Рефераты. Подготовка и принятие управленческих решений

Варианты ответов экспертов по основным вопросам


I

II

III

IV

V

VI

P

Q

G2

I

1

1

1

0

0

1

0,6

0,4

0,24

II

1

1

1

0

0

1

0,6

0,4

0,24

III

1

1

0

1

1

0

0,6

0,4

0,24

IV

0

1

0

1

0

1

0,5

0,5

0,5

V

1

0

1

0

1

0

0,5

0,5

0,5

VI

0

0

1

1

1

0

0,5

0,5

0,5

VII

1

1

0

1

0

1

0,6

0,4

0,24

VIII

0

0

1

1

1

1

0,6

0,4

0,24


p = ,


где M – число единиц (положительные ответы)

N – общее число параметров.


Q = ,


где L - число нулей (отрицательные ответы)


p+q=1


Дисперсия, характеризующая отклонение от средней величины определяется:

 p*q


Проведём классификацию ответов экспертов, используя приёмы таксономии. Для этого определяем коэффициент близости между ответами. Воспользуемся формулой Роджерса и Танимото.



где

число совпадающих единиц между сравниваемыми рядами;

число всех единиц в i-том сравниваемом ряду;

число всех единиц в j-том сравниваемом ряду.

В результате получим:

Определение коэффициентов близости между ответами экспертов


I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

I


1

0,5

0,4

0,4

0,16

0,6

0,33

II

1


0,33

0,4

0,4

0,2

0,75

0,33

III

0,5

0,33


0,4

0,4

0,4

0,6

0,33

IV

0,4

0,4

0,4


0

0,2

0,75

0,4

V

0,4

0,4

0,4

0


0,5

0,16

0,4

VI

0,16

0,2

0,4

0,2

0,5


0,14

0,6

VII

0,6

0,75

0,6

0,75

0,16

0,14


0,33

VIII

0,33

0,33

0,33

0,4

0,4

0,6

0,33



Обработав результаты получим следующее:


Эти данные позволят нам составить следующий график:

Коэффициенты близости мнений экспертов


I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

I


0,22

0,36

0,57

0,42

0,22

0,22

0,22

II

0,22


0,14

0,36

0,22

0

0

0

III

0,36

0,14


0,22

0,1

0,14

0,14

0,14

IV

0,57

0,36

0,22


0,14

0,36

0,36

0,36

V

0,42

0,22

0,1

0,14


0,22

0,22

0,22

VI

0,20

0

0,14

0,36

0,22


0

0

VII

0,22

0

0,14

0,36

0,22

0


0

VIII

0,22

0

0,14

0,36

0,22

0

0


ЭТАП 7. Принятие решений


На этом этапе руководитель анализирует все полученные материалы по рассматриваемому вопросу, выбирает окончательный вариант.

По моему мнению, предприятие должно бросить все силы и средства на решение сложившийся проблемы. Для этого необходимо обучить своих кадров на новый принцип работы, возможно принять более молодых специалистов. Предприятие будет стремиться к постоянному расширению круга деловых партнеров.

В любом случае, чтобы не было предпринято, предприятию все равно нужно расширять производство, выходить на новые рынки, искать новых клиентов. Это принесет доход в короткие сроки, который можно направить на покупку товаров сделанных из дерева.

Необходимым для предприятия является поиск новых источников приобретения материалов и комплектующих, так как старые источники вряд ли пойдут на снижение стоимости.

Необходимо постепенно внедрять новые технологии в производственный процесс – это поспособствует увеличению объема производства, и привлечению высококвалифицированных специалистов.

Я думаю, если учитывать все предложенные мною альтернативы для решения проблемы и учитывать мнение экспертов, можно легко и за короткие сроки выйти из сложившийся ситуации. Срок реализации решения около трех лет. Таким образом, фирма займет ведущее место на рынке.


Страницы: 1, 2



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.