Рефераты. Организация работы рекламного агенства p>     1.6.1. Уставом;

     1.6.2. Настоящей должностной инструкцией.

     1.7. Во время отсутствия  менеджера по рекламе его  обязанности

исполняет лицо, назначенное в установленном порядке.

    

                     2. Должностные обязанности

     Менеджер по рекламе:

     2.1. Организует работу по рекламированию производимой продукции

или выполняемых  услуг  с  целью  их  продвижения  на  рынки  сбыта,

информируя  потребителей о  преимуществах  качества и  отличительных

свойствах рекламируемых товаров или услуг.

     2.2. Осуществляет руководство, планирование и координацию работ

по проведению рекламных кампаний.

     2.3. Разрабатывает планы рекламных  мероприятий по одному  виду

или группе товаров (услуг) и определяет затраты на их проведение.

     2.4. Участвует в  формировании рекламной стратегии,  основанной

на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития,

инновационной и инвестиционной деятельности.

     2.5. Осуществляет  выбор форм  и  методов рекламы  в  средствах

массовой  информации,  их   текстового,  цветового  и   музыкального

оформления.

     2.6. Определяет конкретных носителей рекламы (газеты,  журналы,

рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.

     2.7. Изучает  рынок  сбыта  и  покупательский  спрос  с   целью

определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов

и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна

быть  направлена  реклама,  ориентируя  ее  на  целевые  группы   по

профессии, возрасту, покупательной способности, полу.

     2.8. Организует   разработку   рекламных   текстов,   плакатов,

проспектов,   каталогов,   буклетов,   контролирует   их   качество,

обеспечивая  наглядность  и  доступность  рекламы,  соблюдение  норм

общественной  морали,  не  допуская  нарушений  правил  конкурентной

борьбы.

     2.9. Осуществляет  контроль   за   разработкой  и   реализацией

договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг.

     2.10. Организует  связи с  деловыми  партнерами, систему  сбора

необходимой  информации   и  расширение  внешних   связей  в   целях

совершенствования рекламной деятельности.

     2.11. Анализирует мотивацию  спроса  на производимую  продукцию

или оказываемые услуги, организует изучение потребностей покупателей

и определяет направленность проведения рекламных кампаний.

     2.12. Поддерживает  необходимые  связи с  другими  структурными

подразделениями  предприятия,  учреждения,  организации  в  процессе

разработки и проведения рекламных мероприятий, привлекает к  решению

поставленных задач консультантов и экспертов, приглашает к участию в

рекламе широко известных и популярных лиц, заключая с ними  договоры

на коммерческой основе.

     2.13. Осуществляет руководство подчиненными сотрудниками.

    

                              3. Права

     Менеджер по рекламе вправе:

     3.1. Требовать от руководства создания необходимых условий  для

выполнения служебных обязанностей.

     3.2. В пределах  своей  компетенции сообщать  непосредственному

руководителю о всех выявленных в процессе деятельности недостатках и

вносить предложения по их устранению, а также вносить предложения по

совершенствованию работы предприятия.

     3.3. Знакомиться с  проектами решений руководства  организации,

касающимися его деятельности.

     3.4. Запрашивать лично или по поручению генерального  директора

у руководителей и  специалистов предприятия информацию и  документы,

необходимые для выполнения должностных обязанностей.

     3.5. Привлекать   к   решению   возложенных   на   него   задач

специалистов других отделов.

         

                         4. Ответственность

     Менеджер по   рекламе   несет   ответственность   в   пределах,

определенных действующим законодательством Российской Федерации, за:

     4.1. Ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных

обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией.

     4.2. Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей

деятельности.

     4.3. Нарушение внутреннего распорядка предприятия.

     "__" _______ 200 _ г.

    

     С инструкцией ознакомлен:___________________________

     "__" _______ 200 _ г.


Приложение № 5



ДОГОВОР № _____

об оказании информационно-рекламных услуг

г. Томск                                                                             «____»____________________2005 г.

          

 Общество с ограниченной ответственностью "Коннект", именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице генерального директора Одинцова Дениса Игоревича, действующей на основании Устава общества, с одной стороны

 и _______________________________________, именуемое в дальнейшем «Заказчик»,  в лице____________________________________________________________, действующего на основании _________________, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:


1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1.  Заказчик поручает,  а Исполнитель принимает на себя обязательства по  оказанию Заказчику информационно-рекламных услуг следующего характера:

- создание рекламных материалов о деятельности Заказчика, производимых им работах (оказываемых услугах);

- трансляция            в эфире р/с __________________________________________, согласно согласованных сторонами графиков трансляций (Приложения к настоящему договору являющиеся его  неотъемлемой частью), созданного рекламного материала о деятельности Заказчика.

График трансляций содержит дату, время размещения рекламного ролика, хронометраж (длительность) и стоимость размещения рекламных материалов.

1.2. Заказчик обязуется оплачивать вышеперечисленные услуги в порядке и на условиях, определяемых настоящим договором.


2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1.  Заказчик определяет объект рекламы, формирует цели рекламы, предоставляет исходные данные, необходимые для создания материала, согласовывает тексты рекламных материалов  и оплачивает оказанные услуги.

2.2. В случаях, если деятельность Заказчика подлежит лицензированию, то при рекламе соответствующего товара, а также при рекламе самого Заказчика, последний обязан предоставить Исполнителю соответствующую лицензию либо ее надлежаще заверенную копию, до момента согласования текста рекламы.

2.3. Исполнитель обязуется создать рекламный материал, содержание которого соответствует требованиям Закона РФ «О рекламе» и другим нормативным документам, регулирующим рекламу товаров и (или) услуг.

2.4. Изготовление рекламных материалов производится Исполнителем по заявке Заказчика. Условия, сроки изготовления и цена оговариваются в Приложениях к договору.

 2.5. Исполнитель вправе потребовать, а Заказчик в этом случае обязан предоставить документальные подтверждения достоверности рекламной информации.

2.6. В случае если требования Заказчика к создаваемому рекламному материалу могут привести к нарушению законодательства Российской Федерации о рекламе, Исполнитель обязан своевременно проинформировать об этом Заказчика.

Если Заказчик, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение Исполнителя, не изменит свое требование (требования) к рекламе, либо не представит по требованию Исполнителя документальное подтверждение достоверности предоставляемой для производства рекламы информации, либо не устранит иные обстоятельства, которые могут сделать рекламу ненадлежащей, Исполнитель вправе расторгнуть договор и потребовать полного возмещения убытков.

2.7.  Заказчик вправе отказаться от  исполнения договора при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов.


3. ЦЕНА ДОГОВОРА. ПОРЯДОК И СРОКИ ОПЛАТЫ

3.1. Общая стоимость услуг по настоящему договору определяется согласно графиков трансляций, согласованных сторонами по тарифам, действующим на момент утверждения графика в т.ч. НДС 18 %.

3.2. Оплата услуг  производится Заказчиком  путем перечисления денежных средств на расчетный счет (оплаты наличными денежными средствами в кассу) Исполнителя в течение 5 (пяти) банковских дней после выставления  Исполнителем счета  по каждому графику.


4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. Стороны несут ответственность за нарушение условий настоящего договора, а также за невыполнение требований Закона РФ «О рекламе» в соответствии с действующим законодательством РФ.

4.2. Исполнитель несет ответственность за несогласование текста с Заказчиком, если такое несогласование повлекло погрешности в тексте рекламных материалов и снижения эффективности рекламы.

4.3. В случае невозможности исполнения, возникшей по вине Заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме.

4.4. В случае нарушения объемов и сроков трансляций, а также осуществления трансляций ненадлежащего качества, по вине Исполнителя, если указанные нарушения повлекли снижение эффективности рекламы, Исполнитель возмещает Заказчику убытки, вызванные такими нарушениями.

4.5. За нарушение сроков оплаты Заказчик оплачивает Исполнителю пени в размере 1 % от общей стоимости услуг за каждый день просрочки платежа.

4.6. В случае расторжения настоящего договора по инициативе Заказчика он возмещает Исполнителю все затраты, понесенные за время действия договора, а также уплачивает неустойку в размере 10 % от общей стоимости услуг.


5. СДАЧА-ПРИЕМКА ОКАЗАННЫХ УСЛУГ

5.1. По результатам  оказанных услуг, согласно графиков трансляций, между сторонами составляется акт сдачи-приемки оказанных услуг.

5.2.   Исполнитель направляет  на подписание Заказчику два экземпляра  акта сдачи-приемки оказанных услуг.  Заказчик обязан подписать  акт в течение трех дней с момента  его получения и направить один экземпляр Исполнителю.  

5.3. В случае невозврата направленного Исполнителем акта сдачи-приемки оказанных услуг и не представления возражений по результатам оказанных услуг в течение пяти дней с момента его получения Заказчиком,  услуги считаются принятыми.


6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

6.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует до «_____» _________________________ 2005 года.


7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

7.1. Во всем, что не урегулировано настоящим договором стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

7.2. Все изменения и дополнения к настоящему договору оформляются дополнительными соглашениями, подписанными представителями сторон, и являются неотъемлемой частью настоящего договора.

7.3. Стороны обязаны в течение двух рабочих дней уведомить друг друга об изменениях в юридическом адресе и банковских реквизитах.

7.4. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.


8.       ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

 ИСПОЛНИТЕЛЬ:   

ЗАКАЗЧИК:

Исполнитель:

ООО «Коннект»

634041, г. Томск, ул. Усова, 21, 14

ИНН/КПП 7017132720 / 701701001

Р/сч 40702810407590001850

В ТФ ОАО «СИБАКАДЕМБАНК» г. Томск

К/сч 30101810100000000759

БИК 046902759

Т.ф. 50-52-77


М.П.


Страницы: 1, 2, 3, 4



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.