Рефераты. Бизнес-план ООО "Алекс"

Таблица 1.1.

Анализ конкурентоспособности

номер по порядку

Показатели

ООО «Алекс»

ОАО «Радуга».

“Кольор”



1

росположение

8

9

10

0,89

0,80

2

уровень дохода

6

3

9

2,00

0,67

3

доля рынка

5

3

8

1,67

0,63

4

уровень коммуникаций

9

5

9

1,80

1,00

5

систеиа организации сбыта

10

4

10

2,50

1,00

6

широта ассортимента

10

5

10

2,00

1,00

7

уровень сервиса

10

6

9

1,67

1,11

8

исследования и розработки

10

6

10

1,67

1,00

9

квалификационный состав кадров

10

7

8

1,43

1,25

10

система контроля качества товаров

9

6

8

1,50

1,13

 

Из таблицы конкурентоспособности ми видим, что наше предприятие ООО «Алекс», в сравнении с ОАО «Радуга» превысили абсолютно все показатели, кроме месторасположения. Фирма  «Кольор» является сравнительно большим конкурентом  и имеет преимущества в месторасположении, доли рынка и самым главным на предприятии, уровнем дохода.

Поставщики с точки зрения системного подхода организации это механизм преобразования входов и выходов. Основными разновидностями входов на предприятии  ООО «Алекс» являются непрерывный приток материалов, оборудование, капитал для роста и процветания фирмы и рабочая сила.

Оценка внутренней среды

Внутренняя среда организации вычисляется  внутренними переменными, тоесть ситуационными факторами внутри организации. Основными внутренними переменными в какой либо организации считаются цели, структура, задачи, технологии и люди (работники).

.               К целям деятельности ООО «Алекс» относятся: внедрение новой техники и передового опыта, сложность работ, операций по расчетам с поставщиками и предприятиями. Значительное количество технологий основывается на использовании компьютеров, что позволяет экономить складские площади, ускорять складские операции и улучшать контроль за материально-техническими запасами.

Руководство также должно уметь оценивать, как повлияют на структуру организации и ее деятельность, общие изменения состояния экономики. Состояние экономики влияет на стоимость всех входных ресурсов и способность потребителей покупать определенные товары и услуги. Сейчас Украина переживает экономический спад, а следовательно снижение покупательной способности потребителей.

Организационная структура фирмы «Алекс» представлена на рис.2.1, которую можно определить как линейно-функциональную.

 















Рис. 1.1- Схема организационной структуры управления               ООО«Алекс»

Задачи – это вид работ, которые необходимо выполнить неким способом в какой то данный период.  Это работа с орудиями  труда, предметами труда, информацией и людьми.

Технология – это способ переработки входных элементов (материалов, сырья и т . д.) в выходные (продукт). Исторически технология формируется в процессе 3 переворотов: промышленной революции; стандартизации; механизации и автоматизации с применением конвейерных складальных систем. Технология фирмы основана на собственных технических разработках и позволяет достичь высокого качества в производстве продукции, что влияет на ее популярность среди потребителей.

Люди являются центральным фактором в любой модели управления. Высокая квалификация персонала фирмы позволяет достичь высоких показателей производительности труда и высокого качества продукции.

Раздел 2. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

2.1.Миссия ООО «Алекс»

         Миссией ООО «Алекс» является производство высококачественной продукции и доведение её до потребителей.

                  Формулировка целей организации является основным этапом стратегического планирования, который позволяет руководству четко определить главные направления деятельности в ближайшем будущем и в долгосрочной перспективе, что дает возможность планировать работу всех подразделений.

                  По временному фонду прогнозирования цели делятся на:

1.  Краткосрочные - до 1 года;

2.            Среднесрочные - от 1 года до 3 лет;

3.            Долгосрочные    - от 3 лет до 5 лет.

Цель определяется исходя из возможностей организации, отраженных в SWOT-анализе. Выбор целей базируется на реальном воздействии на организацию факторов внешней и внутренней среды.

                  Главная цель ООО «Алекс»— это обеспечение прибыльной работы                  предприятия, а также увеличение получаемой прибыли от производственной деятельности и оказания услуг, а также развитие и расширение собственного производства и выход на качественно новый уровень работы предприятия (выход на международные рынки).

В качестве основных целей предприятия можно выделить:

1.  Увеличение объектов производства продукции;

2.            Усовершенствование   системы   сбыта   на   предприятии   и   достижение
максимальной эффективности сбытовой политики;

3.            Увеличение ассортимента выпускаемой продукции;

4.            Выход на международные рынки, завоевание иностранного потребителя.


Иерархия целей

Функциональная область

Краткосрочные цели     (до 1 года)

Среднесрочные цели       (от 1 года до 3 лет)

Долгосрочные цели        (от 3 лет до 5 лет)

Производство

Сохранить уровень высокого качества продукции, увеличить обьем продукции на 10% в течении 1 года

Увеличение объема продаж на 20%. Увеличение показателей рентабельности продукции на 20% к концу 2 года.

Розробка нового товара, достижение плановых показателей прибыльности при стабильном уровне рентабельности 10-15% к концу 3-го года.

Маркетинг

Розширение доли рынка занимаемой предприятием, занятие более уверенного положения на рынке, Выход на международные рынки, внедрять новый товар.

Увеличение количества поставщиков, изготовление нового вида продукции.

Формирование усовершенствования сбытовой политики в систему сбыта продукции на предприятии, усовершенствование поставок.

Персонал

Повышение квалификации работников, улучшение условий труда работников и достижение максимальной эффективности использования трудовых ресурсов.

Повышение эффективности работы персонала за счет мотивации привлечения сезонных работников в течении 2-х лет

Недопущение текучести кадров за счет постоянной и своевременной выплаты зарплаты и установление относительно высокой зарплаты

Финансы

Выделение средств на финансирование и реализацию усовершенствованной сбытовой политики в течении 1 года

Финансирование научных исследований и научно-технических разработок. Выделение средств на внедрение их в производство.

Финансирование продвижение товара на межнародные рынки. Достижение запланированных  финансовых показателей в каждом плановом периоде


Анализ макро- и микросреды предприятия

Страницы: 1, 2, 3



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.