Рефераты. Моделирование системы маркетинга сферы услуг

Моделирование системы маркетинга сферы услуг

Моделирование системы маркетинга сферы услуг

Созинов Андрей Сергеевич

Технологии маркетинга универсальны для многих сфер человеческой деятельности, в частности, для сферы услуг, активно использующей в современных условиях развития общества экономические рычаги управления отраслью. В тоже время, отраслевая и профессиональная специфика деятельности предприятия накладывает свой отпечаток на технологию маркетинга, не меняя его сущности, она вносит и сохраняет специфичность поведения системы. В полной мере этим условиям отвечает логика сохранения архитектоники модели маркетинговой системы и законов взаимосвязей элементов, ее составляющих, с трансформацией этих элементов в характеристики, описывающие частную систему маркетинга транспортно-экспедиторских услуг.

Подобные соотношения категорий транспортно-экспедиторской деятельности с элементами и характеристиками модели маркетинговой системы услуг представляются следующим образом (таблица 2.1):

Рассматривая модель маркетинговой системы как базисную, сохраняя логику связей элементов ее составляющих, используя полученные приведенные соотношения элементов и характеристик - перейдем к построению формализованной модели транспортно-экспедиторской деятельности маркетинговой системы.

Таблица 1.

Соотношение категорий транспортно-экспедиторской деятельности с элементами и характеристиками модели маркетинговой системы

Элементы и характеристики модели маркетинговой системы услуг




2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.