Рефераты. Бизнес-план компании Вундеркинд

Бизнес-план компании Вундеркинд

Пример бизнес-плана: компания Вундеркинд

 

1.0 Резюме для высшего руководства


Компания Вундеркинд предлагает организовать успешный Internet-проект для одаренных детей. Он позволит детям в возрасте от 8 до 12 лет одновременно играть и обучаться на специализированном Web-сайте. Сначала проект должен доказать свою состоятельность. Позднее, обеспечив высокий трафик, он станет приносить доход.

Web-сайт Intelichild.com представляет собой коммерческий проект в сети Internet. С помощью этого сайта будут осуществляться маркетинг и продажа специализированных игрушек, книг и программного обеспечения. Кроме того, Web-сайт Intelichild.com будет способствовать росту популярности торговой марки компании Вундеркинд, повышая ее прибыли.

 

1.1 Цели


Трафик: 1 млн. — в 2007 г., 1,5 млн. — в 2008 г. и 2 млн. — в 2009 г.

Продажи: 10 руб. за визит.

Привлечение дополнительных инвестиций: 1,5 млн. руб. в 2007—2009 гг.

Публичное размещение акций в 2009 г.

 

1.2 Миссия


Web-сайт Intelichild.com станет местом для общения, обучения и развлечения талантливых детей во всем мире. На первых порах он создаст высокий трафик, который привлечет инвесторов, а впоследствии станет приносить прибыль. Web-сайт Intelichild.com станет привлекательным местом отдыха и обучения для детей, местом покупок для из родителей, а также местом, где сотрудники компании Вундеркинд смогут проявить все свои творческие способности.

1.3 Ключи к успеху


-     Мы должны удержать свои постоянных клиентов. Web-сайт должен быть простым и понятным, чтобы не отпугнуть посетителей. Нашим главным приоритетом является удовлетворенность клиентов.

-     Проект станет успешным, если он сможет обеспечить достаточно высокий трафик. В этом случае большое количество пользовательских сеансов принесет большую прибыль.

-     Необходимо создать простую систему покупок через Internet, которая полностью удовлетворяла бы запросы посетителей сайта. В то же время следует учитывать, что компания Вундеркинд не в состоянии набрать большой штат постоянных сотрудников.

-     Предлагаемый коммерческий проект должен укрепить лидирующие позиции компании Вундеркинд на целевом рынке, и не только обеспечить планируемый уровень трафика, но и намного превысить его.

2.0 Краткое описание компании


Компания Вундеркинд находится в стадии становления. Ее штат состоит из четырех очень талантливых сотрудников. Цель компании — сделать сеть Internet привлекательным местом для детей и их родителей. Дети могли бы играть и обучаться, а их родители — покупать игрушки, книги и программное обеспечение для своих детей.

 

2.1 Владельцы компании


Компания зарегистрирована в 2005 г. Ее офис расположен в г. Энск. Вначале она принадлежала четырем совладельцам, каждый из которых владел 25% долей. В начале 2006 г. 50% акций компании купила корпорация Интеллект за 50 млн. руб.

 

2.3 Создание компании


Для начала проекта необходимо затратить 1 470 000 руб. Работа компании сопряжена с большими расходами, однако стоимость трудовых ресурсов компании оказывается не слишком большой, поскольку офис компании расположен не в Москве, а в Энске, где работа талантливых программистов оплачивается не столь высоко. Расходы на проведение маркетинга также довольно высоки, но без маркетинга развитие Web-сайта становится невозможным.

Выгодное местоположение компании усиливает ее потенциал, даже несмотря на то, что на оплату талантливых сотрудников приходится тратить дополнительные средства.



Таблица 1.

План создания компании

Начальные затраты

Оформление документов

100 000,00р.

Программное обеспечение

250 000,00р.

Дизайнерские работы

100 000,00р.

Программирование

300 000,00р.

Страхование

200 000,00р.

Аренда

30 000,00р.

Исследования

250 000,00р.

Установка сервера

220 000,00р.

Другие

20 000,00р.

Общие затраты

1 470 000,00р.

Активы

Денежные средства

400 000,00р.

Ценные бумаги

200 000,00р.

Дебиторская задолженность

200 000,00р.

Товарно-материальные запасы

100 000,00р.

Другие текущие активы

20 000,00р.

Общие активы

920 000,00р.

Нехватка капитала для начала работы

-550 000,00р.


2.3 Местоположение и возможности компании


Компания Вундеркинд занимает офис по адресу г. Энск, Главная улица, д. 2. Телефон: 11111112, факс: 2222221. Описание Web-сайта и сетевой инфраструктуры Internet приводится в разделе 3. Адрес Web-сайта: www.intelichild.com.

 

3.0 План Web-сайта


Основная цель компании Вундеркинд — создать впечатляющий Web-сайт. Маркетинг этого сайта будет подчеркивать его образовательную ценность для детей и выдающиеся отличия от аналогичных сайтов. Несмотря на то, что в сети Internet уже существуют системы электронной коммерции, позволяющие легко делать покупки, наш сайт inlelichild.com заслужил признание профессионального сообщества. Прибыль нашей компании и ее доля рынка зависят от величины трафика сайта inlelichild.com.

 

3.1 Модель бизнеса


Наша модель бизнеса — продажи через Web-сайт. Поскольку одной из основных задач сайта является повышение популярности нашей торговой марки, мы должны обеспечить большой трафик. Наша модель бизнеса ориентируется на запросы клиентов и стремится вызвать у них доверие. На протяжении первых трех лет мы будем нести убытки, пока трафик не достигнет запланированного уровня. В дальнейшем компания будет получать прибыль.

 

3.2 Позиционирование Web-сайта


Для позиционирования Web-компании чрезвычайно важны первоклассный дизайн и высококачественная продукция. Мы должны занимать лидирующие позиции среди аналогичных компаний. Только это позволит нам обеспечить большие объемы продаж. В прошлом наши успехи были скромными. Однако со временем мы стали лучше понимать потребности целевого рынка, наняли новых сотрудников, привлекли внешнее финансирование и теперь готовы к новому витку конкурентной борьбы. Компания Вундеркинд выделяется среди остальных Web-компаний, поскольку является полноценным образовательным центром, а не обычным электронным магазином.

 

3.3 Прогноз трафика


На протяжении первых пяти месяцев мы рассчитываем на 50 000 сеансов пользователей. К декабрю это число должно вырасти до 500 000. Через год развитие компании должно пойти быстрее и в конце 2007 г. мы планируем 5 млн. сеансов пользователей, а в конце 2008 г. — 10 млн. Следует учесть, что соединение через поисковые машины является довольно медленным. Для ускорения соединений мы планируем использовать удобное местоположение компаний и мощности наших партнеров.

 

3.4 Интерфейс


Поскольку компания Вундеркинд рассчитывает на большой наплыв посетителей, мы должны использовать новейшие технологии и поразить воображение клиентов великолепным дизайном и анимацией. Мы планируем целиком перевести сайт в формат ShockwaveTM, поскольку он инсталлирован у 90% наших посетителей.

Компания планирует распространять красочно оформленные брошюры и буклеты, выгодно отличающиеся от обыденных рекламных материалов. Сайт будет иметь красивый и продуманный дизайн, содержать рекламные объявления, а также обеспечивать интерактивное общение в сети WWW.

 

3.5 Сервер


Сайт, осуществляющий электронную коммерцию, будет иметь трехзвенную архитектуру. В ее основе будет лежать Web-сервер с широкой полосой пропускания, работающий под управлением SQL-серверов и Web-сервера IISTM. Код Web-сервера будет написан на языках ColdFusionTM и ASPTM. Наши регистрационные базы данных будут поддерживать службу электронной почты, что позволит рассылать нашим клиентам сообщения о новинках. При этом клиенты будут иметь возможность удалить свой адрес из нашей базы данных.

Информационная архитектура будет охватывать четыре основных зоны — зону свободной оценки, зону детального описания, зону покупок и зону управления заказами.

Для управления зоной покупок необходим сертификат VerisignTM и средства связи CybercashTM, которые необходимо немедленно приобрести, поскольку на их инсталляцию уходит довольно много времени.

Административная зона будет управляться с помощью нескольких зеркальных серверов, которые будут объединять центральную и локальные базы данных. Это сервер будет скрыт от трафика в сети Internet. О его существовании не будут знать даже сотрудники компании.

Организация работы компании потребует довольно много денег. Нам необходимо приобрести пять серверов – два для внутреннего пользования и три — для работы в сети WWW. Два Web-сервера образуют кластер для обслуживания трафика с помощью программ, написанных на языках ColdFusionTM и ASPTM. Третий сервер будет служить SQL-сервером.

 

3.6 Будущее развитие


Сеть Internet обновляется каждые три месяца и даже чаще. Наша стратегия, нацеленная в будущее, заключается в постоянном обеспечении гибкости и способности быстро адаптироваться к новым технологиям.

4.0 Краткое описание рынка


Целевой рынок компании Вундеркинд увеличивается очень быстрыми темпами. На нем постоянно появляются новые технологии дистанционного обучения. Чрезвычайно важным для успешного вхождения в рынок является признание и поддержка нашей компании со стороны школьной аудитории — учителей, администраторов, родителей и школьников.

 

4.1 Сегментация рынка


Наш целевой рынок делиться на четыре категории.

1.  Дети. Мы ориентируемся на детей в возрасте от 5 до 9 лет, а также от 10 до 14 лет. В каждой из категорий мы стремимся привлечь до 10% детей.

2.  Родители. Мы планируем привлечь 10% родителей, чей годовой доход превышает 1 000 000 руб. Большинство этих родителей живет в элитных пригородных поселках, но городские жители также образуют существенную часть аудитории.

Страницы: 1, 2, 3, 4



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.