При бронировании номеров взимается плата 50% от их стоимости. Стоимость 1 дополнительного места в сутки – 300 рублей. Цены – базовые, каждый конкретный вариант бронирования обговаривается отдельно.
При проживании 2-х человек в 1-ом номере свыше 7-ми дней предоставляется дополнительная скидка за проживание – 30%.
Путевка «Мать и дитя» (оплата за ребенка от 7 до 16 лет – 80% от взрослой путевки; оплата за ребенка от 0 до 6 лет – 50% от взрослой путевки). Дополнительные платные медицинские услуги:
- Бассейн – 180 руб. ( без ограничения времени) - консультация узких специалистов(невропатолог,кардиолог)- 120-150руб.
- VIP сауна – 500 руб.(1 час до 5-ти человек) - УЗИ ( в зависимости от органа) – 60-150 руб.
- SPA – 100 руб. (30 мин. 1 человек) - ЭКГ – 80 руб.
- SPA терапия – 1000 руб. ( 2 часа с общим массажем) - Глинолечение – 130 руб. (20 мин.) Русская баня – 350 руб. (1,5 часа до 4-х человек) - лечение травами, водорослями – 160 руб. (30 мин.)
Таблица 3 Стоимость проживания, питания и лечебных процедур санатория.[15]
(цена за сутки) 7 дней и более
VIP - предложение
Наименование
услуг
Пребывание до 7-ми дней
2-х местный евростандарт
1- местный евростандарт
Номер евростандарт
П/люкс
Люкс
Санаторная путевка
Дом отдыха
1.Проживание
по прейскуранту
400-00
700-00
600-00
750-00
1000-00
950-00
1750-00
1550-00
2.Питание 5-ти разовое
250-00
300-00
3.Лечебные процедуры: -2водные процедуры (1леч.ванна,1душ); -2физ.процедуры; -массаж 10сеансов; -ингаляции 10дней; -кислородный коктейль; -ЛФК; -консультация врача.
220-00
Итого б/бассейна
470-00
870-00
650-00
1170-00
850-00
1270-00
900-00
1520-00
1250-00
2270-00
1850-00
4.Бассейн
150-00
Всего за сутки
620-00
800-00
1420-00
1050-00
1670-00
1400-00
2420-00
2000-00
- Душ шарко – 100 руб. (20 мин.) - скипидарные ванны – 180 руб. (10 мин.)
- Циркулярный душ – 90 руб. (10 мин.) - солевые ванны – 80 руб. (20 мин.)
- Восходящий душ – 80 руб. (7-10 мин.) - йодобромные ванны – 80 руб. (10 мин.)
- Гидромассаж 150 руб. (20 мин.) - подводное вытягивание – 120руб. (20мин)
- иглорефлексотерапия (сеанс) – 150руб.
-грязелечение – 140руб. (30мин.)[16]
Таблица 4 Дополнительные услуги санатория.[17]
№ п/п
Наименование услуг
Количество человек в группе
Продолжительность процедур
Стоимость
1.
Теннис
1 час
50,00
2.
Бильярд
100,00
3.
Междугородний звонок
1 минута
20,00
4.
Финская сауна
до 5 человек
500,00
5
свыше 5 чел., за каждого чел.
5.
Комната отдыха в VIP сауне
150,00
6.
Бассейн для взрослых
1 человек
С 8ч до 22 ч.
180,00
С 22 ч до 8ч
360,00
7.
Бассейн для детей (ростом не более 140см)
Без ограничений
8
Аренда бассейна (будничные дни)
до 20 человек
1 час (с 8 до 17 ч)
1000,00
1 час (с17ч до 8ч утра)
2000,00
Аренда бассейна (выходные и праздничные дни)
1 час (круглосуточно)
3000,00
9
Солярий
От 10 до 20 мин.
От 20 до 30 мин.
200,00
10.
Русская баня без выхода в бассейн (без стоимости веника)
до 4 человек
1,5 часа
350,00
Русская баня без выхода в бассейн
свыше 4-х чел. (за кажд. чел.)
Русская баня с выходом в бассейн (без веника)
до 4-х человек
11.
Русская баня с парильщиком и выходом в бассейн (со стоимостью веника)
2 часа
12.
Услуги парильщика в Русской бане
20 минут
13.
SPA- терапия
2 часа (с общим массажем и пилингом)
14
SPA - сеанс
1ч.45 мин. (с общим массажем)
600,00
15.
SPA -баня (без массажа)
30 минут
16.
Массаж
За 1 участок тела
110,00
17.
Растирание всего тела с восточными маслами
400,00
18.
Интенсивный массаж всего тел
19.
Вибромассажер
10 минут
Для членов клуба «Жемчужина» стоимость бассейна - 150 рублей, междугородний звонок для санаторных отдыхающих - 10 рублей (1 минута).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Лечебно-оздоровительный туризм – вид туризма, совершаемый с оздоровительными или лечебными целями. При продаже лечебно-оздоровительного тура целесообразно оговорить с туристом ответственность за возможные неблагоприятные последствия самолечения, которые могут быть не признаны страховым случаем. Курорты представляют туристам комплексы лечебно-оздоровительных процедур, услуги массажных кабинетов и т.п. Выбор курорта и использование целительных свойств грязи и минеральных вод должны производиться по рекомендации или назначению врача.
Лечебно-оздоровительная местность – территория, обладающая природными лечебными ресурсами и пригодная для организации лечения и профилактики заболеваний, а также для отдыха населения.
Современные условия развития рынка лечебно-оздоровительного туризма в России характеризуется постоянным расширением ассортимента предложений курортов и появлением новых туркомпаний, предлагающих этот продукт, поэтому проблема создания качественной лечебно-оздоровительной услуги является актуальной задачей. В то же время реклама санаторно-курортного лечения должна соответствовать всем установленным нормам и предупреждать потребителей об определенных ограничениях, и о том, что подобное путешествие за здоровьем не всем и не всегда полезно.
Основная проблема в том, что агентства далеко не всегда ориентируются в показаниях к лечению. Часто происходит так, что клиентов отправляют на неподходящие для них курорты. У каждого курорта есть специализация. Однако как показывает практика, агентства на 90% ориентируется на желание клиента, не обращая внимания на медицинские показания к лечению на том, или ином курорте. Туры, в которые включены любые оздоровительные процедуры, требуют специального подхода, а менеджер по продаже таких туров должен обладать специальными знаниями. Но найти менеджера, который хорошо знает санаторно-курортную базу крайне сложно.
Также проблемой является включение санаторно-курортного лечения в сферу своих услуг крупными агентствами, не имеющими таковой специализации, квалифицированных менеджеров и специалистов с медицинским образованием. Ведь в данной предлагаемой услуге важен внимательный индивидуальный подход к клиенту. Это предполагает детальное рассмотрение каждого отдельного случая и даже некую интимность в обслуживании. Многопрофильному агентству тяжело работать с таким продуктом. На изучение одной только спецификации нужно потратить около года. Такой продукт нельзя продавать вслепую. Нужно знать лечебную базу и даже попробовать ее на себе.
Ведь если клиент отправляется на курорт, который не подходит ему по медицинским показаниям, это может закончиться весьма плачевно, такие ошибки недопустимы, а данный вопрос должен регулироваться законодательными актами. К сожалению, на сегодняшний день в России нет закона, который устанавливает взаимоотношения менеджера и клиента при продаже таких туров.
Сейчас предполагается утвердить сертификацию менеджеров по продаже санаторно-курортного продукта законодательно, через Торгово-промышленную палату. Это повлечет за собой профессиональный подход турагенств к работе с санаторно-курортным лечением и поможет клиенту правильно и быстро ориентироваться в большом и подчас не легким выборе предлагаемых услуг.
Список литературы
1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (с изменениями от 10 января 2003 г., 22 августа 2004 г., 5 февраля 2007 г.) СПС ГАРАНТ
2. Бабкин А.В. Специальные виды туризма. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. - 252 с.
3. Ваганова Е. Инвестиции в здоровье / Турбизнес, №4, Март 2006
4. Данилов А. Где и как покупать лечебные туры? / Материалы 4-й международной конференции по лечебно-оздоровительному туризму в рамках международной выставки “LUXURU LEISURE”, прошедшей 24 сентября 2008 года в МВЦ «Крокус ЭКСПО» г. Москва
5. Мохов Г.А., Последствия цунами... для турфирм / "Главбух", Отраслевое приложение "Учет в туристической деятельности", N 1, I квартал 2006 г.
6. Надворная О.А. Разработка маршрутов приключенческого туризма по Дальневосточному региону: Методические указания. – М.: РМАТ, 2005. – 86 с.
7. Рекламный буклет туристической компании "Активный Тур", 2008 г.
8. Сапрыкин С.Ю. Комментарий к поправкам к Закону об основах туристской деятельности. - "ГроссМедиа", 2007 г.
9. Сидорова Н. Формы горного рельефа / Походный навигатор, 05.2005
10. Страны мира. Справочник.- М., 2005.
11. Трошин О.В., Договор на оказание услуг: рекомендации по составлению / "Главбух", Отраслевое приложение "Учет в туристической деятельности", N 1, I квартал 2007 г.
12. Шматько Л.П., Жолобова Л.В., Ляшко Г.И. и др. Туризм и гостиничное хозяйство. - Издательский центр «Март», 2005, Стр.352
13. Экономика и организация туризма: международный туризм / Под ред. И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой. - М.: КНОРУС, 2005.
[1] Бабкин А.В. Специальные виды туризма. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008
[2] Данилов А. Где и как покупать лечебные туры? / Материалы 4-й международной конференции по лечебно-оздоровительному туризму в рамках международной выставки “LUXURU LEISURE”, прошедшей 24 сентября 2008 года в МВЦ «Крокус ЭКСПО» г. Москва
[3] Бабкин А.В. Специальные виды туризма. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008
[4] Бабкин А.В. Специальные виды туризма. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008
[5] Бабкин А.В. Специальные виды туризма. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008
[6] Бабкин А.В. Специальные виды туризма. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008
[7] Шматько Л.П., Жолобова Л.В., Ляшко Г.И. и др. Туризм и гостиничное хозяйство. - Издательский центр «Март», 2005
[8] Ваганова Е. Инвестиции в здоровье / Турбизнес, №4, Март 2006
[9] Экономика и организация туризма: международный туризм / Под ред. И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой. - М.: КНОРУС, 2005
[10] Ваганова Е. Инвестиции в здоровье / Турбизнес, №4, Март 2006
[11] Рекламный буклет туристической компании "Активный Тур", 2008 г.
[12] Рекламный буклет туристической компании "Активный Тур", 2008 г.
[13] Рекламный буклет туристической компании "Активный Тур", 2008 г.
[14] Рекламный буклет туристической компании "Активный Тур", 2008 г.
[15] Рекламный буклет туристической компании "Активный Тур", 2008 г.
[16] Рекламный буклет туристической компании "Активный Тур", 2008 г.
[17] Рекламный буклет туристической компании "Активный Тур", 2008 г.
Страницы: 1, 2, 3, 4