Рефераты. Организация работы с клиентами

17:00 Созваниваюсь с постоянными клиентами по поводу долга по оплате, о продлении размещении в справочниках и по коммерческому доступу.

18: 00 Конец рабочего дня, выключаю компьютер и выхожу из офиса

При проведении переговоров с клиентами, не нужно совершать следующие ошибки.

1. Не стоит задавать вопросы просто так, чтобы задать вопрос. Все вопросы должны быть продуманы и взаимосвязаны.

Выражения, которые следует избегать во время телефонных разговоров и встреч


Не совсем удачный вариант

Более удачный вариант

«Затраты на рекламу»

«Инвестиции в маркетинг»,

«инвестиции в продвижение»

«У нас есть для Вас интересненькое предложеньице»

«У нас есть отличное решение для вас»

«Давайте попробуем»

«Это маркетинговое решение лучше протестировать»

«Вас беспокоит Маша Иванова»

«Здравствуйте, это Маша Иванова»

«Устроит ли Вас то-то или то-то?»

«Какие условия вы считаете оптимальными?»

«Не могли ли вы? / «Не хотите ли вы?»

«Я уверена, это отличное решение в данной ситуации»

«Это стоить столько-то и только-то» / «Вы потратите столько-то»

«Стоимость этого решения составит»,

«Инвестиции в этот инструмент составят»

«Мы предлагаем вам такое-то размещение»

«Вы получите отличное решение, если выберете размещение там-то и там-то»

«Мы сделали то-то и то-то»

«Вы получите то-то и то-то»

«Вы согласились на встречу в понедельник. У вас не изменились планы?»

«У нас назначена встреча. Я звоню, чтобы ее подтвердить»

«У вас есть минутка для разговора со мной?»

«Вам удобно сейчас говорить?»


Вера и знание своего продукта помогут менеджерам заключать выгодные сделки. Выражения, которые помогут убедить клиента в необходимости ваших услуг: что это только для него, это эксклюзивное предложение, и предлагать несколько вариантов размещения, приводить больше выгод для него, утеплять его и говорить: «отлично… это очень важно… это очень интересно….очень неожиданно, то что вы говорите, безумно интересно для меня» и т.д. давать лучше бонусы, чем скидку, а самое главное слышать клиента т.к. чем больше говорим, тем меньше продаем.

Рекомендации начинающим менеджерам.

быть уверенным, примеры уверенного поведения при встречи: свободная, открытая поза, все действия уместны и функциональны, движения точные и размеренные, спокойное выражение лица. Проявления инициативы (в частности при установлении контакта) взгляд должен быть направлен на собеседника.

Что выводит из себя рекламодателей:

·                   отсутствие сопровождающей сделки (28%)

·                   недостаточная подготовка сделки (19%)

·                   холодные звонки ( 15%)

·                   давление на клиента (не нужно переубеждать) и плохие манеры (14%)

·                   плохое понимание потребностей (12%)

·                   недостаточное знание своего клиента (7%)

То что нравиться клиенту, утепляющие звонки:

·                   благодарность за оплаченный счет

·                   спрашивать экспертное мнение для статьи

·                   предлагать эксклюзивное предложение

·                   приглашать на разные мероприятия, которые проводит компания (семинары, круглые столы, шествие в день города)

·                   отчет о рекламе, высылать периодически статистику

·                   информировать о новых баннерных местах, конкурсах, предлагать внести изменения в текущей рекламе, под новую акцию, которую он предлагает на своем сайте

·                   давать рекомендации своим знакомым о компании

·                   содействовать его личным интересам


Заключение


В период прохождения производственной практики мною были усвоены теоретические знания по менеджменту, а также приобрела опыт работы при решении производственно-экономических вопросов, при работе с клиентами. Благодаря многочисленным тренингам, проходивших в организации я перестала быть скованной при общении с директорами крупных фирм, научилась работать в команде, что очень важно в работе менеджера, освоила методики общения с различными типами клиентов, работать с возражениями, приводить аргументы в пользу своей фирмы, и т.д.

На мой взгляд, нормы и правила делового общения воспринимается окружающими положительно в любом случае, даже если человек не обладает отработанными навыками применения правил этики. Эффект восприятия усиливается многократно, если этичное поведение становится естественным и не нарочитым. Это происходит тогда, когда правила этики, являются внутренней психологической потребностью человека, а также отработаны в процессе систематического тренинга. Причем этот тренинг предполагает использование как специальных обучающих практических занятий в рамках той или иной образовательной программы, так и любой ситуации, складывающейся в процессе профессиональной деятельности, для отработки навыков этики взаимоотношений. Например, изучив правила проведения деловой беседы или телефонных переговоров, можно использовать любую беседу в качестве тренинга.

Необходимо отметить, что указанный подход следует распространить не только на сферу служебных взаимоотношений, но и использовать соответствующие жизненные ситуации в отношениях с друзьями, родственниками, случайными собеседниками.

Для установления приятных и полезных деловых взаимоотношений необходимо уметь заинтересовать человека своими четкими и в то же время образными высказываниями, вниманием к сущности вопроса. Эти проблемы решаются при отработке навыков риторики, важных в повседневной жизни и, особенно в служебной обстановке. Эти навыки должны найти свое воплощение в специальных правилах подготовки и ведения беседы, так как с необходимостью их применения мы сталкиваемся повсеместно. Достижение результата беседы, достигается путем каждодневной работы над собой, необходимо заниматься самообразованием для достижения отличных результатов в работе, только усиленная работа над собой помогает человеку добиться заметных результатов в работе.

В последний день производственной практике, наша компания выезжала на живописные окрестности Аргазинского водохранилища, где проводился тренинг по командообразованию (тимбилдинг).

Нашими тренерами были: Морозов Вадим Валерьевич - кандидат психологических наук по теме: «Творческая активность самопознания и способы ее побуждения», преподаватель факультета психологии ЮУрГУ, Раловец Константин Эдуардович - педагог– психолог, тренер– консультант, Феденков Алексей Игоревич - педагог-психолог.

Чтобы выполнить каверзные задания тренеров нам пришлось проявить все свои реальные знания и навыки и, самое главное, научиться слушать и понимать друг друга. Основная цель командообразования - эмоциональное сплочение коллектива, создание позитивного эмоционального подъема, повышение отдачи от совместной работы, понимания, корпоративных стандартов, раскрытие ресурсов каждого человека, ускорение адаптации в коллективе новых членов, оценка сильных и слабых сторон группы как таковой, решение ситуаций, создавшихся в команде на определенном этапе развития компании.

Тренинг нужен был, чтобы повысить производительность совместного труда и эффективность межличностных отношений. На тренинге я приобрела бесценный опыт работы в команде, ближе узнала как руководителей сайта, так и коллег по работе над общим делом.

Советов по улучшению качества работы сайта с клиентами дать не могу, так как здесь, наверно, как ни на одном другом предприятии или организации, не отлажен так хорошо механизм работы с клиентами, по моему мнению, это следствие, того, что здесь уделяют много времени и внимания обучающему процессу персонала, затрачиваются огромное количество денег на постоянные тренинги, что в следствии естественно окупается. Хотелось бы, чтобы в нашем городе было побольше таких организаций, я благодарна руководителям сайта за то, что мне позволили работать в их команде.


Список использованных источников


1. Акулич, И.Л. Основы маркетинга [Текст]/ И. Л. Акулич, Е.В. Демченко. – 4-е изд., перераб. и доп.- Мн.: Высш. Шк., 2005. – 236 с. – ISBN 985-06-0532-4

2. Багиев, Г.Л. Маркетинг [Текст]/ Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 736 с. – ISBN 978-5-388-00396-6

3. Викентьев, И.Л. Приемы рекламы и Pablic Relations [Текст]/ И.Л. Викентьев. - СПб.: ООО “Триз-Шанс”, 2007. – 408с. – ISBN 5811001149

4. Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи [Текст]/ А. Дейян, А. Троадек. – СПб.: Нева, 2003. – 128 с. - ISBN 5-7654-2378-7 2003

5. Титова, В.А. Маркетинг [Текст]/ В.А. Титова. – Ростов н/Д.: «Феникс», 2001. – 448 с. – ISBN 5-222-02-036-3


Приложение

Договор №25/06 АТ на возмездное оказание информационных услуг. г. Челябинск 25 июня 2009г.

ИП Герасименко Елена Николаевна, именуемая в дальнейшем «Исполнитель», действующая на основании Свидетельства 74 №004663664 выдано ИФНС по Тракторозаводскому району г.Челябинска 24.01.2007 года, именуемая в дальнейшем «Исполнитель» с одной стороны, и ООО «CND Group. Центр Сетевых Решений» в лице директора Павленко Сергея Александровича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.