Нами было предложено ряд упражнений, которые мы совместно с тренером включили в учебно-тренировочные занятия. Иногда учебно-тренировочные занятия строились только на предложенных упражнениях:
1. Борьба в течение 5 минут без интервалов отдыха;
2. Скоростно-силовая работа - отработка бросков в парах, в течение 10 минут, между сменой упражнения отдых 1,5 - 2мин;
3. Круговая тренировка;
4. Игровая тренировка ("Регби", "Регби в партере", "Эстафеты");
5. Интервальная тренировка - броски манекена прогибом в течение 3 минут, с интервалом отдыха 1 минута (12 серий);
6. Переменно-прогрессирующая тренировка - борцовские схватки в течение 20 минут, с интервалами отдыха.
7. Равномерная тренировка.
В течение учебно-тренировочного процесса, который входил в период нашего исследования (с октября по январь) использовались предложенные нами упражнения.
В тренировках мы применяли интервальный, игровой, повторный, равномерный, круговой методы и метод переменно-прогрессирующей нагрузки, "фартлек".
В конце нашего исследования было проведено повторное тестирование. Данные представлены в таблицах 4, 5,6.
Таблица 4
Результаты после эксперимента в тесте "броски борцовского манекена прогибом в течение трех минут по схеме: 4 броска за 40 секунд,20 секунд - спурт (броски в максимальном темпе)".
№
Фамилия, имя.
Кол-во бросков
в спуртах
1-й
2-й
3-й
1
Быков М.
6
4
2
Антипов С.
7
3
Бойко М.
5
Малыгин А.
Черненко Т.
Карпов Р.
Тимофеев А.
8
Аракелян Р.
9
Борисенко А.
10
Харченко Р.
Таблица 5
Результаты после эксперимента в тесте "броски борцовского манекена прогибом в течение 2 периода по 2 минуты, с минутным перерывом между периодами".
Кол-во бросков в спуртах
4-й
Таблица 6
Результаты после эксперимента в тесте "броски борцовского манекена прогибом в течение 2 периода по 3 минуты с минутным перерывом между периодами".
5-й
6-й
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6