Рефераты. Свадебное путешествие на Ямайку

Дуэт классический

$550

Танцор с огнем

$250

Band

$1005 (2 часа)

Один музыкант

$350, каждый дополнительный час $250

Два музыканта

$675

Саксофонист

$310

Jazz Band

$5500 (3 часа)

Пианист

$350


1.3 Каналы реализации


Туроператоры специализирующиеся на отдыхе на Ямайке: "ЕВРОБИЗНЕСТУР", "Всероссийский туроператор свадебных путешествий и семейного отдыха", "DELUXE CLUB", ООО "Эльф СПб", "Совет по туризму", "Открытый мир", "Горячие туры", "Optio Travel", "Конкорд Трэвел".

Все туроператоры продают как свои туры, так и через сеть турагентов. В следствие этого разнообразных предложений по свадебным турам крайне мало.

 

1.4 Методы продвижения


Экзотический отдых всегда вызывал интерес у туристов, особенно русских. Необычные свадьбы уже на протяжении нескольких лет наиболее предпочтительны стандартным обрядам этого чудесного мероприятия. Основной акцент продвижения этого турпродукта видится на узкоспециализированных интернет сайтах, посвященных этой важной теме. Продвижение собственного сайта также стоит на одном из главных мест, т.к. интернет является на данный момент очень эффективной платформой для рекламы. Все больше и больше людей за поиском удовлетворения своего спроса, прибегает к использованию глобальной сети. Не стоит забывать и о возрастном сегменте клиентов, в первую очередь это молодые активные, влюбленные люди (23-35 лет), ищущие новых эмоций и впечатлений, которые прибегает к помощи интернета при поиске любой информации. Реклама в свадебных журналах тоже имеет свое эффективное место. Также активное участие в выставках.


2. Целевая аудитория


"Любви все возрасты покорны…"

"С милым рай и шалаше"


И еще масса всем известных цитат про взаимоотношения влюбленных. В общей сложности этот рыночный сегмент можно разделить на три явно выраженные группы:

Молодые пары, не принимающие ничего "обычного", постоянно ищущие приключений.

Пары в возрасте, с достатком, желающие потратить "денюжку" на себя любимого, главное не в России.

Пары среднего возраста, которые хотят сделать момент бракосочетания незабываемым, т.е. откладывали и копили себе на "сказку".


3. Надёжность турфирм


Основные критерии надежности это:

возраст турфирмы

отзывы туристов

полнота предоставляемой информации

соответствие предоставляемой информации ее действительности.

Всероссийский туроператор свадебных путешествий и семейного отдыха можно считать одной из самых романтических компаний российского рынка. Ее основная деятельность - организация за рубежом и в России бракосочетаний, венчаний, свадебных путешествий и всего, что с этим может быть связано. Очень многое хочется сделать. Они открывают новые направления для проведения свадеб. В ближайшее время появится возможность провести ее в США - Лас-Вегас, Нью-Йорк, Сан-Франциско, а также в Риме, в Индии и на Шри Ланке. Наша компания сегодня имеет представительства во многих городах России, кроме того, мы создаем справочник отелей мира, которые подходят только для романтичных и влюбленных пар.

Компания "Горячие туры" входит в пятерку крупнейших сетевых образований России и занимает лидирующие позиции по основным направлениям деятельности. Сеть "Горячие туры" - это сочетание мобильности и постоянства. Стабильность качества услуг, ценовой политики компании и профессионализма всех ее сотрудников - основное условие нашей успешной работы. При этом мы подвижны и это позволяет нам демонстрировать оперативность в решении нестандартных ситуаций. Основа нашей компании - отлаженная система ведения бизнеса, основанная на современных технологиях и подкрепленная надежными связями с деловыми партнерами. Однако главным условием успешной работы являются комфортные взаимоотношения с агентствами. Мы делаем акцент на индивидуальный подход к каждому агентству сети.

Сеть - Свой отсчет сеть "Горячие туры" ведет с сентября 2002 года, когда несколькими дружественными агентствами было принято решение работать под одной торговой маркой. Из года в год число агентств сети "Горячие туры" неуклонно росло, к концу 2004 года в состав сети входило 100 агентств, в 2007 году уже 243 агентства. Сейчас под брендом "Горячие туры" работают более 496 агентств, располагающихся в более чем 140 городах России и СНГ.

Генеральные представительства - Управляющая компания "Горячие туры" осуществляет руководство из Москвы. Открыты Генеральные представительства в Санкт-Петербурге, Минске, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону с правами заключения договоров субконцессии с агентствами. Гибкая региональная политика сети "Горячие туры" позволит нам в ближайшее время еще больше расширить свою географию.

ООО "Эльф-СПб", является как туроператором, так и турагентом. Фирма работает на рынке туристских услуг с 1997 года и зарекомендовала себя как надежная и стабильная компания с высоким качеством обслуживания и профессиональной работой. При выборе тура на Ямайку предоставляют весь спектр услуг туристского сервиса - большой выбор отелей, организация групповых и индивидуальных экскурсий, трансферов, организация семинаров, возможность заказать билеты на регги - фестивали и концерты.


4.Анализ потенциала направления


Свадьбы на островах в принципе сейчас находятся на достойном месте по популярности. Варианты сочетания песка, моря, сочных закатов и волшебного бракосочетания предлагают такие места как Сейшельские и Мальдивские острова, Испанские Тенерифе, Куба, Ямайка, и множество других романтических мест. Свой процент людей предпочитает для своего торжества именно Ямайку.

Это направление обладает огромным потенциалом благодаря ниспадающему числу пар, желающих связать себя узами брака. Одна из самых приятных особенностей Ямайки (естественно, помимо Карибского моря, вечного лета, отличного рома и музыки регги) - это полнейший all-inclusive, какой и не снился например Турции и Египту. В стоимость проживания включено действительно абсолютно все. Когда в других местах тур и по питанию и по проживанию надо подбирать с особой внимательностью. Экзотичные места, обычаи, обряды и то с каким настроям живет народ в этой стране, привлекает внимание все больших пар из России.

Что касается финансовой стороны для клиента, она удовлетворит любой вопрос о ее возможно "большой" стоимости. Для сравнения:

Самая простая церемония бракосочетания в Санкт-Петербурге продолжительностью в 17 часов (в среднем приготовления начинаются с 7-00, а завершение ресторана в 24-00) обойдется паре минимум в 130 000 руб. Мы берем тот нюанс, что свадьба должна быть интересной, поэтом в расчет берем:

лимузин

автобус для гостей

платье невесты/костюм жениха

букет невесты

мейк ап и прически

пригласительные

регистрация

фотограф

кинооператор

ресторан

тамада

и проч.

Помним что эта сумма и мероприятия из расчета, грубо говоря, на один день. И плюс свадебное путешествие, которое мы решили не включать, но о нем не стоит забывать.

На другой чаше весов свадебное путешествие на Ямайку, длительностью от 6ти дней за похожую стоимость.

Очевидно, что потенциал данного направления с каждым годом набирает свои положительные обороты и эта отрасль становиться все боле актуальной. Стоит еще сказать о том, что именно "Свадебная Ямайка" является не таким заезженным трендом, как другие острова, и со стороны туроператоров имеет смысл работать именно в этом направлении.


5. Разработанное предложение туристического продукта - свадьба на Ямайке


Перечитав и проанализировав большое количество предложений по Свадебным турам на Ямайку, побывав на огромном количестве этих чудесных мероприятий в нашем городе в силу своей профессии, я пришла к выводу, что надо отходить и ломать рамки стандартных и заезженных церемоний. Предложения можно и нужно разнообразить и разбавить чем-то особенным, наверное, даже тем, что хотелось бы самой себе.

Основной акцент этого события - это эмоции и память, которые супруги будут хранить в своем сердце всю жизнь. Именно поэтому разные сценарии свадеб будут наиболее интересны и действенными по привлечению новых клиентов.

Одним из наиболее интересных мест для проведения главного события жизни является отель Rose Hall Resort & Spa, a Hilton Resort 5* Он разместился вдоль песчаного пляжа общей площадью 404,7 га, между побережьем Карибского моря и горами Blue Mountain, на месте легендарной сахарной плантации 18 века Rose Hall Plantation и занимает территорию около чуть меньше 162 га.

В этом отеле удачно сочетаются современный комфорт, роскошь и очарование истории. Он великолепно подойдет для отдыха семьей с детьми, веселых компаний, любителей гольфа, водных и других видов спорта, романтических пар и молодоженов. Для детей здесь есть мини-клуб и игровой клуб для подростков, а также множество возможностей для занятий спортом и развлечений, включая прекрасный парк водных развлечений Sugar Mill Falls, который придется по вкусу и взрослым. На территории отеля разместились также прекрасный спа-центр, центр водного спорта и великолепное гольф-поле на 18 лунок. Здесь есть все необходимое для проведения деловых встреч, конференций и корпоративных мероприятий.

В ОТЕЛЕ:

Всего в отеле 488 наполненных светом, элегантных, выдержанных в теплых пастельных тонах, современно оформленных номеров с балконом, 14 из которых - просторные, прекрасно оборудованные сьюты. В декоре номеров традиции, ритм и цвета Ямайки гармонично слились с современными тенденциями.

НОМЕРА:

Resort View Rooms (34,4 кв.м) - однокомнатные номера с видом на сады, очаровательные дворики и Cinnamon Hill Ocean Golf Course.

Mountain View Rooms (34,4 кв.м) - однокомнатные номера с видом на расположенные неподалеку горы Blue Mountains и частично но Карибское море. Дополнительно в номерах: шампуни, кондиционеры, мыло и лосьоны марки Golden Door Bath Care Collection.

Ocean View Rooms (34,4 кв.м) - однокомнатные номера с видом на главный бассейн и Карибское море.

Ocean Front Rooms (34,4 кв.м) - однокомнатные номера с фронтальным видом на Карибское море.

Caribbean Suites (68,7 кв.м) - номера, состоящие из спальни, просторной гостиной, ванной комнаты и балкона с видом на Карибское море. Дополнительно в номерах: шампуни, кондиционеры, мыло и лосьоны марки Golden Door Bath Care Collection.

Caribbean Royale Suites (103 кв.м) - просторные номера, состоящие из спальни с балконом с роскошным видом на океан и побережье Ямайки, ванной комнаты, гостиной со столовой зоной и уголком с холодильником и баром. Дополнительно в номерах: шампуни, кондиционеры, мыло и лосьоны марки Golden Door Bath Care Collection.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.