Снижение результатов педагогических тестов после 3-го тренировочных дней продолжало усугубляться.
Так, результат в беге на 300 м, который характеризует проявление скоростной выносливости юных баскетболистов, снизился, в среднем на 5 сек по сравнению с исходным уровнем. В прыжках в длину с места результаты к этому дню исследований снизились в среднем на 16 см. В свою очередь, результаты тестов, которые связаны с проявлением скоростных качеств, стали ниже исходных, в среднем на 0,8 сек.
Через два дня отдыха после выполнения последней тренировочной нагрузки наблюдается возвращение результатов всех педагогических тестов к исходному уровню. Причем через неделю показатели некоторых тестов превышали даже в среднем исходный уровень.
В беге на 20 м с места средний результат стал равен 3,2 сек, по сравнению с исходным 3,4 сек; в прыжках с места 206 см по сравнению с исходным средним показателем 205 см; в 10-кратном прыжке – 21,95 м по сравнению с 22,31 м. В 10-кратном прыжке отдельные спортсмены улучшили свои результаты по сравнению с исходными на 90-120 см, а в беге на 20 м с места на 0,2-0,3 сек.
Таблица 1. Результаты пробегания отрезков 20 м с хода и 20 м с места (сек) юными баскетболистами
Исследуемые
20 м с хода (сек)
20 м с места (сек)
1
2
3
4
5
3,0
3,4
3,7
3,9
2,8
3,6
4,0
4,1
3,3
2,4
2,5
2,6
3,2
3,5
2,9
3,1
4,3
4,5
3,8
2,7
6
2,1
2,2
7
8
2,3
9
10
11
12
М
0,14
0,15
0,16
0,26
0,20
Таблица 2. Результаты пробегания отрезка 300 м (сек) юными баскетболистами
Д н и и с с л е д о в а н и й
52,0
55,0
55,6
56,0
52,6
49,7
53,2
53,5
53,7
51,2
55,1
55,8
56,8
58,7
55,3
55,5
57,3
54,7
53,3
54,2
42,0
45,0
45,5
46,0
42,5
54,0
55,7
56,5
48,8
50,0
51,0
51,5
54,6
49,0
49,1
43,0
46,8
43,2
50,5
53,9
0,56
0,50
0,54
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5