− приём товара по «красным ценам», завышенным договорным ценам компании с поставщиком;
− отсутствие ценников на товар либо несоответствие цены товара, указанного на ценнике, цене товара, загруженного в кассу;
− несоблюдение температурного режима хранения товара;
− неверное заполнение журнала кассира−операциониста;
− невыполнение норматива и технологии проверки покупок покупателей;
− неудовлетворительное санитарное состояние торгового зала;
− отсутствие чистоты, порядка на кассовом боксе;
− неверный ответ на вопрос покупателя информации о товаре, акциях, скидках, преимуществ товара собственной торговой марки;
− выявление недостачи (излишков) денежных средств, при контрольном снятии кассира;
− выявление ошибки при обслуживании покупателя (пробит не тот товар; не то количество; не пробит пакет; не правильный расчёт покупателя и тому подобное);
− наличие просроченной санитарной книжки;
− несоблюдение технологии продаж и товародвижения, стандартов обслуживания покупателей компании;
− курение вне отведенной зоны;
− употребление нецензурной брани;
− выход на работу в грязной спец. одежде, без спец. Одежды;
− нарушение трудовой дисциплины, внутреннего распорядка магазина, положения о сохранности товароматериальных ценностей;
− несоблюдение планограмм при выкладке товара.
Де премирование (удержания), предусмотренные в сети для Управляющего магазина, Заместителя управляющего магазина.
Основанием для начисления де премии является служебная записка Супервайзера по окончании отчетного месяца
Де премирование Управляющего магазина, Заместителя управляющего магазина производится по решению Супервайзера, Начальника дирекции эксплуатации сбытовой сети а также по рекомендации смежных Дирекций, Отделов Ценообразования:
− превышение среднего показателя текучки персонала по сети более чем на 20% (средний показатель сообщается ДП ежемесячно);
− не проведение, согласно графика, локальной инвентаризации (за каждый случай);
− неудовлетворительная организация подготовки и проведение инвентаризации;
− отсутствие или неверное заполнение санитарных книжек;
− неправильное заполнение или несвоевременная сдача табеля учета рабочего времени;
− ошибка при сдаче денег в банк;
− несвоевременное включение/выключение подсветки на улице;
− некачественная приемка товара со склада ЦО без пересчета мест
− отсутствие на стенде необходимой информации;
− несвоевременное реагирование, отсутствие реакции на поручение руководителя;
− нарушение технологических и должностных инструкций.
Премии, предусмотренные для сотрудников магазина.
Премирование сотрудников магазина производится Управляющим магазина по итогам работы за отчетный период, путем подачи ежемесячной служебной записки Супервайзеру, для утверждения Дирекции эксплуатации сбытовой сети. Начисление премии производится в бухгалтерии предприятия персонально каждому сотруднику. Выдача премии производится вместе с заработной платой.
Победа в номинации «Лучший сотрудник магазина»−младший персонал 500 рублей.
Выявление факта нарушения в обслуживании покупателя кассиром−контролер закассового пространства 50рублей за каждый выявленный случай.
Де премирование (удержания), предусмотренные для сотрудников магазина.
Основанием для начисления де премии является служебная записка Управляющего магазина по окончании отчетного месяца.
Де премирование сотрудников магазина производится по решению Управляющего магазина или Заместителя управляющего магазина, Супервайзера, Начальником дирекции эксплуатации сбытовой сети, а также по рекомендации смежных Дирекций, Отделов Ценообразования.
По результатам работы магазина ежемесячно Управляющий магазина проводит собрание всего коллектива магазина до 05 числа месяца следующего за отчетным. Опытный Руководитель знает, что Собрания создают организацию. С их помощью можно поддерживать связи внутри коллектива и проводить в жизнь принятые решения, сверять степень приближения к целям и разрушать барьеры между сменами. Если Вы не проводите собрания в Вашем магазине, то возникает проблема слухов, которая приводит к разобщенности и неуверенности сотрудников в завтрашнем дне, а затем и к потере управляемости. Качественно организованное и проведенное собрание позволяет:
− оперативно решить текущие проблемы;
− замотивировать персонал на выполнение установленных планов
− выслушать мнения и возражения сотрудников;
− сформировать из коллектива команду.
На собрании оглашаются результаты работы магазины за отчетный месяц по следующим параметрам:
− лучший сотрудник месяца;
− премирование по итогам отчетного месяца;
− де премирование по итогам отчетного месяца.
Ежемесячная служебная записка на премирование/де премирование по результатам отчетного месяца публикуется на информационном стенде для сотрудников.
Положение о формировании управленческой окладной части управляющих магазинов департамент Новосибирск и Барнаул дирекции эксплуатации сбытовой сети.
Доход управляющего магазином (УМ), формируется из двух частей:
оклада и премиальной части.
Управленческий оклад управляющего магазина определяется на основании настоящего положения и остается неизменным до момента подписания нового.
Управленческий оклад Управляющего магазина определяется, исходя из Товарооборота магазина за прошедший квартал и распределяется по следующей схеме (таблица 3.1).
Таблица 3.1− Расчет формирования окладной части Управляющего магазина
Ставка управленческого оклада от оборота
Уровень Товарооборота
Размер окладной части получаемой на руки.
1 ставка
До 3 000 000 руб.
20 000 рублей.
2 ставка
От 3 000 000 до 5 000 000 руб.
22 000 рублей.
3 ставка
От 5 000 000 до 8 000 000 руб.
24 000 рублей.
4 ставка
От 8 000 000 до 11 000 000 руб.
26 000 рублей.
5 ставка
Свыше 11 000 000 руб.
28 000 рублей.
При снижении Товарооборота по итогам квартала (среднемесячный расчет) и если магазин перешел в другую ставку, то управленческий оклад Управляющего магазина меняется в соответствии со ставкой.
Пересмотр окладной части Управляющего магазина производится ежемесячно, исходя из среднемесячного товарооборота за предыдущие три месяца Супервайзером.Если произошел рост товарооборота (среднемесячный расчет) и магазин перешел выше по ставке, управленческий оклад Управляющего магазина повышается, о чем Управляющий магазина пишет ходатайство на Супервайзера о переводе на новую ставку оплаты Управляющего магазина. Пересмотр окладной части Управляющего магазина производится ежемесячно, исходя из среднемесячного товарооборота за предыдущие три месяца Супервайзером. За IV квартал, учитывая , что декабрь месяц дает естественный рост, товарооборота за декабрь = товарооборот ноябрь + 5%.По результатам работы за последние 6 месяцев Управляющему магазина присваивается категория:
− результаты эффективности управляющих рассматриваются один раз в три месяца за прошедшие 6 месяцев; − Категория Управляющему магазина присваивается согласно достигнутым показателям, описанным в колонке «Условия категории»;
− аттестационный бал присваивается один раз в полугодие по итогам аттестационного экзамена;
− в случае получения Управляющим магазина при аттестации балла, соответствующего более высокой категории, чем категория на момент аттестации, Управляющему магазина повышается в категории на 1 пункт;
− в случае получения Управляющим магазина при аттестации балла, соответствующего категории ниже, чем категория на момент аттестации, Управляющему магазина понижается в категории на 1 пункт;
− в том случае, если магазин не проверяется по стандартам качества, оценка категории происходит по другим указанным выше параметрам.
За достигнутую категорию Управляющему магазина добавляется премия за эффективность достигнутых результатов в размере, указанном в таблице (таблица 3.2).
Таблица 3.2− Премия за эффективность
Категория
Условия категории
Сумма доплаты
1 категория
− Выполнение плана по ТО не менее 99,5% за 5 месяцев из 6;
− Выполнение стандартов качества не менее 3 за 5 месяцев из 6;
− Уровень потерь не более 0,4% от т/оборота за последние 6 месяцев;
− Уровень текучести кадров не превшает 10% от среднего по сети в течении 5 месяцев из 6.
6 000 рублей
2 категория
− Выполнение плана по ТО не менее 99,5% за 4 месяца из 6;Выполнение стандартов качества не менее 3 за 5 месяцев из 6;
− Уровень текучести кадров не превышает 10% от среднего по сети в течении 5 месяцев из 6.
4 000 рублей
3 категория
− Выполнение плана по ТО не менее 99,5% за 4 месяца из 6;
− Выполнение стандартов качества не менее 3 за 4 месяца из 6;
− Уровень текучести не превышает 10% от среднего по сети в течении 5 месяцев из
2 000 рублей
3.2 Положение о формировании Штатного расписания и дохода персонала магазинов ООО « Городская сеть маркет»
Доход персонала формируется из двух частей: оклада и премиальной части.
Оклад и премиальная часть персонала «Управление магазином», определяется на основании настоящего положения и остается неизменным до момента подписания нового.
Оклад персонала «Младший торговый персонал» и Бухгалтер магазина определяется на основании настоящего положения и остается неизменным до момента подписания нового. Премиальная часть персонала «Младший торговый персонал» и Бухгалтер магазина не фиксирована, определяется как разница между суммой премии на магазин за минусом фиксированной премии положенной к выплате «Управлению магазином». Сумма премии распределяется между персоналом магазина, согласно, вклада в трудовой процесс по оценке Управляющего магазина. Контроль, над распределением сумм премии на «Младший торговый персонал возложен на Супервайзера.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10