2 Нанимая рабочих, мы берем на себя ответственность за их уровень жизни. Соответственно, чем выше этот уровень, тем значительнее кажется организация. Следовательно, в наших интересах обеспечить своих рабочих прежде всего конкурентно-способной зарплатой, а также другими возможными благами. Имидж преуспевающей фирмы внушает окружающим уверенность, а это значит, что у них появится желание посетить нашу закусочную или заключить контракт именно с такой фирмой.
3 Положение на рынке является второй по значимости из поставленных целей. В нее входит завоевание основной доли рынка общественного питания в г. Н.Новгороде. Постепенное установление монополистических прав.
4 Прибыль предприятия прямо пропорционально зависит от его производительности, следовательно, только при максимальной производительности и, кроме того, при использовании всех производственных ресурсов можно добиться максимальной прибыли.
5 Только лишь с внедрением новых современных технологий, постоянно улучшая качество изделий и расширяя список выпускаемой продукции, предприятие может добиться успеха. Мы намерены твердо следовать этому правилу.
6 Это пункт непосредственно связан с предыдущим. В будущем (приблизительно через 5 лет) мы планируем открыть 3 дочерних предприятия.
Достижение этих целей возможно лишь при быстром развитии производства. Для этого у нас имеется достаточный первоначальный капитал, а также благоприятствующие этому условия. Все остальное зависит от руководства предприятия, от умения правильно использовать имеющиеся у фирмы ресурсы, от четкого контролирования протекающих в фирме процессов.
Производимую продукцию мы планируем распространять только в своем кафе. Планируется при увеличении объема продаж наладить доставку изделий на дом и в офис. Наша продукция не будет распространяться через другие магазины, кафе и столовые.
У нас довольно доступные цены, что тоже будет способствовать продвижению товара на рынок.
Перед предприятием стоит задача войти на рынок общественного питания г. Н.Новгороде.
Планируется в течение недели со дня открытия кафе реализовывать продукцию по схеме «1+1»: заказывая у нас одну порцию блинчиков по-царски, вторую вы получаете бесплатно.
Одним из рычагов может быть усиление рекламной компании и применение необычного приема маркетинга: каждому посетителю мы обеспечим возможность 5 % скидки на наши блины в течение 2 дней со дня последней покупки.
Стратегия конкурентов не агрессивна.
Таким образом, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что у нас есть довольно перспективная маркетинговая возможность выхода на рынок общественного питания.
Реализация рекламы:
Для достижения поставленных целей планируется развернуть широкомасштабную рекламную кампанию с целью ознакомления потребителей с продукцией и ценами на нее.
Таблица 6. Каналы продвижения на рынок
Пути продвижения
Цена, руб.
Количество
Стоимость в месяц, руб.
Количество публикаций в год
1
2
3
4
5
Реклама по телевидению
1000
5000
1 месяца
Реклама в журнале (газете)
250
10
2500
3 месяца
Реклама на радио
40
30
1200
Реклама на транспорте
6 месяцев
Распространение брошюр-рекламок
10 коп./штука
100
ИТОГО
ххххххххххх
13800
В год на рекламу планируется израсходовать 16200 руб.
Расходы на маркетинг планируется финансировать за счет фонда развития производства.
Рассмотрим предполагаемые объемы продажи продукции в зависимости от изменений на рынке.
Прогнозируемый объем продаж
2004
2005
2006
2007
За месяц (порц.)
За год (порц.)
Блины по-царски
Максимальный
660
7920
9180
10557
12140
Средний
600
7200
8280
9522
10950
Минимальный
540
6480
7452
8570
9855
Украинские блины
1980
23760
27324
31423
36136
1800
21600
24840
25116
28883
1782
21384
24592
28281
32523
Русские блины
2640
31680
36432
41897
48181
2400
28800
33120
38088
43801
2160
25920
29808
34279
39421
Данные о росте рынка были определены путем построения трех сценариев: рост рынка по максимальному варианту рассчитывался исходя из неизменности численности населения, увеличения ежегодно числа туристов на 15% и увеличения доли покупателей с 35% до 50%. Минимальный вариант предусматривает сохранение всех пропорций (числа пенсионеров и доли покупателей общей численности населения) и изменение численности населения в соответствии с наметившимися тенденциями. Таким образом, прогнозируемые объемы продаж могут значительно колебаться в зависимости от социально-экономических, демографических и прочих факторов.
План производства
Производственный процесс выпечки блинов состоит из следующих действий (операций):
1) прием заказа
2) замешивания теста
3) контроль качества
4) непосредственного изготовления блинов
5) оформление и подача заказа
Выпечка блинов занимает от 1,5 до 3 минут в зависимости от выбранного наименования и количества заказанного, т.к. ассортимент достаточно широк и довольно сложно представить себе единую схему технологического процесса.
Таблица 8 Необходимое основное и вспомогательное оборудование
Наименование оборудования
Количество единиц, шт.
Цена за единицу, руб.
Основное оборудование
Холодильник
50000
Кондиционер
20000
Блинница
6
Миксер
1500
Чайник
Микроволновая печь
3000
Плита
Вспомогательное оборудование
Кассовый аппарат
Компьютер
Барная стойка
30000
Мебель
-
Муз. центр (телевизор)
ИТОГО:
167500 руб.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7