Основными видами деятельности ООО "Омега" является оказание следующих услуг:
1) Создание и модернизация ИТ-инфраструктуры. Компания ООО "Омега" предлагает современные решения по созданию и модернизации платформенной инфраструктуры с использованием широкого спектра программных и аппаратных средств.
2) Сети и системы связи. Компания ООО "Омега" обладает большим опытом проектирования и создания сетевой инфраструктуры корпоративных информационных систем. Работая с наиболее авторитетными мировыми производителями, ООО "Омега" предлагает клиентам решения на базе технологий нескольких поставщиков.
3) Инженерные системы зданий. Разработка и внедрение структурированных кабельных систем, систем бесперебойного и гарантированного электропитания, систем оснащения конференц-залов и залов совещаний.
4) Центры хранения и обработки данных. ООО "Омега" предлагает услуги по построению отказоустойчивых серверных комплексов на базе кластерной технологии, поставке систем хранения данных и систем резервного копирования.
5) Решения для расчетов с населением в розничной торговле, в сфере услуг и в ресторанах. ООО "Омега" осуществляет поставки компьютерных кассовых терминалов производства компании Kraftway для расчетов с населением в розничной торговле, в сфере услуг и в ресторанах.
6) Банковские системы самообслуживания. Одним из признаков современного уровня банковского обслуживания является обеспечение для клиента банка возможности самостоятельно совершать широкий спектр банковских операций.
7) Гарантийное обслуживание и поддержка. Гарантийное обслуживание - устранение неисправностей техники в течение оговоренного срока. Все услуги по ремонту и техническому обслуживанию осуществляются Сервисным Центром ООО "Омега" на основе соглашений с производителями оборудования.
Все услуги по ремонту и техническому обслуживанию осуществляются СЦ " Омега " на основе соглашений с производителями оборудования. "Омега" является сертифицированным сервис-партнером ведущих производителей высокотехнологичного оборудования.
Компания осуществляет гарантийный ремонт любого оборудования, обеспечение работоспособности существующего оборудования и периферии, закупки и поддержку склада техники и расходных материалов, заправку и восстановление картриджей, консультирование пользователей по телефону или через систему дистанционного управления (горячая линия консультирования), поддержку ИТ-систем торговых организаций и предприятий общепита.
Компания "Омега" стремится предоставить своим клиентам гарантийное обслуживание европейского уровня:
Базовое техническое обслуживание (БТО) - ремонт оборудования на территории сервисного центра, срок восстановления техники - 7 (семь) календарных дней (ноутбуки, мониторы - 14 (четырнадцать) дней); доставка техники в сервисный центр и обратно осуществляется за счет клиента.
Расширенное техническое обслуживание (РТО) - ремонт оборудования на месте установки оборудования; представитель СЦ обязан прибыть на место установки не позднее следующего рабочего дня, после получения запроса от клиента, срок восстановления не более 7 (семи) календарных дней (кроме ноутбуков).
Расширенное техническое обслуживание 4х4 (РТО 4х4) - ремонт оборудования на месте установки оборудования; представитель СЦ обязан прибыть на место установки и приступить к ремонту не позднее 4 часов после получения запроса от клиента; ремонт должен быть завершен не позднее чем через 4 (четыре) рабочих часа после начала ремонта.
Сервис-центр "ОМЕГА" располагает мощным сервисным складом с запасом запчастей. При проведении гарантийных ремонтов оборудования используются только оригинальные запасные части или запасные части сертифицированные (одобренные) самим производителем оборудования. В случае невозможности своевременного ремонта устройства или его составляющих, гарантируется замена устройства эквивалентным по качеству и техническим характеристикам.
Услуги по "Горячей Линии" предоставляются путем оказания консультаций по телефону или использованием электронных средств связи. Сервис-центр организовывает всестороннюю поддержку технических средств и системного программного обеспечения, поставляемого в комплекте с компьютерным оборудованием. Компания "ОМЕГА" гарантирует наличие требуемого количества технического и обслуживающего персонала для обеспечения услуг по "Горячей Линии". Все специалисты "Горячей Линии" имеют опыт работы в сфере информационных технологий не менее трех лет, обладают такими личными качествами как коммуникабельность и выдержка. Квалификация персонала позволяет реагировать на поступивший запрос Заказчика в течении не более двух часов с момента поступления запроса.
8) Обслуживание, поддержка и администрирование информационных систем (ИТ-аутсорсинг) .
Компания ООО "ОМЕГА" оказывает своим клиентам услуги по обслуживанию их информационных систем, направленные на существенное снижение зависимости бизнеса клиентов от работоспособности оборудования или программного обеспечения.
Современные информационные системы требуют привлечения высококвалифицированных кадров для обслуживания и поддержки их инфраструктуры. При этом приглашение сторонних квалифицированных специалистов для решения разовых задач по обслуживанию и поддержке является значительно более выгодным, чем содержание такого рода высокооплачиваемых специалистов в своем штате. Один из ключевых принципов аутсорсинга - передать часть рутинных и непрофильных процессов сторонней организации и сосредоточиться только на своем профильном бизнесе, не связанном с ИТ, но при этом пользоваться ИТ-сервисами самого высокого уровня.
Если взаимоотношения со своими сотрудниками строятся на основании КЗОТ, то с приглашаемыми специалистами они построены на договорной основе, что подразумевает абсолютно другие, более выгодные для предприятия заказчика условия контроля качества работ и конечного результата. Кроме того, у предприятия может возникнуть проблема эффективного управления имеющимися ресурсами и появления зависимости от конкретных специалистов. Поэтому компания "Омега" начала предлагать услугу делегирования своих высококвалифицированных специалистов для выполнения проектов поддержки и обслуживания программно-технических комплексов на предприятии (организации) заказчика.
Численность персонала ООО "Омега" составляет в настоящее время 16 человек. Из них: генеральный директор - 1 человек, главный бухгалтер - 1 человек, технический отдел - 12 человек (начальник технического отдела - 1 человек, специалисты - 9 человек), отдел программистов - 6 человека (руководитель - 1 человек, программисты - 5 человек), менеджеры - 3 человека, обслуживающий персонал - 2 человека. К работе по договорам фирма привлекает 30 человек.
1. Наем персонала осуществляется администрацией предприятия в соответствии с действующим трудовым законодательством на базе использования двух правовых форм - контракта и трудового договора.
2. Применение контрактной формы является обязательным при найме руководящих работников и служащих, чьи служебные функции связаны с руководством другими работниками, управлением внутренними подразделениями, взаимоотношениями с персоналом других предприятий и организаций, если это связано с решением экономических (коммерческих) вопросов или с распоряжением имуществом предприятия.
3. Во всех остальных случаях заключаются трудовые договора.
Прием на постоянную работу сопровождается составлением документов по следующей схеме:
1. Резюме ил автобиография;
2. Заявление;
3. Анкета;
4. Трудовой контракт (договор) с работником;
5. Приказ о приёме.
Заявление чаще всего пишется от руки, но организация может иметь и трафаретную форму. В заявлении указывается должность, структурное подразделение, куда работник устраивается и условия приема. Оклад и дата приема на работу указываются в визах или в резолюции руководителя. Заявление подписывается, указывается дата.
Резюме и анкета составляются по требованию отдела кадров (департамента по персоналу). Анкета является обязательным документом при трудоустройстве на государственные предприятия.
Одним из основных документов, регулирующих правоотношения предприятия с работником, является трудовой контракт (договор). После подписания контракта издается приказ о приеме сотрудника.
На основании приказа о приеме оформляется личная карточка или заводится личное дело, делается запись в трудовой книжке. Копии приказа о приеме поступают в личное дело и в бухгалтерию, где поступившему работнику присваивается табельный номер и на него заводится лицевой счет по зарплате.
Трудовые контракты. Документом, который фиксирует согласие сторон об установлении трудовых правоотношений и регулирует их является трудовой контракт (договор). Трудовой контракт должен заключаться в письменной форме. При заключении контракта рекомендуется указывать следующие основные условия: место работы (наименование предприятия, куда принимается работник, его адрес); конкретную работу в соответствии с квалификацией по определенной профессии или должности, которую должен выполнять работник; дату начала работы и ее окончания, если заключается срочный трудовой контракт; оплату труда; обязанности предприятия по обеспечению охраны труда.
Контрактная форма найма, организации и оплаты труда распространяется на следующие категории работников: на постоянных работников; на временных работников; работающих на основном месте работы; работающих по совместительству.
Трудовая функция работника, как правило, устанавливается в трудовом договоре (контракте). Ее содержание определяется в соответствии с имеющейся у работника профессией, специальностью, квалификацией. Определяя работнику трудовую функцию, наниматель исходит из деловых качеств работника, причем источником их является чаще всего прежняя трудовая деятельность.
Однако нередко мерилом деловых и моральных качеств работника является негласная информация о его деятельности. Эта информация не всегда бывает объективной. В то же время отдельные наниматели, решая вопрос о сроке трудового договора (контракта), используют непроверенные данные о работнике либо определяют срок продления или перезаключения контракта, исходя из общих рассуждений руководителя структурного подразделения о работнике.
В Трудовом контракте определяются обязанности работника в соответствии с той профессией или должностью, на которую он принят, или делается ссылка на соответствующую должностную инструкцию, разработанную и утвержденную руководством предприятия.
Контракт составляется в двух экземплярах, подписывается руководителем и работником, заверяется печатью. Один экземпляр контракта хранится на предприятии, второй у работника.
При контрактной форме найма работников начисление заработной платы осуществляется в полном соответствии с условиями контракта, в котором оговариваются: условия труда, права и обязанности, режим работы и уровень оплаты труда, конкретное задание, последствия в случае досрочного расторжения договора.
Страницы: 1, 2, 3, 4