Содержание тренинга:
1. Осознание себя лидером - человеком, отвечающим за изменения в организации и в мире
2. «Диаграмма приоритетов»
3. Управление как сотрудничество и обучение
4. Построение отношений и создание рабочей атмосферы в коллективе
5. Изменение убеждений
6. Отличие лидера от администратора
7. Баланс задачи коллектива и задач индивидуума использование различных стилей лидерства
2. Тренинги по развитию навыков, связанных с конкретными бизнес-процессами
2.1.«Навыки продаж»
2.2.«Ведение переговоров»
2.1.)Название тренинга: «Навыки продаж»
Задачи тренинга:
· Устанавливать с клиентом доверительные отношения
· Ориентироваться в потребностях покупателя
· Успешно проводить презентации
· Работать с возражениями
1. Общее представление о процессе продаж
2. Подготовка к продаже
3. Установление контакта с клиентом
4. Выявление и подтверждение потребностей
5. Работа с возражениями
6. Завершение сделки
2.2.)Название тренинга: «Ведение переговоров»
· Сформировать понимание необходимости системного подхода к подготовке и ведению переговоров
· Создать направленность на достижение результата в позиции «выигрыш-выигрыш»
1. Достижение позиции «выигрыш-выигрыш»
2. Стадии переговоров
3. Выявление интересов сторон
4. Контроль ситуации на переговорах
5. Торг
6. Работа с возражениями
7. Фиксация достигнутых результатов
3.Тренинги, направленные на повышение личной эффективности менеджеров и сотрудников
3.1.«Управленческие навыки» или «Навыки менеджера»
3.2.«Управление конфликтами»
3.3.«Стрессоустойчивость. Антистрессовый стиль работы»
3.4.«Навыки публичного выступления»
3.5.«Делегирование полномочий»
3.6.«Таймменеджмент»
3.7.«Деловое общение»
3.1.)Название тренинга: «Управленческие навыки» или «Навыки менеджера»
· Выбор оптимального стиля управления
· Обязанности управленца
· Стратегия и тактика своих первоочередных действий
· Управление изменениями
1. Управление собой
2. Функции и роли менеджера
3. Постановка целей
4. Стили руководства и лидерство
5. Ресурсы власти
6. Работа с персоналом
7. Стратегии изменений
3.2.)Название тренинга: «Управление конфликтами»
· Анализ произошедшего
· Поиск причины конфликта
· Определение способа выхода из него
1. Определение конфликта
2. Варианты развития конфликта, его стадии
3. Причины появления конфликтов (конструктивные, деструктивные)
4. Уровни (внутриличностные, межличностные, групповые, организационные)
5. Анализ взаимодействия сторон с применением трансакционного анализа
6. Предпочитаемый стиль поведения в конфликте
7. Разрешение конфликтов (разбор кейсов)
3.3.)Название тренинга: «Стрессоустойчивость. Антистрессовый стиль работы»
· Определять степень подверженности людей стрессам и собственный уровень стрессоустойчивости
· Выявлять причины, которые приводят к развитию стресса
· Останавливать развитие стрессовых ситуаций еще на начальных фазах
· Использовать разные способы выхода из стрессового состояния
· Предвидение стрессовых ситуаций
1. Практическое овладение приемами воздействия на свое психическое и физическое состояние с целью его улучшения
2. Приемы диагностики психофизиологического состояния
3. Изучение причин стресса, его последствий, техники преодоления стресса и профилактика пост-стрессовых состояний
4. Отработка навыков освобождения от негативных установок, привычек, стереотипов поведения и взаимоотношений с окружающими
5. Отличительные черты профессионального стресса
6. В чем заключается польза стресса? Как можно управлять стрессом?
7. Способы выхода из стрессового состояния
3.4.)Название тренинга: «Навыки публичного выступления»
· Эффективно подготовить презентацию, производя необходимое впечатление
· Получить навыки анализа и работы с запросами аудитории
· Располагать к себе слушателей
· Получить навыки работы с возражениями из аудитории и работы с наиболее сложными вопросами слушателей
· Контролировать аудиторию и самого себя, справляться с волнением
1. Анализ целей и приоритетов презентации (что вы хотите от презентации)
2. Критерии успеха презентации
3. Характеристика аудитории и выработка «правильной» аргументации
4. Техника публичных выступлений
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6