Предложенные автором рекомендации направлены на оптимизацию системы управления персоналом предприятия общественного питания ООО Городок "Печки – Лавочки", повышение уровня престижа ресторана, улучшение качества предлагаемых услуг, увеличение прибыли организации.
Список использованных источников
1. Агеев А., Грачев М. Организационная культура современной корпорации // МЭ МО. – 2005. – №6. – С. 29 – 34.
2. Алексеев А., Пигалов В. Деловое администрирование на практике. – М., 2008. – 320 с.
3. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. – М.: Мастерство, 2007. – 224 с.
4. Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА. – М, 2010. – 216 с.
5. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М., 2004. – 296 с.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. – М., 2006. – 670 с.
7. Власенко Т. Секреты успешного бизнеса // Эксперт Урал. – 2005. – №16. – С. 11 – 18.
8. Гвишиани Д.М. Организация и управление. – М.: Наука, 2001. – 332 с.
9. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – М.:ЮНИТИ, 2005. – 255 с.
10. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала. – М.: МНИИПУ, 2006. – 816 с.
11. Дизель П.М., Раньян У.М. Поведение человека в организации. – М., 2005. – 230 с.
12. Дранкина Е. Черное по белому // МЭ МО. – 2004. – №23. – С. 37 – 44.
13. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом. – М.: ПРИОР, 2005. – 460 с.
14. Егоршин А.П. Управление персоналом: Уч. пособие. – Н.Новгород: НИМБ, 2003. – 624 с.
15. Здравомыслов А.П. Потребности. Интересы. Ценности. – М., 2005. – 257 с.
16. Иванющенкова М., Фуколова Ю. Труд на докризисном уровне // МЭ МО. – 2001. – №29. – С. 8 – 11.
17. Как добиться успеха / под редакцией Хруцкого В.Е. – М., 2004. – 510 с.
18. Козлов В., Козлова А. Управление конфликтом. – М., 2006. – 224 с.
19. Коротков Э.М. Концепция российского менеджмента: Уч. пособие. – М.: Дека, 2004. – 896 с.
20. Красовский Ю.Д. Организационное поведение. – М.: ЮНИТИ – Дана, 2009. – 528 с.
21. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента. – СПб.: Владос, 2005. – 345 с.
22. Литвак Б.Г. Управленческие решения: Учебник. – 2 – е изд. – М.: Дело, 2006. – 440 с.
23. Мардас А., Мардас О. Краткий курс практического менеджмента. – М.: Изд. Дом «Литера», 2002. – 160 с.
24. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М., 2007. – 720 с.
25. Непомнящий Е.Г. Экономика и управление предприятием: Конспект лекций. – М., 2006. – 317 с.
26. Основы управления персоналом / под ред. Б.М. Генкина. – М., 2005. – 383 с.
27. Основы менеджмента: Уч. пособие / под ред. А.А. Радугина. – М.: Центр, 2001. – 325 с.
28. Панкин А.И. Основы практического менеджмента. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 347 с.
29. Резник С.Д., Игошина И.А., Кухарев К.М. Управление персоналом. – М.: ИНФРА–М., 2004. – 212 с.
30. Травин В.В. Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. – М.: Дело, 2001. – 336 с.
31. Управление персоналом организации / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРАМ, 2002. – 638 с.
32. Управление персоналом / под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л.Еремина. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 560 с.
33. Управление персоналом: Учебно-практическое пособие для студентов экономических вузов и факультетов / Под ред. А.Я. Кибанова и Л.В. Ивановской. – М.: Издательство ПРИОР, 2007. – 352 с.
34. Уткин Э.А. Профессия – менеджер. – М.: Экономика, 2005. – 198 с.
35. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. «Методы управления персоналом». – М., 2004. – 287 с.
36. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2004. – 405 с.
37. Шаленко В. Н. Концептуальные подходы к изучению трудовых конфликтов // Современная конфликтология в контексте культуры мира. – М., 2004. – С. 299 – 314.
38. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. – М.: Бизнес школа «Интел-синтез», 2000. – 368 с.
39. Шмаров А. Успешное управление // МЭ МО. – 2001. – № 18. – С. 36 – 39.
Приложение А
Матрица потребностей
Таблица А.1 – Матрица потребностей, характеристика
Признак потребности
Характеристика признака
1
2
Место в иерархии потребностей
Первичные (низшие)
-физиологические (голод, жажда, отсутствие жилища, сексуальные потребности);
-безопасность, защищенность.
Высшие : социальные потребности (принадлежность к социальной группе, потребность в уважении, признании); духовные потребности; потребность в самовыражении, самоактуализации, реализации творческих способностей.
Что влияет на потребности
национальность; история; география; природа; пол, возраст; социальное положение;
Историческое место потребности
-прошлые;
-настоящие;
-будущие.
Уровень удовлетворения потребности
-полностью удовлетворенные;
-частично удовлетворенные;
-неудовлетворенные.
Степень сопряженности потребности
слабо сопряженная с другими потребностями;
-сопряженная;
-сильно сопряженная (автолюбитель и бензин т.п.)
Масштаб распространения
-географический: всеобщий, региональный;
-социальный: всеобщий, внутри национальной общности; внутри социальной группы по образованию; внутри группы по доходу
Частота удовлетворения
-единично удовлетворяемые;
-периодически удовлетворяемые;
-непрерывно удовлетворяемые
Природа возникновения
-основные;
-вторичные;
-косвенные.
Применяемость потребности
-в одной области;
-в нескольких областях;
-во всех областях.
Комплектность удовлетворения
-удовлетворяется одним товаром;
-удовлетворяется несколькими товарами;
-удовлетворяется взаимозаменяемыми товарами
Отношение общества
-отрицательное;
-нейтральное;
-положительное.
Степень эластичности от дохода и возраста
-слабоэластичные (для удовлетворения физиологических потребностей);
-эластичные (для удовлетворения высших потребностей);
-высокоэластичные (предметы роскоши).
Способ удовлетворения
-индивидуальный;
-групповой;
-общественный.
Приложение Б
Распределение труда между работниками
Таблица Б.1 – Функциональное распределение труда между сотрудниками на предприятии общественного питания ООО Городок "Печки-Лавочки"
Должность
Функции
Генеральный директор
Руководит работой предприятия, определяет стратегию его развития.
Исполнительный директор – 3 человека
Отвечает за работу всех сотрудников своего филиала, организовывает рекламу компании, заключает договора, налаживает и поддерживает связи на муниципальном уровне.
Референт – 1 человек
Готовит необходимую документацию для директоров, учавствует в выездных семинарах и конференциях.
Главный бухгалтер – 1 человек
Формирует учетную политику, планирует документацию и документооборот, составляет план по инвентаризации, план отчетности, план технического оформления учета, составляет баланс, ежедневно проверяет журнал операций, формирует отчетность.
Бухгалтеры – 2 человека
Ведут расчет заработной платы, осуществляют выдачу заработной платы сотрудникам, оформляют счета-фактуры, книги покупок – продаж, выписки из банка, отправляют банковские платежи под руководством главного бухгалтера.
Ответственный менеджер технической службы – 1 человек
Обеспечивает налаженную работу оборудования кухни и зала, следит за исполнением правил технической безопасности на предприятии.
Программист – 1 человек
“Поддерживает” на программном уровне работу систем приема – передачи данных.
Ответственный менеджер административно–хозяйственногоотдела
Руководит работой АХО, обеспечивает своевременность его функционирования, осуществляет закуп необходимых для кухни продуктов.
Курьер – 1 человек
Обеспечивает доставку необходимой фирменной документации.
Тех. персонал – 3 человека
Поддерживает чистоту в помещениях и на улице.
Шофер -1 человек
Обеспечивает генерального директора, исполнительных директоров и главного бухгалтера поездками на служебном автотранспорте.
Повара - 8 человек
Обеспечивают приготовление заказанных посетителями блюд, фирменных напитков.
Администраторы – 2 человека
Следят за качеством обслуживания посетителей, улаживают конфликты, возникающие в зале, следят за распределением работы официантов.
Официант – 8 человек
Обслуживают посетителей в зале ресторана: осуществляют сервировку стола, принимают заказы посетителей в соответствии с правилами и порядком обслуживания гостей, подают заказанные блюда в соответствии с общими правилами подачи блюд, поддерживают доброжелательную атмосферу в ресторане.
Хостесс – 2 человека
Встречают и провожают гостей, следят за равномерной и комфортной рассадкой гостей в зале.
Бармен – 2 человека
Обеспечивают выдачу барной продукции официантам для гостей ресторана, готовят коктейли, чай и кофе для посетителей.
Мойщицы посуды – 4 человека
Моют барную посуду и посуду зала, а также посуду кухни.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12