Рефераты. Hормирование труда на предприятии в рыночных условиях

(3.1)

 
 


130 / ...................................................................................

 а снижение трудоемкости продукции - 15 %

(3.2)

 
 

18 х 100 / 100% + 18 = 15 %,


При трудоемкости работ по опытно-статистическим нормам 10 тысяч норм. - час. трудоемкость снизится за счет повышения обоснованности норм на 1,5 тыс. норм-час.

(3.3)

 
 


(10 х 0,15) = 1,5,


Достижение равно напряженности норм - один из факторов, способствующих росту ...........................процентов выполнения норм выработки одними и теми же рабочими при осуществлении ими различных работ или сравнением коэффициентов ...................................................................................норм и нормативов позволяет расширить охват работников нормированием в промышленности до 85 - 90 %. Расширение сферы применения научно обоснованных норм является важным резервом повышения производительности труда.

Одно из направлений ...................................................................................создаваемой продукции. Экономия рабочей силы, достигнутая за счет увеличения норм и зон обслуживания, определяется прямым счетом. Так, если в ткацком производстве установлено 420 станков, а норма обслуживания при установлении научно обоснованных норм увеличилась с 10 до 12 станков, то экономия рабочей силы составит 7 человек.

(3.4)

 
 


(420 / 10 - ...................................................................................нормы выработки, времени обслуживания и нормативы численности на работы, трудоемкость которых уменьшилась в ...................................................................................неточности в применении нормативных материалов и проведении расчетов и т.д.

Персональные компьютеры придали новый импульс автоматизации нормировочных расчетов, поскольку они позволяют автоматизировать процесс обработки информации непосредственно на ...................................................................................

Автоматизацию рабочего места нормировщика предопределяет традиционную триаду - модель, алгоритм, программа. В ряде случаев в структуре триады вместо модели возможно использование ...................................................................................

Функциональная структура программного обеспечения (АРМ) нормировщика представляет собой динамичное объединение нескольких проблемно ориентированных прикладных программных комплексов, обеспечивающих автоматизацию выполнения процедур нормирования труда в конкретном производственном ...................................................................................наблюдений).

В целом же АСНТ ориентирована ...................................................................................технологиям.


3.2 Подготовка и переподготовка кадров по научной организации труда

В современных условиях быстрого устаревания профессиональных навыков способность организации постоянно ...........................профессионального развития являются - планирование и развитие карьеры, подготовка резерва руководителей, профессиональное обучение.

Сегодня организации ...........................влияние на достижение организационных целей, и управляют им соответствующим образом.

Цикл профессионального обучения необходимо начинать с определения потребностей, которое ...........................его эффективности. Поскольку затраты на профессиональное обучение рассматриваются как капиталовложения в квалификацию сотрудников...........................на предприятии рассматриваются также качественный состав кадров служб нормирования и уровень механизации (автоматизации) их труда. На отдельных предприятиях доля лиц с высшим специальным образованием составляет менее 20 %, что не может не    сказываться на качестве их работы. На ООО ..........................в отделе организации и нормирования труда 90 % служащих имеют высшее экономическое образование.   

Повышение ...........................мастерства по профессии.

Для повышения квалификации инженерно - технических работников ООО ..........................предусмотрены следующие учебные центры  подготовки и повышение квалификации:

- институт ...........................г. Москва.

- филиал ...........................г. Новотроицк.

-  учебно-курсовой комбинат, в которо...........................

В настоящее время у комбината уменьшилась такая возможность, как оплачивать обучение рабочих и служащих, в том числе и служащих отдела организации и нормирования труда.

Методы профессионального обучения может включать :

1. Инструктаж - который предста...........................рабочем месте и может проводиться как сотрудником, давно выполняющим данные функции, так и специально обученным инструктором.

2. Ротацию - ............................

3. Ученичество и наставничество (коачинг) являющийся традиционным методам профессионального ...........................профессию.

4. Лекции - ...........................слух.

5. Рассмотрение практических ситуаций (кейсов) - заключается в анализе и групповом ...........................и т.д.

6. Деловые игры - ...........................обучающихся.

7. Самостоятельное...........................и так как ему удобно ( видеокассеты, компьютерные программы ).

В учебный процесс рекомендуется включить:

- лекции, самостоятельные работы, по конкретным заданиям на предприятии;

- на семинарских занятиях больше внимания уделить рассмотрению производственных ситуаций, ............................

- обучение работать с  программным обеспечением персонального компьютера. Больше уделять внимания практике работы с ПК.

Этот метод обучения для ...........................и оплачивать ученический отпуск.



3.3 Организационно-технические мероприятия по совершенствованию трудового процесса.

Принципы рационализации трудового процесса (ТП):

-                     экономия ...........................всех ненужных, лишних перемещений исполнителя;

-                     совмещение ...........................участие в ТП органов человека: рук, ног, глаз, корпуса;

-                     оптимальная за...........................крупных и мелких движений и их равномерную загрузку;

-                     создание условий для ...........................оснащенности РМ, формированию рационального планировочного решения, организации обслуживания РМ;

-                     содержательность ...........................характеру;

-                замена ...........................зоне;

-                ускорение ...........................ориентированными механизмами;

-                предпочтение ........................... «снизу вверх»;

-                выполнен...........................в позе «сидя»;

-                непрерывность ...........................возобновление;

-                стандартност...........................их скорость;

-                замен...........................5 раз;

-                отработка ритмичности движений рук увеличивает их скорость;

-                освобождение руки от держательных движений посредством использования зажимных приспособлений


Задание 1.

Средства оснащения рабочих мест ............................ В результате чего станочник вынужден совершить ряд нерациональных перемещений при выполнении трудовых процессов и подготовке к ним изготовления продукции.


Таблица 3

Исходные данные о потерях рабочего времени при нерациональных

планировочных решениях

Средства оснащения рабочего места

Одноразовые

потери рабочего времени (мин)

Количество

перемещений

в смену

1. Вспомогат. оборудование

6

7

2. Организационная оснастка

- инструментальная тумбочка

- подставка под детали

- стелаж



3. Технологическая оснастка



- набор инструментов

4. Численность персонала в цехе, чел.


5. Количество рабочих дней в году


6. Год. объем производства, тыс. шт.


7. Трудоемкость одной шт., нормо-ч.


Примечание: Количество раб. дн. в году приведено с учетом работы цеха по субботним дням. Рабочие работают в две смены.


Итак, выявим потери рабочего времени в год для рабочих всего цеха:

Дополнительное количество произведенной продукции составит:

Рост производительности в соответствии с полученными данными составит:



Заключение

По итогам проведенного исследования можно сделать следующие выводы. В рыночной экономике рабочая сила является товаром. Каждый обладатель рабочей силы стремится ...........................продавцами рабочей силы, так и между покупателями.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.