Дисциплина
Теория организаций
Контрольная работа
Анализ имиджа организаций и разработка мероприятий по его повышению
Выполнил:
Проверил:
Главный офис ОАО находится в г. Новосибирск. Читинский филиал ОАО.
ОАО остается ведущим оператором традиционной телефонии с долей рынка местной связи 83% и внутризоновой 95%. На рынке сотовой связи ОАО "" занимает 33%, а услуги доступа в Интернет 51%.
Направление дальнейшего развития ОАО:
предоставление полного спектра услуг на базе развитой инфраструктуры и курс на совершенствование служб сервиса и продаж;
привлечение крупных корпоративных пользователей в рамках СФО;
совершенствование работы с сегментами клиентов;
реализация программы по улучшению имиджа компании, формирование сильного брэнда как базиса для успешного продвижения услуг для всех целевых сегментов;
развитие брэнда Webstream, внедрение Webstream-Drive (услуги по технологии ETTH);
построение мультисервисных сетей и сетей доступа на базе (ADSL и SHDSL);
развитие контент-центра Sibnet.ru;
развитие услуг, основанных на технологии IP-TV, под торговой маркой Webstream-TV;
оптимизация взаимоотношений с присоединенными операторами.
Численность работников Читинского филиала ОАО "" составляет 650 сотрудников. Филиал расположен в центре города, главные офисы располагаются по адресам.
Много помещений арендуется, в последнее время происходит постепенный уход от аренды помещений.
Данные приведены из журнала.
Определение факторов и их количественная оценка, влияющих на имидж организации представлены в таблице 1.
Таблица 1.
Факторы, оказывающие влияние на имидж предприятия с точки зрения сотрудников
Оценка
Факторы, оказывающие влияние на имидж предприятия с точки зрения потребителей
1. Уровень оплаты труда
3
1. Тарифы на услуги
2
2. Регулярность выплаты зарплаты
4
2. Известность и устойчивость организации на рынке
3. Психологический климат в коллективе
3. Количество пунктов по предоставлению информации за услуги и приему платежей
4. Умение работать с другими (выполнение обязательств, нахождение компромисса) организациями
4. Удобный график работы
5
5. Социальное обеспечение
5. Техническая поддержка
6. Умение организовать работу
6. Широкий спектр услуг
7. Требовательность к себе и подчиненным
7. Предоставление дополнительных услуг
8. Индивидуальность подхода к подчинённым
8. Вежливый, квалифицированный, отзывчивый персонал
9. Способность воздействовать на людей, не оскорбляя их и не вызывая чувства обиды
9. Удобное расположение пунктов предоставления информации и приема платежей
10. Эффективное использование своего времени и времени подчиненных
10. Предоставление информации об услугах
11. Здоровый образ жизни
11. Интерес к мнению потребителей
12. Умение определять важность, очередность и последовательность выполняемых задач
12. Наличие системы скидок
13. Быть справедливым, честным, последовательным и твердым в своих действиях
13. Исполнение договоров с клиентами
Построение столбиковых диаграмм факторов, оказывающих влияние на имидж организации, представим на рисунке 1 из данных таблицы 1.
Рисунок 1.
Анализ факторов, влияющих на имидж организации.
Сотрудники по пунктам:
п. 1. Необходимо, чтобы повышение оплаты труда в течение года было не менее, чем инфляция.
п. 3. Социально-психологический климат в коллективе зависит от материальной обеспеченности сотрудников.
п.п. 4, 8, 9,13. Прохождение тренингов для управляющего персонала.
п. 5. Предоставление бесплатного транспорта для доставки персонала из отдаленных районов и снижение тарифа абонентской платы для собственного персонала.
п.п. 6, 7, 10, 12. Планирование собственного труда, и труда подчиненных, требование исполнения распоряжений и приказов от подчиненных, а так же исполнение их самим в установленные сроки, знание Ф.И. О своих подчинённых, не беспокоить подчинённых по пустякам.
п. 11. Организация спортивных мероприятий по разным видам спорта, с вручением призов и материальных наград.
Потребители по пунктам:
п. 1. Уменьшение тарифов за счет увеличения объемов предоставляемых услуг.
п. 3. Увеличить количество пунктов по предоставлению информации за услуги и приему платежей.
п.п. 6, 7. Введение новых технологий (кабельное телевидение, сотовая связь в нашей области).
п. 9. Введение пунктов по предоставлению информации за услуги и приему платежей в каждом районе города.
п. 10. Немного увеличить расходы на рекламу предоставляемых услуг.
п. 11. Интерес к мнению потребителей можно реализовать дополнительным листком в абонентской книжке, где предложить потребителям выразить свои просьбы, пожелания и жалобы в виде небольшой анкеты.
п. 12. Скидки необходимо предоставлять, тем, кто является постоянным клиентом и организациям которые приносят наибольший доход, проводить акции приуроченным к разным государственным праздникам.
п. 13. Планирование собственного труда, и труда подчиненных, требование исполнения распоряжений и приказов от подчиненных, а так же исполнение их самим в установленные сроки, знание Ф.И. О своих подчинённых, не беспокоить подчинённых по пустякам.
Разработка плана организационно-технических мероприятий по повышению имиджа организации.
В качестве рекомендаций может быть предложено:
План организационно-технических мероприятий представляется в виде таблицы 2.
Таблица 2.
Содержание мероприятия
Ответственный исполнитель
Срок
Методы
Средства, ресурсы
Ожидаемый эффект
1. Обучение и переподготовка сотрудников
Ген. директор, отдел кадров
2,5 года
Административные
Фонд потребления
Повышение профессиональных знаний сотрудников
2. Проведение аттестации всех работников предприятия, в т. ч. и руководящего состава
Ген. директор, ОК, эксперты со стороны
0,5 года
Определение соответствия должности каждого работника занимаемого им рабочего места
3. Ремонт здания
Ген. директор, ОКС
Фонд накопления
"Лицо" фирмы - главный офис.
4. Интерес к мнению потребителей
Ведущий специалист отдела маркетинга
Социальные
Социологические данные потребителя о фирме
5. Наличие системы скидок
Экономические
Увеличение объема услуг и соответственно прибыли
6. Реклама услуг
Ведущие специалисты отдела маркетинга и рекламы
Социально-психологические