| ||||
№ пп |
Показатели |
2002 |
2003 |
2004 |
1 |
Списочная численность на начало отчетного года |
1176 |
1186 |
1258 |
2 |
Принято |
130 |
232 |
285 |
3 |
Уволено (всего) в том числе а) собственное желание (рабочие) б) за нарушение трудовой дисциплины (рабочие) |
120 59 6 |
160 130 2 |
210 136 6 |
4 |
Списочная численность на конец отчетного периода |
1186 |
1258 |
1333 |
5 |
Среднесписочная численность рабочих за год |
1151 |
933 |
1310 |
6 |
Коэффициент текучести кадров, % |
4,0 |
8,7 |
10,8 |
7 |
Коэффициент оборота по приему, % |
11,3 |
24,9 |
21,8 |
8 |
Коэффициент оборота по выбытию, % |
10,4 |
17,1 |
16,0 |
9 |
Коэффициент общего оборота кадров, % |
21,7 |
42 |
37,8 |
10 |
Коэффициент замещения кадров, % |
0,88 |
7,7 |
5,7 |
11 |
Численность руководящего состава, специалистов и служащих Из них: – с высшим образованием – со среднеспециальным образованием – практики |
212 139 51 22 |
209 139 50 21 |
217 146 50 21 |
12 |
Источники обеспечения кадрами: Принято предприятием (самостоятельное трудоустройство) в том числе: – после службы в РА – после окончания ВУЗа – после окончания колледжа – после окончания ПТУ – после работы в других организациях |
125 4 – – – 121 |
223 8 – – – 215 |
285 22 3 3 3 254 |
В коллективе наблюдается благоприятная психологическая атмосфера, способствующая продуктивной деятельности и четкому выполнению возложенных на работника обязанностей.
Работники предприятия мотивированы в достаточной степени. Стиль руководства коммуникативный – в основе лежит возможность активного коммуникативного взаимодействия.
2.3. Анализ внешних условий
Потребители продукции.
Клиентами ОАО «БелАЦИ» являются предприятия различных форм собственности, в основном, работающие в сфере промышленного и гражданского строительства.
Частные лица; акционерные общества различных типов; муниципальные предприятия; администрации городов, районов, областей.
Предприятие поставляет свою продукция более чем в 60 городов Российской Федерации, стран СНГ, ближнего и дальнего зарубежья.
Российская Федерация (91,3 % от общего объема поставок)
Ближнее зарубежье (2 %)
Дальнее зарубежье (6,7 %)
Поставщики.
Цемент - основное сырье для производства асбестоцементных изделий, на заводы подается с ЗАО «Белцемент» пневмотранспортом (по трубопроводам).
Асбест для производства изделий поступает, в основном, с Баженовского месторождения (Свердловская область) и Киембаевского месторождения (Оренбургская область) в железнодорожных вагонах, упакованный в мешки.
Конкуренты и отраслевой рынок.
На рынке асбестоцементных изделий, охватывающем всю Российскую Федерацию действуют 24 предприятия. Три предприятия в сумме имеют долю рынка равную 54,75 % (ОАО «БелАЦИ»–26,1 %; ОАО «Серебряковский КАЦИ»–18,35 %; ОАО «Сухоложскасбоцемент»–10,3 %). На остальные 21 предприятие приходится 35,5 %, в среднем на каждое по 2,2 %.
В 1999 г. в Российской Федерации было произведено 1689,3 млн.усл. пл. шифера, что на 33,3% больше, чем в 1998 г. и 7756,7 уел, км труб, что превысило уровень 1998 г на 8,5 %. Выпуск конкурентоспособного шифера составляет 50 %. Коэффициент использования мощностей составил 37,8 %, что в 1,4 раза выше 1996г.(27 %), но почти в 2,2 раза ниже чем в 1992 (82,4 %) году. По сравнению с 1990 годом объемы производства шифера сократились в 3, 8 раза, а труб - в 4 раза.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.