Рефераты. Диагностика и совершенствование системы управления организации ОАО "Связной"

Содержание тренинга:

1.                 Осознание себя лидером - человеком, отвечающим за изменения в организации и в мире

2.                 «Диаграмма приоритетов»

3.                 Управление как сотрудничество и обучение

4.                 Построение отношений и создание рабочей атмосферы в коллективе

5.                 Изменение убеждений

6.                 Отличие лидера от администратора

7.                 Баланс задачи коллектива и задач индивидуума использование различных стилей лидерства

2. Тренинги по развитию навыков, связанных с конкретными бизнес-процессами

2.1.«Навыки продаж»

2.2.«Ведение переговоров»

2.1.)Название тренинга: «Навыки продаж»

Задачи тренинга:

·                    Устанавливать с клиентом доверительные отношения

·                    Ориентироваться в потребностях покупателя

·                    Успешно проводить презентации

·                    Работать с возражениями

Содержание тренинга:

1.                 Общее представление о процессе продаж

2.                 Подготовка к продаже

3.                 Установление контакта с клиентом

4.                 Выявление и подтверждение потребностей

5.                 Работа с возражениями

6.                 Завершение сделки

2.2.)Название тренинга: «Ведение переговоров»

Задачи тренинга:

·                    Сформировать понимание необходимости системного подхода к подготовке и ведению переговоров

·                    Создать направленность на достижение результата в позиции «выигрыш-выигрыш»

Содержание тренинга:

1.                 Достижение позиции «выигрыш-выигрыш»

2.                 Стадии переговоров

3.                 Выявление интересов сторон

4.                 Контроль ситуации на переговорах

5.                 Торг

6.                 Работа с возражениями

7.                 Фиксация достигнутых результатов

3.Тренинги, направленные на повышение личной эффективности менеджеров и сотрудников

3.1.«Управленческие навыки» или «Навыки менеджера»

3.2.«Управление конфликтами»

3.3.«Стрессоустойчивость. Антистрессовый стиль работы»

3.4.«Навыки публичного выступления»

3.5.«Делегирование полномочий»

3.6.«Таймменеджмент»

3.7.«Деловое общение»

3.1.)Название тренинга: «Управленческие навыки» или «Навыки менеджера»

Задачи тренинга:

·                    Выбор оптимального стиля управления

·                    Обязанности управленца

·                    Стратегия и тактика своих первоочередных действий

·                    Управление изменениями

Содержание тренинга:

1.                 Управление собой

2.                 Функции и роли менеджера

3.                 Постановка целей

4.                 Стили руководства и лидерство

5.                 Ресурсы власти

6.                 Работа с персоналом

7.                 Стратегии изменений

3.2.)Название тренинга: «Управление конфликтами»

Задачи тренинга:

·                    Анализ произошедшего

·                    Поиск причины конфликта

·                    Определение способа выхода из него

Содержание тренинга:

1.                 Определение конфликта

2.                 Варианты развития конфликта, его стадии

3.                 Причины появления конфликтов (конструктивные, деструктивные)

4.                 Уровни (внутриличностные, межличностные, групповые, организационные)

5.                 Анализ взаимодействия сторон с применением трансакционного анализа

6.                 Предпочитаемый стиль поведения в конфликте

7.                 Разрешение конфликтов (разбор кейсов)

3.3.)Название тренинга: «Стрессоустойчивость. Антистрессовый стиль работы»

Задачи тренинга:

·                    Определять степень подверженности людей стрессам и собственный уровень стрессоустойчивости

·                    Выявлять причины, которые приводят к развитию стресса

·                    Останавливать развитие стрессовых ситуаций еще на начальных фазах

·                    Использовать разные способы выхода из стрессового состояния

·                    Предвидение стрессовых ситуаций

Содержание тренинга:

1.                 Практическое овладение приемами воздействия на свое психическое и физическое состояние с целью его улучшения

2.                 Приемы диагностики психофизиологического состояния

3.                 Изучение причин стресса, его последствий, техники преодоления стресса и профилактика пост-стрессовых состояний

4.                 Отработка навыков освобождения от негативных установок, привычек, стереотипов поведения и взаимоотношений с окружающими

5.                 Отличительные черты профессионального стресса

6.                 В чем заключается польза стресса? Как можно управлять стрессом?

7.                 Способы выхода из стрессового состояния

3.4.)Название тренинга: «Навыки публичного выступления»

Задачи тренинга:

·                    Эффективно подготовить презентацию, производя необходимое впечатление

·                    Получить навыки анализа и работы с запросами аудитории

·                    Располагать к себе слушателей

·                    Получить навыки работы с возражениями из аудитории и работы с наиболее сложными вопросами слушателей

·                    Контролировать аудиторию и самого себя, справляться с волнением

Содержание тренинга:

1.                 Анализ целей и приоритетов презентации (что вы хотите от презентации)

2.                 Критерии успеха презентации

3.                 Характеристика аудитории и выработка «правильной» аргументации

4.                 Техника публичных выступлений

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.