.11. Координирует работу работников пункта технического обслуживания автотранспортных средств, осуществляет подбор кадров рабочих, их расстановку и целесообразное использование.
2.12. Вносит предложения о присвоении в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих разрядов квалификации рабочим.
2.13. Организует планирование, учет и составление отчетности о производственной деятельности пункта.
III. Права
Начальник пункта технического обслуживания вправе:
3.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися деятельности пункта технического обслуживания.
3.2. Осуществлять взаимодействие с руководителями всех (отдельных) структурных подразделений предприятия.
3.3. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
3.4. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
IV. Ответственность
Начальник пункта технического обслуживания автотранспорта несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба – в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
Приложение 2
Гарантийные обязательства
1. СТО принимает на себя гарантийные обязательства за ремонт (техническое обслуживание) автомобиля Заказчика в следующих объемах:
Гарантии на выполненные работы:
- на ремонт топливной системы двигателя – 1 месяц;
- на ремонт и заправку кондиционера – 2 месяца;
- на заявочный ремонт без замены деталей – 1 месяц;
- на заявочный ремонт с заменой деталей – 6 месяцев;
- на ремонт узлов и агрегатов – 6 месяцев;
- на ремонт кузова и его элементов – 6 месяцев;
- на частичную и полную окраску – 6 месяцев;
- на работы по балансировке колес – 1 день;
- на работы по регулировке углов установки колес – 2 дня.
2. Гарантийный срок на оригинальные запасные части, приобретённые у официального дистрибьютора GM – СНГ, предоставленные нашим автосервисом для автомобилей марки:
- OPEL составляет 24 месяца.
- CHEVROLET составляет 12 месяцев.
- CHEVROLET-DAT составляет 12 месяцев.
3. Замена агрегатов, узлов и деталей, вышедших из строя по вине завода-изготовителя, осуществляется техцентром в случае признания заводом-изготовителем такого случая гарантийным
4. СТО не несет ответственность за отсутствие требуемой детали на складе завода-изготовителя.
5. В случае обнаружения специалистами автосервиса попыток устранения неисправностей Заказчиком (как собственными силами, так и силами третьих лиц), имевших место в гарантийный период эксплуатации автомобиля, а также нарушения установленной периодичности прохождения ТО, гарантия утрачивает силу.
6. Гарантия не распространяется на:
6.1. соответствующие узлы и агрегаты автомобилей, при наличии установки дополнительного оборудования, произведённого сторонним производителем и установленного не специалистами ООО «Альянс-Моторс».
6.2. текущее техническое обслуживание, включая регулировочные работы (в том числе двигателя), лампочки, предохранители, свечи зажигания, контакты прерывателя, высоковольтные провода, приводные ремни, диски сцепления, тормозные диски, барабаны и колодки, фильтры, щетки стеклоочистителей, масла и охлаждающую жидкость, аккумуляторные батареи, шины, другие подобные детали, подвергающиеся интенсивному естественному износу и старению;
6.3. повреждения остекления автомобиля и приборов освещения;
6.4. дефекты, неисправности или коррозию, возникшие в результате:
- аварии, угона, пожара или нарушения условий эксплуатации;
- неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряжённого с ударными нагрузками на детали автомобиля (с том числе на детали подвески и рулевого управления);
- воздействия промышленных и химических выбросов, кислотных или щелочных загрязнений воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, дорожной соли и реагентов, града, солнца, молнии и прочих природных явлений;
- нарушения правил ухода за автомобилем, приведенных в «Сервисной книжке» в разделе «Обязанности владельца» и в «Руководстве по эксплуатации»;
- несанкционированного внесения изменений в конструкцию автомобиля или неправильного ремонта;
- использования автомобиля для практического обучения вождению или на спортивных соревнования;
- ремонта и/или обслуживания, выполненного не в авторизованных тех.центрах «OPEL», «CHEVROLET», «KIA Motors»;
- использования неоригинальных запасных частей, аксессуаров или другого оборудования;
6.5. естественный износ деталей внешней и внутренней отделки, включая молдинги, декоративные накладки, колпаки колёс, коврики, обивки (чехлов) сидений, оплётка рулевого колеса, коррозия и разрушение лакокрасочного покрытия в результате механического воздействия (царапин, попадания щебня и т. Д.);
6.6. неисправности деталей топливной системы, систем выпуска, механизма газораспределения и кривошипно-шатунного механизма, возникшие вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина), заправочных жидкостей и масел;
6.7. повреждения (в том числе деталей трансмиссии), возникшие из-за ошибочных действий при управлении автомобилем.
6.8. автомобиль, на котором выполнена замена спидометра или изменены показания спидометра без официальной регистрации таких изменений в «Сервисной книжке», а также автомобиль с измененным идентификационным номером или номером двигателя;
6.9. неисправности, образовавшиеся вследствие развития и поэтапного прогрессирования ранее возникших неисправностей, своевременно не устранённых по вине Владельца автомобиля.
6.10. любой косвенный ущерб, как-то: невозможность использования автомобиля, неудобства и финансовые убытки.
7. Накладные расходы, связанные с устранением неисправностей, не покрываются гарантийными обязательствами. К ним относятся:
- расходы на телефонные и телеграфные переговоры;
- расходы на стоянку повреждённого (неисправного) автомобиля;
- расходы на дорогу, проживание и питание;
- потери времени, ущерб деловой активности владельца;
- дополнительные расходы владельца в связи с прекращением эксплуатации автомобиля во время ремонта и/или технического обслуживания.
8. Расходы на буксировку и транспортировку автомобиля могут быть оплачены автосалоном в размере до 200 (двухсот) Долларов США (в рублёвом эквиваленте по курсу ЦБ. На момент оплаты ремонтного заказа), только после признания заводом-производителем случая гарантийным.
9. Работы, связанные с техническим обслуживанием, диагностическими процедурами и эксплуатационными регулировками, не связанные с гарантийным ремонтом, являются платными и оплачиваются Заказчиком. Диагностические работы проводятся бесплатно, если они составляют часть гарантийного ремонта.
10. Гарантии на детали, узлы, агрегаты, материалы и аксессуары Заказчика, предоставленные для технического обслуживания и ремонта, ТЕХЦЕНТР не предоставляет. В случае выхода из строя систем, узлов, агрегатов и деталей автомобиля, сопряженных с запасной частью, предоставленной Заказчиком, гарантия на такие системы, узлы, агрегаты и детали не предоставляется, если причиной выхода из строя послужило ненадлежащее качество предоставленной Заказчиком запасной части.
Приложение 3
Акт выходного контроля общеремонтных работ
Проверяемые позиции
Порядок проверки
+/-
Заказ-наряд
Проверить, подписан ли заказ клиентом, указан ли номер его телефона. Проверить, данные об автомобиле: тип автомобиля, номерной знак, VIN, пробег
Задание исполнителю
Проверить, есть ли отметка о комплексных услугах, коды или текстовое описание рабочих позиций, указания по ремонту и запись о существе рекламации
Отметка о стоимости заказа
Проверить наличие в заказе отметки о стоимости его выполнения в соответствии с объемом работ
Превышение первоначального объема заказа
Проверить, согласован ли с клиентом дополнительный объем работ и есть ли соответствующая отметка в заказе
Оформление заказа
Проверить, выдержан ли указанный в заказе срок готовности
Задержка с выполнением заказа
Выяснить и отметить причину. Отсутствие запчастей (указать номера по каталогу) Перегрузка сервисного цеха
Исполнение работ
Провести контрольный осмотр (при необходим ости – с опробованием автомобиля на ходу) и определить соответствие выполнение иных работ заказ-наряду
Внешний вид автомобиля
Убедиться после ремонта в отсутствии загрязнения
Запчасти
Проверить правомерность использования запчастей
Составление счета
Проверить счет на соответствие заказ-наряду и правомерность начислений по производным позициям
Дополнительная информация
Проверить, есть ли в счете или в талоне выходного контроля запись об износе или дефектах, не заявленных в заказе, и подпись клиента под ними
Рекомендации по ремонту сверх заявленного в заказе
Приготовить прейскурант на услуги
Приложение 4
Пример талона выходного контроля
Логотип фирмы Заказчик: Пронин А.Ф. Номер автомобиля: А875КА 99RUS Уважаемый господин Пронин,
Ваш заказ выполнен в согласованном объеме.
Я лично убедился в том, что все заказанные работы выполнены с надлежащим качеством. Если, тем не менее, что-либо окажется не в порядке или у Вас возникнут вопросы, обращайтесь ко мне.
Мастер-приемщик: (подпись) Котов B.C.
Телефон:
Дата:
Обращаем Ваше внимание на то, что мы выявили следующие неисправности, требующие:
Срочного устранения - нет
Устранения в короткие сроки:
1.Люфт в подшипниках колес V
2.сомнения в стоимости ремонта. В тех редких случаях, когда мастер не провожает клиентов до машин, следует позаботиться о том, чтобы клиентам не пришлось долго искать их на стоянке.
Страницы: 1, 2, 3