Рефераты. Отдел продаж: создание и функционирование. Риск-менеджмент

- копии договоров на поставку изделий по кооперации и комплектации;

- указания по внесению изменений в планы и очередность поставок готовой продукции;

- акты-претензии по поводу поставок продукции несвоевременно, некондиционно, не в полном объеме или с другими нарушениями;

- сведения о выявленных дефектах по вине производственных подразделений (цехов), по принадлежности, акты технической экспертизы на рекламационные детали, узлы и акты-претензии, поступающие с места эксплуатации машин;

- заказы на ремонт (восстановление) узлов, агрегатов машин;

- заключения на детали и узлы в связи с сертификацией производства и системы качества;

- сведения на изготовление деталей и узлов, необходимых для восстановления гарантийных изделий;

- документы по взаимным расчетам.

Отделом (бюро) технического контроля

Отдел продаж получает:

- сведения о поступивших рекламациях и претензиях от потребителей;

- справки внешней приемки на проверенные рекламационные покупные изделия;

- документы, удостоверяющие качество продукции (сертификаты, паспорта);

- документацию, подлежащую отправке заказчику вместе с готовой продукцией.

Отдел продаж предоставляет:

- информацию, сводки, сведения по рекламациям на технику в рядовой эксплуатации;

- сведения по дефектам, обнаруженным в технике в условиях рядовой эксплуатации по вине производственных подразделений предприятия;

- сведения по претензиям, поступающим от дилерских и сервисных центров;

- документацию на покупные рекламационные узлы и детали для предъявления их заводам-поставщикам;

- заполненные упаковочные листы;

- акты технической экспертизы.

Транспортным отделом (управлением)

Отдел продаж получает:

- месячные, декадные и суточные планы отгрузки готовой продукции всеми видами транспорта;

- руководящие материалы по использованию транспорта;

- заявки на оптимизацию транспортных потоков предприятия с учетом логистических требований;

- планы-графики завоза запчастей, полуфабрикатов, комплектующих изделий на склад;

- формы отчетности по использованию транспортных средств и горюче-смазочных материалов.

Отдел продаж предоставляет:

- годовой, квартальный и месячный планы отгрузки с кодами готовой продукции;

- намеченные изменения планов отгрузки по заявкам на подачу тары, контейнеров, автотранспорта, железнодорожного подвижного состава на месяц, квартал, год, а также ежедневные заявки на отгрузку готовой продукции;

- заявки на аккумуляторы, авторезину, горюче-смазочные и другие материалы;

- отчеты использования транспорта и расхода горюче-смазочных материалов.

Отделом (бюро) контроля исполнения

Отдел продаж получает:

- подписанные исходящие копии и внутренние документы;

- входящие документы на исполнение и для руководства.

Отдел продаж предоставляет:

- подготовленные на подпись исходящие (инициативные) и внутренние документы;

- заявления, докладные и служебные записки, направленные руководству предприятия для рассмотрения;

- согласованные, завизированные или с замечаниями;

- внутренние организационно-распорядительные документы.

Бухгалтерией

Отдел продаж получает:

- бухгалтерские квартальные данные о движении, реализации и остатках готовой продукции за отчетный период для анализа и планирования;

- итоги инвентаризации готовой продукции;

- данные о наличии на складе готовой продукции в суммарном выражении на 1-е число каждого месяца;

- директивные и методические материалы по обеспечению правильного ведения учета;

- сведения о командировочных расходах (ежемесячных, квартальных, годовых);

- расчетные листы по заработной плате.

Отдел продаж предоставляет:

- товарно-транспортные накладные и прилагаемые к ним документы на отгрузку готовой продукции;

- инвентаризационные ведомости готовой продукции;

- ведомости на железнодорожный тариф;

- расчет затрат на гарантийное обслуживание;

- документы для балансового отчета;

- справку о нормативной стоимости резервного фонда запасных частей;

- документы по командировкам специалистов;

- документы по приходу и расходу готовой продукции.

Финансовым отделом (управлением)

Отдел продаж получает:

- извещения банка о выставленных покупателями и заказчиками аккредитивах (для исполнения);

- утвержденные нормативы оборотных средств по готовой продукции, в том числе по товарам, отгруженным по документам, не сданным на инкассо;

- сведения о покупателях, допустивших просрочку с оплатой счетов, платежных требований за отгруженную продукцию или отказавшихся от акцепта.

Отдел продаж предоставляет:

- договоры и соглашения на поставку готовой продукции (для согласования);

- планы отгрузки товарной продукции;

- документацию на отгруженную продукцию не позднее первой половины дня, следующего за отгрузкой продукции;

- ежедневные справки об отгрузке и остатках готовой продукции на складах;

- договоры на поставку готовой продукции на согласование;

- данные о запасах готовой продукции и их соответствии нормативам;

- платежные требования для выставления счетов на инкассо предприятиям и на взыскание сумм за некачественную продукцию с поставщиков запасных частей.

Планово-экономическим отделом (управлением)

Отдел продаж получает:

- годовые, квартальные и месячные планы производства продукции для заключения договоров с заказчиками;

- технико-экономические нормативы для планирования и оценки коммерческой деятельности предприятия;

- инструкции и методические материалы по планированию и эффективному использованию ресурсов;

- утвержденные оптовые цены на выпускаемую продукцию и запасные части к ней;

- обоснования изменения цен;

- проекты цен на новые модели продукции.

Отдел продаж предоставляет:

- отчет по основным показателям коммерческой деятельности и сведения об отгрузке продукции потребителям;

- сметные калькуляции на работы и услуги, выполняемые отделом, на утверждение;

- сметы на содержание товаропроводящей и товаросопровождающей сетей, включая систему сервисных центров;

- отчеты по проведению организационно-технических, сбытовых, рекламных и других маркетинговых мероприятий и выполнению экономических показателей работы службы (отдела);

- предложения по изменению цен исходя из конъюнктуры рынка и состояния спроса на товары и услуги;

- сведения об остатках готовой продукции на складах предприятия;

- данные о недопоставке продукции в натуральном и стоимостном выражении за отчетный месяц с нарастающим итогом с начала квартала (года);

- отчет о выполнении плана поставок с учетом заключенных договоров.

Отделом труда и заработной платы

Отдел продаж получает:

- копию коллективного договора;

- график работы предприятия и отдела;

- штатное расписание отдела;

- рекомендательные и руководящие материалы по организации оплаты труда, его материального стимулирования и вознаграждения, соблюдения трудового законодательства;

- положение о премировании сотрудников отдела.

Отдел продаж предоставляет:

- проекты штатных расписаний;

- предложения по совершенствованию организации и нормирования труда, его материального стимулирования и вознаграждения;

- табели или другие документы учета рабочего времени;

- необходимые данные и материалы для анализа состояния организации труда и заработной оплаты.

Юридическим отделом

Отдел продаж получает:

- завизированные проекты договоров, приказов, распоряжений;

- незавизированные проекты договоров, приказов, распоряжений с заключением о несоответствии законодательству или интересам предприятия отдельных положений с предложениями о законном порядке разрешения рассматриваемых вопросов;

- заключения или ответы на заявленные контрагентами претензии и иски по поводу ненадлежащего исполнения предприятием договорных обязательств;

- подготовленные претензии и иски к другим предприятиям, организациям, физическим лицам;

- предложения по устранению выявленных при проверке нарушений законодательства.

Отдел продаж предоставляет:

- проекты договоров, приказов, распоряжений на визирование для проверки их соответствия требованиям законодательства;

- претензии и иски контрагентов по поводу ненадлежащего исполнения предприятием договорных обязательств для дачи заключений или подготовки ответов;

- материалы заявления претензий и исков к другим предприятиям, организациям, физическим лицам;

- документы, справки, расчеты и другие сведения, необходимые для выполнения возложенных на юридический отдел функций.

Отделом кадров и технического обучения

Отдел продаж получает:

- годовые и перспективные планы потребности в кадрах;

- рекомендации по подбору, расстановке и обучению кадров;

- планы подготовки и повышения квалификации сотрудников отдела;

- графики обучения торгового персонала.

Отдел продаж предоставляет:

- отчеты по вопросам движения, подбора, расстановки и обучения кадров;

- списки резерва на руководящие должности;

- заявки на удовлетворение потребности в кадрах;

- заявки на обучение торгового персонала, повышение квалификации и переподготовку работников отдела.

Отделом (управлением) внешнеэкономических связей

Отдел продаж получает:

- планы внешнеэкономической специализации и кооперации производства и поставок;

- заказы-наряды на экспортные поставки с отгрузочными реквизитами и последующими изменениями;

- перечень заказов-нарядов к исполнению на планируемый период по маршруту для заказа транспортных средств;

- проект плана поставок по группам стран на планируемый период.

Отдел продаж предоставляет:

- копии отчетов о поставке продукции на экспорт в разрезе года, квартала, месяца;

- данные по комплектации и отгрузке продукции на экспорт в соответствии с заданиями и условиями заказов-нарядов;

- предложения и дополнения к стратегическим и оперативным планам международного сотрудничества и научно-технического обмена;

- планы сотрудничества с зарубежными компаниями с учетом конкурентных преимуществ.

Отделом (управлением) логистики

Отдел продаж получает:

- руководящие материалы по оптимизации организации сбытовых процессов на предприятии;

- информацию об организации складирования и хранения продукции;

- информацию об организации сбыта, доставки, погрузки-разгрузки продукции предприятия;

- информацию о прохождении таможенных терминалов, нахождении продукции на специальных складах (таможенных, консигнационных, складах временного хранения).

Отдел продаж предоставляет:

- предложения по оптимизации материальных потоков в сбытовых подразделениях;

- рекомендации по совершенствованию складирования и хранения продукции;

- рекомендации по совершенствованию сбыта, доставки, погрузки-разгрузки продукции предприятия;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.