Рефераты. Отбор операторов пейджинговой связи

р

с

у

г

н

у

е

с

т

г

в

р

ш

б

и

о

у

и

р

а

и

г

п

и

р

и

б

о

н

в

п

т

к

п

ш

а

е

о

с

а

е

е

п

в

р

е

с

н

г

б

т

м

б

в

м

к

т

и

г

у

г

о

а

о

е

м

ш

н

т

с

а

у

м

п

б

о

с

м

н

в

а

т

к

н

г

с

р

в

б

о

р

н

е

в

к

н

п

о

р

ш

в

к

н

с

в

г

ш

о

а

г

п

г

о

н

у

а

п

о

г

и

п

к

т

о

у

б

ш

а

в

о

р

т

у

е

с

б

м

а

п

г

е

г

к

т

м

и

в

п

т


Количество букв: "а" – 18; "б" – 21; "в" – 22; "г" – 22; "е" - 16; "и" - 17; "к" - 15; "м" – 18;. "н" – 23; "о" - 21; "п" – 17; "р" – 19; "с" – 20; "т" – 18; "у" - 19;"ш" – 14.

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

ОПЕРАТОРА ПЕЙДЖИНГОВОЙ СВЯЗИ

1.   Основные положения

1.1 Оператор пейджинговой связи относится к категории рабочий и подчиняется непосредственно руководителю (заместителю), менеджеру по персоналу, старшему оператору пейджинговой компании.

1.2 На должность оператора пейджинговой связи принимается лицо со средним образованием, подготовкой по специальной программе, без предъявления требований к стажу работы.

1.3 Оператор пейджинговой связи принимается и освобождается от должности приказом директора.

1.4 Оператор пейджинговой связи в своей деятельности руководствуется распорядительными документами компании, правилами техники безопасности, приказами должностных лиц и настоящей должностной инструкцией.

1.5 Оператор пейджинговой связи должен знать правила орфографии и пунктуации, нормы служебного этикета, правила эксплуатации компьютерной техники, средств связи.

1.6 Оператор пейджинговой связи должен уметь работать на компьютере в среде Oper, печатать на компьютере со скоростью не менее 120 знаков в минуту, вести телефонные переговоры.



2.   Основные задачи и функции

2.1 В течение смены принимает по телефону информацию, соблюдая правила ведения переговоров, установленные в компании.

2.2 Точно и своевременно, путем набора текста на компьютере, передает полученную информацию абоненту, соблюдая правила орфографии и пунктуации.

2.3 При необходимости организует телефонные переговоры абонентов, руководителей пейджинговой компании со старшим оператором, администратором.

2.4 Выполняет указания и поручения руководителя (заместителя) пейджинговой компании.



3.   Обязанности

Оператор пейджинговой связи обязан:

3.1 Точно соблюдать установленный график работ.

3.2 Сохранять конфиденциальность служебной информации

3.3 Безоговорочно выполнять распоряжения руководства.

3.4 Соблюдать правила делового общения, нормы служебного этикета, служебную субординацию.

3.5 Не принимать сообщения, порочащие честь и достоинство абонента.

3.6 Не принимать сообщения, ставящие под сомнение репутацию пейджинговой компании, оскорбляющие операторов компании.

3.7 Не покидать рабочее место в отсутствие сменного оператора.



4.   Права

4.1 Заканчивать разговор по своей инициативе (согласно правилам ведения переговоров, установленных в компании, обязательно называя при этом свой номер), если передающий информацию использует нецензурные выражения в адрес оператора. При этом данный инцидент обязательно фиксируется в журнале передачи смен.

4.2 Вносить руководству предложения по совершенствованию работы.

5.   Ответственность

      Оператор пейджинговой связи несет ответственность за:

5.1 Некачественное и несвоевременное невыполнение своих обязанностей.

5.2 Разглашение конфиденциальной информации.

5.3 Несоблюдение установленного графика работ.

5.4 Нарушение служебной субординации.

5.5 Ведение с кем-либо личных переговоров по служебному телефону.

5.6 Знакомство с абонентами на рабочем месте.

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

Анкета для увольняющихся сотрудников.


1.     Возраст.

2.     Семейное положение.

3.     Наличие детей.

4.     Образование. Если студентка, то укажите, пожалуйста, наименование ВУЗа, факультета, курс, форму обучения.


5.      График работы, по которому Вы работали.

6.      Сколько Вы проработали в компании (указать количество лет, месяцев).

7.      По какой причине Вы решили уйти из компании:

a)      По состоянию здоровья

b)      В связи с переездом

c)      Не устраивает график (тяжелый, неудобный)

d)      Не устраивает заработная плата

e)      Не сложились личные отношения

f)        Не устраивает рабочее место

g)      Другое.

8.      При каких условиях Вы бы продолжили работу в компании:

a)      Оказывалась социальная поддержка (оплата больничных листов, отчисления в пенсионный фонд в полном объеме, оплата сессионных отпусков и прочее)

b)      Выплачивались премии

c)      Выдавались кредиты

d)      Изменили график Вашей работы

e)      Улучшили Ваше рабочее место

f)        Можно было продвинуться по служебной лестнице

g)      Проводили тренинги и мероприятия, направленные на профессиональный рост

h)      Подняли заработную плату:

-                     до 2500 рублей;

-                     до 3000 рублей;

-                      до 3500 рублей.

ПРИЛОЖЕНИЕ 9


Пример построения графика личного профиля. На первом графике критическими являются верхние точки (выше среднего и высокое), на втором – нижние.



ПРИЛОЖЕНИЕ 10


Динамика количества сотрудников компании                 за декабрь 2001 – апрель 2002 года.






Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.