Рефераты. Менеджмент и структура управления туристическим предприятием

3) Лечебно-оздоровительный отдых

Здравницы Урала. Профилактории.

- физическая мотивация

Очевидно, что целью путешествий этой группы людей, является оздоровление и лечение. При формировании тура, менеджер должен учитывать что санатории, профилактории должны обладать как можно более широким спектром лечебных процедур, ориентированных на лечение больных с различными видами заболеваний, а так же большим количеством лечащих врачей.

- межличностная мотивация

Для лечащихся людей, также необходимо общение, даже в большей степени. Именно поэтому, составляя тур, менеджер должен учитывать то, что у клиента должно быть отведено время для общения с другими отдыхающими. Менеджер должен информировать клиента о возможности общения с людьми, с теми же, либо похожими заболеваниями. Это особенно важно, если лечащийся едёт с сопровождающим (ребенок или пенсионер).

Мотивация трудовых отношений – совокупность стимулов, побуждающих работников к активной трудовой деятельности.

Мотивировать сотрудников – значит затронуть их важные интересы, дать им шанс реализовать себя в процессе их трудовой деятельности. В связи с этим старший менеджер должен руководствоваться принципами, которые наиболее сильно влияют на поведение сотрудников:

- у каждого сотрудника должно быть своё обособленное место работы

- рабочее место должно быть оборудовано всем необходимым: ПК и комплектующие, телефон/факс, канцелярия и др.

- каждый менеджер должен иметь доступ к каким-либо справочным материалам, и его желание что-либо узнать (спросить) должно приветствоваться старшим менеджером

- менеджер должен иметь свободное время (время отдыха), для этого необходимо сделать все возможное для создания «комнаты отдыха персонала»

- менеджер должен быть информирован о том, что от него требуется, чётко знать свои обязанности

- следует сообщить менеджеру о возможном материальном и нематериальном поощрении за особые заслуги, идеи (это могут быть рекламные туры, повышение з/п, премии и др.)

- менеджер всегда может обратиться за помощью к старшему менеджеру и каждый день должен иметь возможность советоваться с ним по тем или иным вопросам.

4.2.4 Контроль

На предприятии «Туроператор», задействовано десять рабочих. Все функции распределены строго по отделам, и поэтому, контроль за работой будет осуществляться генеральным директором фирмы.

1.                 Контролирование деятельности предприятия будет систематическим - проверка будет проводиться раз в месяц.

2.                 Целями контроля являются:

- проверка эффективности работы менеджеров

- проверка качества организационной работы в фирме

- улучшение работы предприятия за счет устранения негативных факторов, мешающих его работе

3. Контроль будет проводиться в рамках производственных норм.

4. Метод контроля – диагностический. Контролёр выявляет причины, негативно влияющие на работу, а затем устраняет их.

Таким образом, каждый месяц, секретарь генерального директора будет собирать данные о работе каждого отдела и каждого сотрудника (объем продаж, финансовая прибыль, отношения с партнерами, количество организационных нарушений и др.), структурировать эти данные и предоставлять директору на анализ. На оперативных совещаниях все вопросы по улучшению качества работы директор оглашает в присутствии менеджеров всех отделов.


5. Штатное расписание и должностные обязанности

 

5.1 Штатное расписание

Наименование должности

Отдел

Кол-во работников (человек)

1

Генеральный директор

 

1

2

Бухгалтер

Финансовый отдел

1

3

Секретарь

 

1

4

Менеджер по маркетингу

Отдел маркетинга

1

5

Старший менеджер по продажам

Отдел продаж

1

6

Менеджер по продажам

Отдел продаж

4

7

Уборщик производственных помещений

 

1

ИТОГО

 

 

10

 

5.2 Должностная инструкция Генерального директора предприятия «Туроператор»


1.                 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Генеральный директор руководит в соответствии с действующим законодательством РФ производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия в пределах полномочий, предоставленных ему нормативно-правовыми актами РФ, Уставом, внутренними нормативными документами, трудовым договором и настоящей Должностной инструкцией, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности.

1.2.Генеральный директор относится к категории руководителей, назначается и освобождается от занимаемой должности общим собранием акционеров Общества.

1.3.Генеральный директор подчиняется непосредственно общему собранию акционеров и Совету Директоров Общества.

1.4. Генеральному директору непосредственно подчиняются Главный бухгалтер, Руководители структурных подразделений (отдела продаж, маркетинга), Секретарь.

1.5. На время отсутствия Генерального директора организации его должностные обязанности выполняет назначаемый приказом сотрудник, относящийся к категории руководителей, который несет ответственность за качественное, эффективное и своевременное их выполнение.

1.6. Генеральному директору устанавливается ненормированный рабочий день.

1.7. В своей работе Генеральный директор руководствуется:

·                   требованиями действующего законодательства РФ;

·                   нормативными документами Федеральной Комиссии по рынку ценных бумаг и другими нормативными документами, регламентирующими работу с ценными бумагами;

·                   Уставом ООО

·                   Правилами ведения реестров владельцев именных ценных бумаг и другими внутренними нормативными документами;

·                   требованиями общего собрания акционеров и Совета Директоров Общества;

·                   настоящей Должностной инструкцией.

2. ФУНКЦИИ

На Генерального директора возложены следующие функции:

·                   Осуществление руководства финансовой и хозяйственной деятельностью в соответствии с Уставом ООО.

·                   Обеспечение соблюдения законности в деятельности .

·                   Составление стратегических и текущих планов.

·                   Выполнение поручений общего собрания акционеров, Совета Директоров.

·                   Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений .

3. ОБЯЗАННОСТИ

К непосредственным обязанностям Генерального директора входит выполнение следующих работ и подписание соответствующих документов:

·                   Осуществление руководства финансовой и хозяйственной (профессиональной) деятельностью предприятия, обеспечение выполнения Обществом возложенных на него задач, своевременного и единообразного выполнения нормативных актов законодательства РФ, Правил ведения реестра владельцев ценных бумаг, Правил внутреннего документооборота и контроля, внутренних нормативных документов.

·                   Обеспечение соблюдения законности в деятельности предприятия и осуществлении его хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений, обеспечения поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности.

·                   Обеспечение выполнения всех лицензионных требований при осуществлении деятельности фирмы в соответствии с законодательством РФ, организация подготовки соответствующих документов и осуществление всех необходимых действий для получения (продления) лицензии на осуществление уставной деятельности предприятия.

·                   Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений, направление их деятельности на развитие и совершенствование производимых работ и услуг с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышения эффективности работы, увеличения прибыли, качества и конкурентоспособности оказываемых услуг в соответствии с международными стандартами в целях завоевания отечественного и зарубежного рынка.

·                   Обеспечение выполнения фирмой всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банков, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов) и бизнес-планов.

·                   Организация производственно-хозяйственной деятельности общества на основе широкого использования новейшей техники и технологии, организация разработки и внедрения новейших прогрессивных технологий осуществления работ, прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях всемерного повышения технического уровня и качества работ (услуг), экономической эффективности производства работ и услуг), рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.