Рефераты. Моя карьера

Моя карьера

| |
| |
| |
| |
|Министерство Образования Российской Федерации |
|Пензенский Государственный Университет Архитектуры и Строительства |
| |
|Институт Экономики и Менеджмента |
| |
|Кафедра менеджмента |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|КУРСОВАЯ РАБОТА |
| |
|по дисциплине «Введение в специальность» |
| |
|на тему «МОЯ КАРЬЕРА» |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|ВЫПОЛНИЛ: |
|студентка I курса |
|группы ЭУС-11 |
| |
|ПРИНЯЛ: |
|к. э. н., доц. |
| |
| |
| |
| |
| |
|ПЕНЗА 2003 |

АННОТАЦИЯ

В данной работе рассмотрено 7 разделов. Я представила мою будущую профессию
– экономист-менеджер, а так же выделила свои успехи и достижения. Подробно рассмотрела, для чего я поступила в ИЭ и М. Спланировала свою карьеру, а так же, что конкретно я собираюсь предпринять для достижения намеченных целей и какие качества мне для этогонужны.

СОДЕРЖАНИЕ

Аннотация 3
1. Моя профессия – экономист-менеджер 5
2. Мои успехи и достижения 7
3. Для чего я поступила в Институт Экономики и Менеджмента 8
4. Как я представляю свою будущую карьеру 9
5. Мои профессиональные цели 11
6. Что я собираюсь предпринять для достижения своих целей 14
7. Самоанализ 17

Литературы 20

1. МОЯ ПРОФЕССИЯ – ЭКОНОМИСТ- МЕНЕДЖЕР

Меня всегда привлекало слово «управленец». Мой девиз в жизни: «Я вижу, я руковожу». Управление – это профессия, а люди, которые профессионально осуществляют функцию управления – мнеджеры. От них зависит судьба предприятия или фирмы, от них может зввисеть профессиональная судьба даже отдельного человека – работника этого предприятия. Управлять эффективно не так легко, как многим кажется. Руководители не просто сидят в мягких креслах и подписывают какие-то бумаги, в круг их обязанностей входит:

По отношению к персоналу:
- умелое использование людских ресурсов. Большие затраты и трудности связаны с использованием наемных работников. Поэтому от каждого руководителя требуется более умное использование людских ресурсов.
- стимулирование продвижения сотрудников по служебной лестнице. Для этого просто необходимо обеспечить повышение квалификации персонала
- контроль деятельности работников.

По отношению к производству:
- организация производства
- его расширение с помощью рациональных методов
- организациия выставок и презентаций продукции. Участие в городских, региональных и т. п. конференциях. А так же управляющий производством должен изучать товары конкурентов, собирать рыночную информацию и конечно периодически задумываться над вопросом,сможет ли его товар добиться более глубокого внедрения на рынок.

Для выполнения всех этих функций менеджер должен обязательно обладать такими качествами, как:
- изобретательность. Постоянная борьба за рынки сбыта, энергетические ресурсы и прибыльность делает необходимыми выдвижение новых идей и постоянное приспосабливание.
- способность управлять собой и своим временем. Не секрет, что постоянные стрессы, давление и неопределенность не лучшим образом сказывается на работоспособности и настроении как самого человека, так и окружающих его людей. Поэтому менеджер должен управлять своими эмоциями и стрессами, а также более умело распоряжаться своим временем. Если руководитель сумел организовать себя, он непременно сможет организовать и группу людей.
- организаторские способности включают в себя четыре основные группы качеств: тяга к лидерству, умение контактировать с людьми, умение организовать совместную трудовую деятельность и личный авторитет.
- дальновидность. Видеть далеко вперед и прогнозировать ситуации – это один из залогов успеха предприятия.
- профессиональная конпетентность. Это наличие профессиональных знаний и умений в управлении производством и персоналом.
- предприимчивость, которая включает в себя такие важные качества, как стремление к асмовыражению, деловая активность, оперативность, напористость, целеустремленность, способность доводить начатое дело до конца, оптимизм, смелость, решительность, умение рисковать, практичность, умение увязывать свои планы с реальными условиями.
- работоспособность. С одной стороны, работоспособность зависит от физического потенциала: здоровье, возраст, тренированную нервную систему, отсутствие вредных привычек. С другой стороны, не менее важны и воля, и трудолюбие, и упорство в работе.

А также нельзя забывать и о культуре общения. Вежливость, внимательность, приветливость, доброта и другие личные качества украсят любого руководителя.

Таким образом, в моем понимании, менеджеры – это яркие, сильные характером личности, способные вести за собой толпу. Менеджер на предприятии – это, своего рода, Данко в глухом лесу Горького.

Меня заинтересовала профессия менеджер. Я уверена в том, что сделала правильный выбор профессии. Я хочу добиться больших успехов в этой области и постараюсь для достижения своих целей предпринять всё возможное.

2. МОИ УСПЕХИ И ДОСТИЖЕНИЯ

Мне сейчас всего семнадцать лет, однако за это время я достигла многих успехов. Об этом и напишу в данном разделе.

Одно из главных моих достижений – это окончание средней общеобразовательной школы №18 с золотой медалью.

Я с первого класса очень люблю учиться и познавать всё новое. Я постоянно принимала участие в школьных и городских олимпиадах по математике и химии. Помимо учёбы все десять лет занимала активную позицию в жизни класса и школы. За мои достижения и успехи мне была присуждена персональная стипендия мера города А. С. Калашникова.

Параллельно с учёбой в школе я занималась танцами в хореографических ансамблях. Сначала, семь лет, – в ГШИ «Заря»; затем, четыре года, в ДДТ №1, в ансамбле «Ровесницы». Теперь, поступив в университет с удовольствием занимаюсь танцами а ансамбле «Аделис». Кроме танцев занимаюсь спортом. В тёплое время года совершаю утренние пробежки, а зимою катаюсь на коньках и лыжах. Защищая честь школы, я участвовала в районных и городских соревнованиях по лёгкой атлетике.

С самого раннего детства очень люблю рисовать. Для развития этого таланта я занималась в детском доме творчества прикладным искусствам и добилась в этой области больших успехов. Каждый год принимала участие в городских конкурсах рисования. Всегда занимала призовые места. Так, в 2002 году занила первое место в городском конкурсе рисования «Зелёный парус» среди учеников 10–11 классов. В 2001 и 2000 годах соответственно второе и первое место, а в 1999 году заняла второе место в том же конкурсе.

В восьмом классе с появлением такого предмета, как черчение меня стало тяготить к архитектуре. С тех пор я никогда не упускаю возможность посетить любой архитектурный слёт или выставку. Кроме пассивного изучения этой столь интересной науки, мне приходилось активнейшим образом постигать её сложности. Учась в 11 классе я разработала архитектурный проект культурно- развлекательного центра и защитила его на VIII городской научно- практической конференции. Не смотря на то, что остальные 32 проекта были представлены учениками лицея №3 с архитектурным уклоном и лицеем №42 с художественным уклоном, я достигла намеченной цели и получила одну из четырёх наминаций. Это, я считаю, было очромным успехом.

Свою жизнь я решила связать с архитектурой, но не на прямую, а через деятельность управленца, так как считаю, что у меня есть задатки к этой профессии. И поэтому самое главной моё достижение на данный момент – это поступление в Пензенский Государственный Университет Архитектуры и
Строительства, в Институт экономики и менеджмента, на дневное отделение бюджетной основы. К этому я шла очень долго и поставила себе цель поступить именно в этот ВУЗ и на этот факультет будучи ученицей девятого класса.

3. ДЛЯ ЧЕГО Я ПОСТУПИЛА В ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА

Современному человеку просто необходимо иметь представление об экономической теории, ведь наша жизнь зависит от экономических законов не меньше, чем от законов природы. Я поступила в Пензенский Государственный
Университет Архитектуры и Строительства и именно в Институт экономики и менеджмента не случайно. Всем известно, что профессия экономист – самая престижная и высокооплачиваемая профессия в данный период времени. Кроме того, что здесь учатся много моих друзей и университет расположен близко от дома, есть ряд решающих причин моего выбора.

Во-первых, приобретённые здесь знания и навыки помогут мне осуществить свою главную цель.

Во-вторых, очень велик престиж института.

В-третьих, в Иэ и М очень сильный преподавательский состав.

В-четвертых, что особенно важно, в Иэ и М я смогу получить не только теоретические знания, но и практические навыки.По словам Квинтилиана:
«Практика без теории ценнее, чем теория без практики». Здесь практику проходят уже с первого курса на серьёзных предприятиях города Пензы, что позволяет студентам заработать хорошую репутацию и приобрести опыт работы во время учёбы. Это послужит толчком к развитию моей будущей карьеры.

В-пятых, здесь существует очень интересная организация – Институт студенческих лидеров, которая даёт возможность каждому студенту получить дополнительное образование в рамках Иэ и М.

Я весьма ответственно подхожу к обучению в институте. Для меня важно стать не только профессионалом, но и получить признание в этом качестве.
Приобретённые в институте знания и первоначальный опыт я использую для достижения своей главной профессиональной цели – стать медеамагнатом и иметь сеть строительных организаций по всей стране и за рубежом.

4. КАК Я ПРЕДСТАВЛЯЮ СВОЮ БУДУЩУЮ КАРЬЕРУ

В жизни каждого человека много трудностей и неожиданных поворотов событий. Мне тоже придётся преодолеть много препятствий, но я уверена, что смогу стать настоящим специалистом в области экономики. Для достижения этой цели необходимо много работать над собой уже сейчас и конечно же преобретать опыт всеми возможными способами. Опыт очень важен, однако приходит он со временем. Поэтому сейчас нельзя терять это драгоценное время.

Мне бы хотелось сделать свою карьеру в какой-нибудь процветкющей фирме, подняться по служебной лестнице, открыть собственную строительную или дизайнерскую фирму.

В моём понимании, сделать карьеру – значит добиться престижного положения в обществе и высокого уровня дохода. При этом имеется в виду престижность с точки зрения общественного мнения.

Для того, чтобы стать специалистом в своей профессии, необходимо обладать личностными качествами такими, как лёгкость в общении, настойчивость, сила воли, уверенность в себе и т. д.

Чтобы достигнуть главной цели, необходимо пройти почти через весь жизненный путь. Продвижение к поставленной иною цели будет проходить поэтапно, шаг за шагом, посредством решения промежуточных задач.


|Возраст |Желаемый доход (руб.) |Предполагаемая работа |
|18 лет |1 500 |Продавнц –консультант в строительной|
| | |или дизайнерской фирме |
|22 года |4 000 |Менеджер по продажам в той же фирме |
|25 лет |10 000 |Заместитель директора регионального |
| | |отделения строительной или |
| | |дизайнерской организации |
|30 лет |30 000 |Владелец строительной (дизайнерской)|
| | |фирмы |
|35 лет |300 000 |Владелец сети строительных |
| | |(дизайнерских) фирм |
|40 лет |5 000 000 |Медиамагнат, владелец крупнейшей |
| | |строительной (дизайнерской) фирмы на|
| | |Российском рынке |

В 18 лет я устроюсь на неполный рабочий день продавцом-консультантом в строительную или дизайнерскую организацию, чтобы накопить некоторые знания и опыт в выбранной мной сфере деятельности. Для этой должности мне нужны такие качества, как комуникабельность,внимательность, вежливость и, конечно, некоторые знания. Я думаю: это будет интересная работа, т. к. я смогу общаться с покупателями и более опытными коллегами по работе.
Предполагаемый доход 1500 рублей, т. к. яне имею опыта работы. Таким образом я сделаю первый шаг к намеченной цели.

Страницы: 1, 2



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.