Рефераты. Организация работ шиномонтажного цеха

N2с - количество ТО-2 за цикл, ед.


N1ц = 132480 / 2760 – (11 + 1) = 47


Количество ЕО за цикл Neoуд  ед, определяется по формуле


Nеоц = Lкрс / l cc         (13)


где Lкрс – среднее значение межремонтного пробега, определяемое по формуле (6), км;

l cc – среднесуточный пробег, км


Nеоц = 132480 / 184 = 720


2.5 Определение коэффициента технической готовности


Процентное количество автомобилей находящихся в исправном техническом состоянии и готовых к эксплуатации αтг, %, определяется по формуле

                         Дэц

          αтг= ——————      (14)

                       Дэц + Дру


где Дэц – количество дней эксплуатации автомобилей за цикл Дэц, дн, определяется по формуле

                   Lкрс

    Дэц = ————          (15)

                      l cc

где Lкрс – среднее значение межремонтного пробега, определяемое по формуле (6), км;

l cc – среднесуточный пробег, км 


            132480

Дэц = ———— = 720

               184


Количество дней простоя в ТО и капитальном ремонте Дру, дн, определяются по формуле

                                     dто и тр ∙ Lкрс

Дру = Nкру  Дкт + ——————— ∙ К'4ср      (16)

                                       1000


где Nкру – количество КР за цикл, ед;

Дкт – количество дней простоя автомобилей в КР с учетом транспортировки, дн;

dто и тр – количество дней простоя автомобилей в ТО и ТР на 1000 км пробега, км;

Lкрс – среднее значение межремонтного пробега, определяемое по формуле (6), км;

К'4ср – среднее значение коэффициента корректировки учитывающий изменение количества дней простоя автомобилей в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации


Количество дней простоя автомобилей в КР с учетом транспортировки, Дкт, дн, определяется по формуле


Дкт = (1,1 … 1,2) ∙ Дкр                       (17)

Среднее значение коэффициента корректирования учитывающего изменение простоя автомобиля в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации К'4ср , определяется по формуле

 

                                            %1 ∙ К¹4 + %2 ∙ К³4 + %4 ∙ К'4 + %5 ∙  К''4

К4ср = ——————————————————    (18)

100


где %1…%5 – соответственно процентное количество автомобилей находящихся в определенном интервале пробега с начала эксплуатации, %;

К¹4 … К''4 – продолжительность простоя в ТО и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации


20 ∙ 0,7 + 20 ∙ 0,7 + 20 ∙ 1,0 + 20 ∙1,3 + 20 ∙1,4

К4ср = ————————————————————  = 1

100


0,30 ∙ 132480∙1

Дру = 1 ∙ 21 +  ——————— = 60

1000


720

αтг= —————— = 0,92

720 + 60

2.6 Определение коэффициента перехода от цикла к году


Определения коэффициента перехода от цикла к году ήг, определяется по формуле        

ήг  = Lг / Lкрс     (19)

где Lг – годовой пробег автомобиля, км;

Lкрс – среднее значение межремонтного пробега, определяемое по формуле (6), км

Годовой пробег автомобиля Lг, км, определяется по формуле


Lг = Дрг ∙ αтг ∙ l cc       (20)


где  Дрг – режим работы предприятия, дн;

αтг - соответственно процентное количество автомобилей находящихся в исправном техническом состоянии и готовых к эксплуатации, определенная по формуле (14), %;

l cc – среднесуточный пробег, км


Lг = 357  0,92 184 = 60432

                                                          60432

                                              ήг  = —————  = 0,45

                                                          132480


2.7  Определение количества технических обслуживаний и капитального ремонта за год


Количество ТО и КР за год Nкрг, ед, определяется по формуле


Nкрг = Nкрц  ∙ ήг ∙ Асп         (21)


где Nкрц – количество КР за цикл, определяемое по формуле (10), ед;

ήг - коэффициент перехода от цикла к году, определяется по формуле (19);

Асп – списочное количество автомобилей, ед.


Nкрг = 1 ∙ 0,45 ∙ 263 = 118


Количество ТО-2 за цикл, определяемое по формуле


N2г = N2ц  ∙ ήг ∙ Асп    (22)


где N2ц – количество ТО-2 за цикл, определяемое по формуле (11), ед.;

ήг - коэффициент перехода от цикла к году, определяется по формуле (19);

Асп – списочное количество автомобилей, ед.


N2г = 11 ∙ 0,45 ∙ 263 = 1301


Количество ТО-1 за год N1г, ед, определяется по формуле

N1г = N1ц  ∙ ήг ∙ Асп    (23)


где N2ц – количество ТО-1 за цикл, определяемое по формуле (12), ед.;

ήг - коэффициент перехода от цикла к году, определяется по формуле (19);

Асп – списочное количество автомобилей, ед.


N1г = 47 ∙ 0,45 ∙ 263 = 5562


Количество ЕО за год Nеог, ед, определяется по формуле


Nеог = Nеоц ∙ ήг ∙ Асп  (24)


где Nеоц – количество ЕО за цикл, определяемое по формуле (13), ед;

ήг - коэффициент перехода от цикла к году, определяется по формуле (19);

Асп – списочное количество автомобилей, ед.


Nеог = 720 ∙ 0,45 ∙ 263 = 85212


2.8  Определение суточной производственной программы


Количество ТО-2 за сутки N2с, ед, определяется по формуле


N2с = N2г / Дрз2 (25)


где  N2г – количество ТО-2 за год, определяемое по формуле (22), ед;

Дрз2 – режим работы зоны ТО-2, дн.


N2с = 1301 / 257 = 5


Количество ТО-1 за сутки N1с, ед, определяется по формуле


N1с = N1г / Дрз1 (26)


где N1г – количество ТО-1 за год, определяемое по формуле (23), ед;

Дрз1 – режим работы зоны ТО-1, дн.


N1с = 5562 / 305 = 18


Количество ЕО за сутки Nеос, ед, определяется по формуле


Nеос = Nеог / Дрзео     (27)


где Nеос - количество ЕО за год, определяемое по формуле (24), ед;

Дрз1 – режим работы зоны ЕО, дн.


2.9  Определение годовых объемов работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту


Годовой объем работ по первому ежедневному обслуживанию Теог, чел-ч, определяется по формуле


Теог = teo ∙ Neoг (28)


где teo – откорректированная трудоемкость ЕО, определяемая по формуле (7), чел-ч;


Neo – количество ЕО за год, определяемая по формуле (24), ед.


Т1г = t1 ∙ N1г       (29)


где t1 – откорректированная трудоемкость ТО-1, определяемая по формуле (7), чел-ч;

N1г – количество ТО-1 за год, определяемая по формуле (23), ед


Т1г = 5562 ∙ 1,425 = 7925,8


 Годовой объем работ по второму техническому обслуживанию Т2г, чел-ч, определяется по формуле


Т2г = t2 ∙ N2г       (30)


где t2 – откорректированная трудоемкость ТО-2, определяемая по формуле (7), чел-ч;

N2г – количество ТО-2 за год, определяемая по формуле (22), ед.

Т2г = 1301 ∙ 7,315 = 9516,8


Годовой объем работ по сезонному обслуживанию  Тсо, чел-ч, определяется по формуле


Тсо = (2 t2 ∙ Асп) %со 1/100  (31)


где t2 – откорректированная трудоемкость ТО-2, определяемая по формуле (7), чел-ч;

Асп – списочное количество автомобилей, ед.;

%со – процент работ приходящийся на СО, СО = 20 %


Тсо = (2 ∙ 7,315 ∙263) ∙ 20 ∙1/100 = 7695,3


Общегодовой объем работ по второму техническому обслуживанию Т2гоб, чел-ч, определяется по формуле


                            Т2гоб = Т2г + Тсо        (32)


где Т2г – годовой объем работ по ТО-2, определяемый по формуле (30), чел-ч;

Тсо – годовой объем работ по СО, определяемый по формуле (31), чел-ч.


Т2гоб = 9516,8 + 7695,3 = 172121,1


Общегодовой объем работ по техническому обслуживанию текущему ремонту Тто и тр , чел-ч; определяется по формуле



Тто и тр = Теог + Т1г + Т2гоб + Ттрг     (34)


где Теог – годовой объем работ по ЕО, определяемый по формуле (28), чел-ч;

Т1г - годовой объем работ по ТО-1, определяемый по формуле (29), чел-ч;

Т2гоб - общегодовой объем работ по ТО-2, определяемый по формуле (32), чел-ч;

Ттрг - годовой объем работ по ТР, определяемый по формуле (33), чел-ч.


Тто и тр = 25137,5 + 7925,8 + 172121,1 + 68327,4 = 273511,8


Годовой объем работ по самообслуживанию Тсам.г, чел-ч, определяется по формуле


Тсам.г = Тто и тр ∙  Ксам      (35)


где Тто и тр  - общегодовой объем работ по ТО и ТР, определяемый по формуле (34), чел-ч;

Общегодовой объем работ по парку Тгп, чел-ч, определяется по формуле


Тгп = Тто и тр ∙  Тсам  (36)


где Тто и тр  - общегодовой объем работ по ТО и ТР, определяемый по формуле (34), чел-ч;                

Тсам – годовой объем работ по самообслуживанию, определяемый по формуле (35), чел-ч.


2.12  Расчет площади участка


Площадь участка Sуч, м² рассчитывается по формуле


Sуч = Sоб х К      (37)


где  Sоб – площадь, занимаемая оборудованием, Sоб = 18,03, м²

К – коэффициент плотности расстановки оборудования, К = 4.5


Sуч = 18,03 х 4,5 = 81,135


Площадь участка принимается равной 81 м² и с учетом строительного модуля выполняется равной 74,28 м².


3. ОБЩАЯ ЧАСТЬ


3.1  Организация труда в шиномонтажном цехе


Под организацией труда следует понимать систему организационно-технических мероприятий, направленных на совершенствование метода и условий труда на основе новейших достижений культуры, техники и науки, обеспечивающих повышение производительности труда.

Основной задачей организации труда является повышение общей производительности труда во всех звеньях производства путем:

1)       применения более рациональной организации труда на основе изучения производственных операций, непроизводственных потерь времени, использования более совершенных средств производства (оборудования);

2)       внедрения таких норм труда, которые обеспечивают развитие отношений труда каждого коллектива;

3)       применения материальных и моральных стимулов и их сочетаний.

Сочетание организации труда при ежедневном обслуживании автомобилей проявляются в простое, трудовых затратах на их выполнение в себестоимости единицы продукции. Поэтому исходным моментом при внедрении организации труда является изучение использования рабочего времени при выполнении того или иного процесса. Объектом изучения являются так же данные учета оперативной и статистической отчетности. Полученные результаты наблюдения изучения использования рабочего времени позволяют выявить резервы рабочего времени на рабочих местах и в производственных подразделениях автохозяйства.

Полученные результаты изучения использования рабочего времени дают возможность наиболее целесообразно и эффективно вести работу по основным направлениям организации труда и совершенствовать производство в направлении более интенсивного использования средств производства. Наряду с этим необходимо изучать методы и приемы выполнения работ на каждом рабочем месте из каждой операции.

Страницы: 1, 2, 3



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.