Рефераты. Технология выездного туризма

Самый известный курорт Баварских Альп - Гармиш-Партенкирхен - столица зимней Олимпиады 1936 г., на которой впервые были проведены соревнования горнолыжников.

Гармиш долго оставался неоспоримым лидером зимнего отдыха в Германии, пока у него не появился соперник - Бетехсгаден. Это зимний курорт буквально сливается с горным массивом Штайнернес-Меер. Курорт Бертехсгаден - старинный город с костелом, узкими улочками и средневековой рыночной площадью. Большая часть зданий в этом городе, автодороги и вокзал были построены в конце 1930-х гг., когда в его окрестностях поселились высшие руководители Третьего рейха. Красота Берхтесгадена общепризнанна. Но из-за особенностей рельефа горнолыжные трассы не образуют единого целого. На специальном автобусе туристы могут переезжать в другие районы катания.

Главный среди них - Йеннер, расположен выше по ущелью. Здесь созданы трассы международного уровня. Другие районы - Россфельд, Готхен, Хохшварцек больше подходят для обучения и комфортного семейного катания.

В долине Рейна имеется множество минеральных источников, поэтому здесь находятся знаменитые бальнеологические курорты: Висбаден, Бад Зальциг, Бад Брайзиг, Бад Хиннинген, Бад Хоннуф, Бад Годсберг, Баден-Баден.


2. Особенности организации туров в Германию

 

2.1 Состояние туристской инфраструктуры страны


Важную роль играет железнодорожный транспорт в общественном пригородном сообщении крупных экономических агломераций. Выгодные условия должны побудить многих водителей к "пересадке" на общественные виды транспорта. Это явилось бы вкладом в охрану окружающей среды. В прошлые годы государство инвестировало миллиарды для расширения и строительства новых сетей скоростных перегонов в Берлине и Гамбурге, в Рурском районе, Франкфурте - на - Майне, Кёльне, Нюрнберге, Штутгарте и Мюнхене. Линии электричек дополняются линиями метро, трамвайными и автобусными линиями. Хорошо зарекомендовала себя "увязка видов транспорта", во всех промышленных агломерациях она стыкует различные транспортные средства и позволяет использовать один и тот же билет для проезда на всех видах общественного транспорта. Но в целом пока ещё падает доля городского транспорта в объёме перевозок. Транспортная политика в землях и городах направлена на то, чтобы вновь поднять эту долю, ведь центры городов перегружены личным транспортом.

Сейчас на дорогах страны автомобилей больше, чем когда бы то ни было. В 2005 году к эксплуатации было допущено 45 миллионов автомашин, из них 39 миллионов - легковых (в 1950 году в старых землях имелось всего лишь 1,9 миллиона допущенных автомобилей, а в 1986 - 31,7 миллиона).

Иногда дорожный и рельсовый транспорт дополняют друг друга. Например, когда грузовики перевозятся рельсовым транспортом в специальных вагонах. Оба вида, дорожный и рельсовый, взаимодействуют и в контейнерных перевозках, где рельсовый транспорт - связующее звено в транспортной цепочке. То же относится и к доставке автомобилей туристов в места отдыха.

Постоянно повышается безопасность движения. Это достигается благодаря современной технике дорожного строительства и автотранспорта, мерам по воспитанию и просвещению в этой области ещё в школе, а также автомобилям, активная и пассивная безопасность которых согласуется с новейшим техническим уровнем. Количество погибших в авариях, несмотря на увеличение мобильности и повышение уровня транспортных средств, достигло в 2005 году в старых землях самой низкой отметки с тех пор, как введён учёт дорожно-транспортных происшествий, да и в новых землях отрицательная тенденция уже в прошлом. Повышение безопасности на дорогах остаётся постоянной задачей.

Высокие темпы роста в международном воздушном сообщении заставляют и в Германии повышать требования к аэропортам и обеспечении безопасности полётов. В 2005 году в немецких аэропортах было зарегистрировано около 88 миллионов пассажиров. Да ещё авиаперевозка почти 1,5 миллиона тонн груза. Крупнейший аэропорт, как уже отмечалось выше - Франкфурт-на-Майне. Он один из самых важных аэропортов в Европе. Не перечисляя всех, назовём и другие аэропорты в Германии: Берлин - Тегель и Берлин - Шёнефельд, Бремен, Дюссельдорф, Дрезден, Эрфурт, Гамбург, Ганновер, Кёльн-Бонн, Лейпциг, Мюнхен, Нюрнберг, Саарбрюккен и Штутгарт. По-видимому, в Берлине аэропорты будут расширены.

"Немецкая Люфтганза" принадлежит к крупным международным авиакомпаниям. В 2005 году объём её перевозок составил около 26,9 миллиона пассажиров. Её флот насчитывает более 220 современных авиалайнеров. Свыше 15 миллионов пассажиров ежегодно пользуется в отпуске услугами компаний "Кондор", "ЛТУ", "Хапак-Ллойд", "Аэро-Ллойд", "Германия" и мелких чартерных авиакомпаний. В немецкие аэропорты прилетают самолёты около 100 авиакомпаний мира, действующих на регулярных авиалиниях. У них прямое сообщение почти с 200 аэропортов в более чем 90 странах мира.

Немецкие аэропорты в ведении компаний частноправовой формы, но контролирует их государство. С 1993 года за безопасность полётов отвечает "ТОО Служба безопасности полётов". В Германии оборудование аэропортов и безопасность полётов постоянно на уровне современного развития техники с учётом больших нагрузок в воздушном пространстве.

Исходя из вышесказанного, можно сделать следующий вывод: основу транспортной системы германии составляют федеральные железные дороги, находящиеся в собственности государства. Протяженность автодорог составляет 221 тыс. км. Германия имеет развитую сеть авиалиний. Ведущей авиакомпанией страны является Люфтганза. Аэропорты имеются в Берлине, Бонне, Бремене, Дрездене, Дюссельдорфе, Франкфурте, Гамбурге, Ганновере, Кельне, Лейпциге, Мюнхене, Нюрнберге, Штутгарте.

Городской транспорт представлен автобусами, такси, трамваями, метрополитеном и наземным метро. Для удобства пассажиров используются различные виды проездных билетов.

При поездке в такси ночью с 23 до 6 утра, а также в выходные и праздничные дни действует повышенный тариф. Стоимость проезда - 2 марки за км, плюс 3 марки за включение счетчика. В некоторых городах существуют фиксированные тарифы на короткие расстояния, а также льготные расценки в темное время суток для женщин.


2.2 Гостиничная индустрия Германии


Частые гости Германии хорошо знают дизайн таблички представленной в приложении данной работы: небольшой литой прямоугольник медного цвета. В верхней части от одной до пяти звездочек, а слева - круг с аббревиатурой DEHOGA. DEHOGA - Deutsche Hotel - und Gaststдttenverband - в переводе на русский язык "объединение предприятий гостиничного бизнеса и общественного питания" - отвечает, в частности, за гостиничные звездочки в Германии. Единая общефедеральная система категоризации отелей вступила в действие в 1996 году, когда члены объединения DEHOGA согласовали совместный перечень критериев, по которому и производится раздача "звезд". Чтобы оценить отель, не нужно быть экспертом.23-страничный каталог, составленный в виде таблицы, до того прост, что расставить галочки в нем и подсчитать затем итог может практически любой турист. Каждая гостиница сама решает, хочет ли она участвовать в системе DEHOGA, а также принимает решение о прекращении членства в программе.

Единственное требование для подачи заявки на категоризацию: в гостинице должно иметься, как минимум, восемь койко-мест.

Сейчас в системе участвует 7601 немецкий отель.

Гостиничные "звезды" присваиваются ежегодно. Кроме того, гостиницы высшей категории в Германии обязаны участвовать в системе регулярных анонимных проверок, когда их постояльцами становятся "засланные казачки", проверяющие сервис, обстановку и усердие персонала инкогнито. В каталоге они значатся 252-м пунктом: "Mystery men checks". В принципе, согласиться на проверки "неизвестными гостями" может и - *звездочная гостиница, а для ***** - эти проверки обязательны. На "весы", определяющие затем категорию, это приносит целых 15 пунктов. Для сравнения: именно на столько же "тянет" крытый бассейн в отеле или наличие регулируемых индивидуально кондиционеров во всех номерах. В Германии, как и во всем мире, принята пятизвездочная система классификации отелей: * - туристический ** - стандартный *** - комфортабельный **** - первоклассный ***** - высшей категории (люкс) Больше всего отелей с тремя звездами - 4487. Меньше всего - с одной: 108. Число пятизвездочных гостиниц - 143, а вот **** - 1863. Две звездочки - у одной тысячи отелей. Больше всего пятизвездочных отелей расположено в Баварии - 27. В столице Германии Берлине их всего 15. Есть и одна земля, в которой нет ни одного отеля высшей категории - Саар, да и отелей-то здесь всего 32. Откуда берется плюс нередко в категории гостиницы можно встретить "довесок" Superior. Его получают лучшие отели своей категории, по числу пунктов формально претендующие на более высокую оценку, но не выполняющие один или несколько обязательных для нее критериев. Например, у них нет круглосуточной прачечной или возможности завтрака в комнате.

В некоторых турагентствах иногда можно услышать: мол, отель достоин пяти звезд, но у него нет бассейна, а это обязательное требование. Эта информация действительности, во всяком случае, в Германии, не соответствует. Сауна, бассейн, косметический салон, а также услуги няни для ребенка не являются обязательным атрибутом отеля высшей категории, хотя многие всем этим располагают.

Отели Германии - это роскошь, комфорт, высокий сервис обслуживания. Это идеальное место, для элитного, семейного, делового, оздоровительного и активного отдыха. Для молодоженов, которые отправляются в свадебное путешествие, отели Германии станут лучшим пристанищем и волшебной сказкой, которую они будут вспоминать всю совместную жизнь.

Для любознательных туристов, которые едут в экскурсионный тур, отели Германии станут лучшим местом отдыха после паломничеств по достопримечательностям.

1* - 2* (TOURIST - STANDARD)

служба приема/портье, холл в распоряжении гостей, зал для завтраков; площадь одноместных номеров от 8 до12 кв. м, двухместных - от 12 до16 кв. м. В 2* не менее 50% номеров с душем/ванной и туалетом, наличие автомата с напитками.

3* (COMFORT - MIDDLE CLASS)

90% номеров с душем или ванной и туалетом, одноместный номер - от 14 кв. м, двухместный - от 18 кв. м. Во всех номерах наличие телефонов.70% номеров с подключением для телевизора. Наличие ресторана. Служба портье функционирует 12 часов в сутки. Соотношение сотрудников отеля к количеству комнат - не менее 1-го человека на шесть комнат.

4* (FIRST - CLASS)

Ресторан, бар, холл, комнаты для переговоров/конференций, рецепция работает не менее 12 часов. Одноместные номера - от 16 кв. м, двухместные - от 24 кв. м; все номера с ванной или душем (наличие мыла и шампуня, косметического зеркала, фена), туалетом; мебель в номерах и оборудование ванных комнат соответствует первому классу, обязательно наличие телевизора и телефона. Соотношение сотрудников отеля к количеству комнат - не менее 1-го человека на три комнаты.

5* (DELUXE)

Рецепция работает круглосуточно, рестораны (эксклюзивного стандарта), бары, холл, комнаты для переговоров, залы для конференций. Во всех номерах должна быть хорошая звукоизоляция, мебель и оборудование ванной комнаты должны соответствовать высшему стандарту. Все номера с ванной или душем (наличие мыла и шампуня, косметического зеркала, фена), туалетом; в 80% номеров обязательное наличие ванной комнаты с ванной.10% от всех комнат должны быть апартаментами. Одноместный номер - от 18 кв. м, двухместный - от 26 кв. м. Соотношение сотрудников отеля к количеству комнат - не менее 1-го человека на две комнаты, а в высокий сезон 1 человек на одну комнату.

Страницы: 1, 2, 3, 4



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.