Рефераты. ООО "Брюкке"

·     доплат за совмещение профессий,

·     доплат за работу  в ночное время,

·     за фактически отработанное время.

Работники швейных цехов могут премироваться:

·     за качественное выполнение плана по ассортименту(70%);

·     за ритмичное выполнение плана по декадам

                                               (1 декада + 20 %;

                                               (2 декада + 10 %)

·     за сокращение числа невыполненных норм выработки (за каждый % + 1 % премии, мах + 10 %);

·     за перевыполнение установленного задания (за каждый % перевыполнения + 5 % премии (мах 25 %)).

2001 го д – 42

2002 год – 42

2003 год – 42

2004 год – 42

В 2005 году ожидается сокращение штата с сложившейся  обстановке.

Поиск резервов увеличения прибыли и рентабельности является одной из основных задач в любой сфере бизнеса, в том числе и перерабатывающей промышленности.

С каждым годом  возрастают коммерческие расходы, так как реклама и маркетинг являются движущей силой предприятия. Соответственно растут и управленческие расходы. Всевозможные командировки, обучение квалифицированных рабочих требуют затрат.

   Не смотря на увеличение численности рабочих, выработка одного работника растет.

  Объем производства, и реализации продукции являются взаимосвязанными показателями. В условиях рыночной экономики предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать. Фирма «Брюкке» строит свою маркетинговую политику именно

на этом принципе. Изучая потребности рынка, руководство фирмы регулирует объемы производства продукции.

 

3 Основной вид продукции


Состав и структура товарной продукции (показатели в тоннах) (см. приложение). 

Таблица 2

Группы продукции

Кол-во 2001 года

Кол-во 2002 года

Кол-во 2003 года

Кол-во 2004 года

Колбасы

112,2

116,4

123,4

104,7

Полуфабрикаты

136

150

170

65

Колбасы копченые

 

112,2

 

116,4

 

123,4

 

104,7

Деликатесы

100

62,8

100

57,1

На корм

100

20

100

100

 Итого


561

582

617

537


  При проведении анализа производственно-хозяйственной деятельности фирмы и изучении специфики производства выяснилось, что в целом работа фирмы является удовлетворительной. Но на лицо явный спад производства это связанно с вышесказанным.


4 Анализ преимущества предприятия по отношению к конкурентам.


Конкурентами  завода являются как мясокомбинаты из других районов  Алтайского края и Новосибирской области, так и производители из других регионов России.

У производителей мясоколбасных изделий конкуренция тоже очень жесткая. Количество предприятий-конкурентов как крупных , так и мелких очень велико . В самом Немецком Национальном районе почти в каждом колхозе имеется небольшой колбасный цех . Но колхозные цеха производят малое количество продукции в основном для внутреннего употребления или бартерного обмена . В конкурентной борьбе за рынки сбыта главным для продукции мясокомбината фирмы «Брюкке» является тот факт , что она изготовлена из натурального мяса и не содержит заменителей и добавок

1.                 Сибирская продовольственная компания (г. Новосибирск) – имеет 100 наименований товара (колбасы, сосиски, полуфабрикаты). Производственная мощность 43 т. Изделий в сутки.

2.                 Парнас – М (Санкт – Петербург) - 146 наименований товара (колбасы, сосиски, полуфабрикаты). Производственная мощность 84 т. Изделий в сутки.

3.                 Кузбасский пищекомбинат (Новокузнецк) -  100 наименований товара (колбасы, сосиски, полуфабрикаты). Производственная мощность 50 т. Изделий в сутки.

Их главное преимущество это высокое качество продукции и огромный объем производства. Эти компании в состоянии проводить ценовую политику, которая не под силу нашему комбинату, но при все при том мы еще пока на плову.     

Не потерять своего покупателя в жесткой конкурентной борьбе продукции фирмы позволяет то, что вся она высокого качества. Мясная – изготовлена из натурального мяса и не содержит заменителей мяса и добавок. Молочная – не содержит заменителей молочного жира, консервантов, искусственных красителей и ароматизаторов . Мука – производится из зерна высокого качества , содержащего большое количество клейковины .

Почти вся продукция фирмы «Брюкке» имеет медали и грамоты за отличное качество, полученные на смотрах «Признанное качество» и ежегодных выставках «Сибирская ярмарка». А мясная продукция имеет две золотые медали за качество на международной выставке «Зеленая неделя» в Германии.

6. Стратегия повышения конкурентоспособности предприятия.

Проводя анализ состояния предприятия можно предположить, что необходимо предприятию для повышение конкурентоспособности:

1.                 Снижение затрат за счет использования в колбасных изделиях соевых добавок в связи с этим резко опустится цена на товар, но примет ли это потребитель?

2.                 Увеличение цены  за счет создания своего рода элитного товара по очень высокой цене, и в соответствии с этим этот товар стоит позиционировать. Это означает, что понадобятся  значительные расходы на рекламу, стать в газетах и информация по радио и телевидению, которое разъясняло  покупателю преимущества покупки пусть дорогой ,но но зато элитного товара. 

Заключение


В результате проделанной работы можно сделать вывод, что в целом работа фирмы «Брюкке» является эффективной.

Несмотря на жесткую конкуренцию, продукция, производимая всеми подразделениями, реализуется. Ассортимент и качество продукции удовлетворяют спросу покупателей. И хотя одна из проблем это высокая доля сырья в общих материальных затратах, фирма получает прибыль.

Соответственно часть прибыли идет на покрытие материальных затрат на его производство . Несмотря на это , руководство фирмы считает не приемлемым выпускать продукцию , содержащую заменители молочного жира , хотя это привело бы к снижению себестоимости . Мясоколбасные изделия также производятся без заменителей, что объясняет их довольно высокую цену. Это доставляет трудности при реализации, т.к. основное население края имеет низкий достаток.

Для решения многих проблем производства и реализации продукции, в структуре фирмы, возможно, сделать некоторые изменения. А именно: все функции в коммерческом отделе выполняет один человек – коммерческий директор и для решения маркетинговых задач необходимо привлечь специалиста–маркетолога. При анализе информационной структуры предприятия выяснилось, что автоматизация рабочих мест в фирме очень низкая . Автоматизирован только бухгалтерский учет . Но для эффективной работы предприятия необходима максимальная автоматизация всех процессов производства , а особенно функций управления . Ведь современные компьютерные технологии позволяют своевременно и грамотно руководить производственным процессом и принимать решения не с помощью интуиции , а на основе научных знаний .

Предложив два пути решения сложившейся ситуации думаю придется использовать идею номер 2 «Элитный продукт» т.к. руководство предприятия не приемлет идею разбавления мяса соей.    

Список использованных источников


1.     Райсс М. "Оптимальная сложность управленческих структур" Проблемы теории и практики управления. – М., 1999г.

2.     А.М.Смолкин «Менеджмент: основы организации». Учебник. - М.:ИНФРА-М, 2001г.

3.     "Менеджмент организации". Учебное пособие./Под редакцией З.П. Румянцевой и Н.А. Саломатина. - М.: Инфра-М, 2003г.-469с.

3.          Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф.

4.               Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2000. – 704 с.

 


Страницы: 1, 2, 3



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.