Рефераты. Организация работы с персоналом в туристской организации ООО "Авиа Премиум"

Организация работы с персоналом в туристской организации ООО "Авиа Премиум"

РОССИЙСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА

Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Факультет Международного туризма и межкультурных коммуникаций и права







Отчет

о производственной практике

Организация работы с персоналом в туристской организации ООО "Авиа Премиум"

Дисциплина: Менеджмент международного туризма


Выполнила: студентка

Станова Кристина Юрьевна

Консультант: к.ф.н доцент Мешков А.В.

Руководитель: Разоренова Е.В.








г. Москва, 2010 год



Содержание

 

Введение

1.       Характеристика организации

2. Организационная структура предприятия и должностные обязанности сотрудников

3. Пример программы турфирмы «Авиа Премиум»

Заключение



Введение


Практика студентов является составной частью и своеобразной формой организации учебного процесса.

Программы практики разрабатываются и утверждаются вузом самостоятельно на основе ГОС ВПО, с учетом рабочих учебных по направлениям подготовки и примерным программам дисциплин.

Цели производственной практики - формирование профессиональных умений и навыков; закрепление, обобщение и систематизация знаний путем их применения в реальной деятельности; расширение и углубление знаний, знакомство с организацией работы в туристских фирмах, знакомство с документооборотом турфирмы и учетной политикой турфирмы.

Задача практики – закрепление знаний, полученных студентами в процессе обучения на основе глубокого изучения работы туристских фирм, в которых студенты проходят практику, приобретение опыта работы, а также применение полученных за период обучения знаний на практике.

Производственная практика пройдена в период с 05.07.10 – 30.08.10 в туристской организации ООО «Авиа Премиум» в должности помощника менеджера по туризму.



1. Характеристика организации


Название предприятия: «Авиа Премиум».

Местонахождение: Адрес: Москва, ул. Щепкина, дом 28 кор.1 офис 303

Электронная почта: info@aviapremium.ru

Официальный сайт: #"1.files/image001.gif">

 










Теперь рассмотрим некоторые должности:

Генеральный директор

Осуществляет руководство в соответствии с действующим законодательством в пределах предоставленной компетенции всеми видами деятельности организации.

2.                Организует работу и взаимодействие производственных единиц и других структурных подразделений.

3.                Обеспечивает выполнение задач и целей деятельности организации и всех ее обязательств перед поставщиками, заказчиками и банками.

4.                Организует производственно-хозяйственную деятельность организации на основе обоснованного планирования ее материальных, финансовых и трудовых затрат с учетом складывающейся конъюнктуры на рынке товаров и услуг.

5.                Принимает меры по обеспечению организации квалифицированными кадрами.

6.                Способствует наилучшему использованию знаний и опыта работников, созданию безопасных и благоприятных условий для их труда, соблюдению требований законодательства по охране труда.

7.                Решает все вопросы в пределах предоставленных прав и поручает выполнение отдельных производственно-хозяйственных функций другим должностным лицам - своим заместителям, руководителям производственных единиц, а также функциональных и производственных подразделений организации.

Менеджер по туризму

1.                Предлагает клиенту имеющийся выбор вариантов проведения отдыха, дает рекомендации и советы по выбору мест отдыха, консультирует клиента об особенностях социально-демографических и природно-климатических условий места отдыха.

2.                Проводит мини-рекламу выбранного места, описывает его достоинства и преимущества.

3.                Предоставляет путеводители, карты, схемы, планы местности.

4.                Заключает договор на оказание туристских услуг.

5.                Организует взаимодействие с транспортными предприятиями, гостиницами и турагентствами.

6.                Дает необходимые рекомендации по соблюдению правил безопасности в стране (регионе) пребывания.

7.                Оформляет необходимые туристические документы.

Авиа кассир

Осуществление бронирования и продажа авиабилетов, в системе авиабилетов (Amadeus, Serena).

Менеджер по визам

1.                Изучает нормативно-правовую базу, регламентирующую оформление виз, справочники по туризму, каталоги, иные источники туристской информации с целью формирования собственных информационных баз по странам и направлениям.

2.                Обеспечивает менеджеров и агентов по продаже турпродуктов распечатками, фотокопиями, каталогами, брошюрами, путеводителями и другими рекламными материалами в количестве, необходимом для информирования клиентов о турпродуктах, распространяемыми отделами туризма иностранных посольств.

3.                Организует составление, проверку легитимности (например, справки о доходах физического лица) соответствующей документации (для предъявления в соответствии с требованиями консульских учреждений стран направления для получения виз) и контроль за правильностью оформления документации.

4.                Обеспечивает координацию бронирования услуг, их подтверждения и оформления.

5.                Организует контроль за выполнением туроператорами обязательств по заключенным договорам (услуг по визовой поддержке, по страхованию туристов и др.).

6.                Изучает жалобы и претензии туристов к качеству туристского обслуживания (пересечение границ), выявляет виновных, ведет статистический учет жалоб и претензий, принимает меры по устранению недостатков в обслуживании клиентов, готовит предложения по предъявлению претензий к туроператорам.

7.                Готовит обзоры, отчеты о проделанной работе, обеспечивает их представление руководству, передачу в архивы на хранение.


3. Пример одну программы турфирмы «Авиа Премиум»


Познавательный туризм (исторические экскурсии по городам Анталия, Алания, Сиде, Памуккале, Демре-Мира, Кекова, Эфес), экологический туризм (тур на яхте по зеленому каньону – закрытая заповедная зона, водопады г. Анталии), экстремальный туризм (рафтинг, джип-сафари, квадро сафари), яхтинг (Алания, Кемер), дайвинг (Сиде, Кемер), шоп - туры, развлекательный туризм (аквапарки, концерты в античном театре, дискотеки, турецкая баня, турецкая ночь, пикник-рыбалка, подъем на фуникулере на гору Тахталы (Кемер), дельфинарий), однодневные поездки в Израиль и на северный Кипр.


Эксскурсии

дата

фамилия

взрослые

дети с 6-11

дети с 3-5

цена взрослый

цена с 6-11

с 3- 5

итог

Памуккале

19июня

Иванов

2

1

1

70

45

20

205

турецкая баня

21 июня

Петров

2

0

0

35

0

0

70

Рафтинг

25 июня

Сидоров

3

1

0

45

25

0

160

0бзорная анталия

26 июня

Нестеров

4

1

0

15

15

0

75


Основной поток туристов из центральной части России (Москва, Санкт-Петербург, Тула, Нижний Новгород), Украины (Киев, Львов, Запорожье, Донецк), Молдавии (Кишинев). Также небольшой процент составляют туристы из Екатеринбурга, Уфы, Ростова-на-Дону и других городов России.



Заключение


Производственная практика важный аспект в образовании. Она необходима, так как теоретические знания не дают полного представления о работе туристкой компании.

Приобретенные во время практики знания, умения, навыки.

- изучение рынка туристических услуг

- навыки общения с туристами и продажи туров

- документооборот в фирме

- принцип работы с поисковыми системами

- работа с офисной техникой (отправлять и читать факс, ксерокс).

-техника работы по телефону (культура обслуживания,

сосредоточенность на собеседника, доброжелательность, приветливость,

четкость ответов, быстрота и краткость, завоевание доверия и т.д.)

- первичное оформление документации

- подсчет туров

- обработка заявок на бронирование

- принцип бронирования туров в онлайн

- принцип работы визового отдела

Рекомендации и предложения по улучшению работы турфирмы «Авиа Премиум».

1. Заключить больше договоров с различными зарубежными партнерами.

2. Сделать скидки постоянным клиентам.

3. Увеличить рекламу в прессе, использовать телевизионную рекламу.

4. Выпустить подарочную сувенирную продукцию: календари, ежедневники, открытки, буклеты, значки, зажигалки, ручки, кружки, которые презентовать своим постоянным клиентам.




2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.