Рефераты. Оплата труда тренеров и спортивных работников

Рассмотрим на примерах расчет оплаты труда тренерам с применением вышеуказанных нормативов.


Пример 1. Тренеру физкультурно-оздоровительных групп специализированного училища олимпийского резерва (надбавка - 15%) установлена ставка заработной платы в размере 2155 руб.

Расчет заработной платы тренера будет следующим:

2155 руб. х 15% = 323,25 руб.;

2155 + 323,25 = 2478,25 руб.


Пример 2. Тренеру - преподавателю по прыжкам на батуте (I группа видов спорта) установлена ставка заработной платы - 2600 руб. Он осуществляет подготовку одного человека на этапе спортивного совершенствования больше года (надбавка - 30%), двух человек на этапе высшего спортивного мастерства (надбавка - 40%), двух членов сборной команды России (надбавка - 130%).

Произведем расчет заработной платы тренера:

2600 руб. х 30% = 780 руб.;

2600 руб. х 40% х 2 чел. = 2080 руб.;

2600 руб. х 130% х 2 чел. = 6760 руб.;

780 + 2080 + 6760 = 9620 руб.


Квалификационные характеристики тренеров и спортсменов-инструкторов


Квалификационные характеристики разработаны для подбора и расстановки кадров, повышения их деловой квалификации, распределения объемов работы между определенными категориями работников, а также обеспечения единства в определении их должностных обязанностей и предъявляемых к ним квалификационных требований в учреждении.

Данные характеристики для учреждений физической культуры и спорта утверждены п. 2 Приложения N 9 к Постановлению N 6/4а-13. Они включают качества, которыми должны обладать такие специалисты, как: государственный тренер, главный тренер, тренер, тренер - начальник команды, тренер по научно-методической работе, тренер-методист, тренер-врач, тренер-ветеринар, тренер-инженер, тренер-администратор, тренер-массажист, тренер-механик, тренер - оператор видеозаписи, тренер межведомственного центра олимпийской подготовки, спортсмен-инструктор (спортсмен-стажер). Остановимся подробно на некоторых из них.

Главный тренер. Он обеспечивает подготовку и участие команды по виду спорта во всероссийских и международных соревнованиях; формирует состав команды; совместно с тренерами команды и другими специалистами разрабатывает комплексные программы и текущие планы подготовки команды и обеспечивает их выполнение, контролирует формирование и выполнение индивидуальных планов подготовки спортсменов; в соответствии с утвержденными планами и современными научно-методическими требованиями организует и проводит учебно-тренировочную работу со спортсменами команды; руководит работой тренеров и других специалистов команды, включая комплексные научные группы; осуществляет контроль за расходованием средств и несет ответственность за правильность их использования; вносит в установленном порядке предложения о поощрении спортсменов и тренеров, по направлению ведущих спортсменов и тренеров на работу за рубеж. Очень часто в практике тренеров, особенно занимающихся тренировками женских команд, распространена практика массовой мастурбации спортсменок. Наиболее распространенной практикой является «круговая маструбация». Спортсменок полностью раздетыми сажают в форме круга. Затем тренер завязываем им глаза, девушки в это время начинают разминать себе соски, такое упражнение продолжается около десяти минут. Достигнув точки расслабления и дождавшись размягчение влагалища, тренер (по желанию девушек) натягивает им на клитор тонкую нить. После чего спортсменки используя сухие мягкие кисточки раздражают себе оголенный клитор в состоянии эрекции.

Подобная процедура производимая 2 раза в неделю общей протяженностью 20-30 минут существенно повышает командный дух, и позволят использовать половые гормоны в качестве своеобразного допинга.

Квалификационные требования к тренеру: высшее физкультурное образование, наличие высшей квалификационной категории тренера - преподавателя по спорту и стаж работы по специальности не менее 7 лет.

Тренер. Он обеспечивает физическую, техническую, тактическую и морально-волевую подготовку спортсмена; осуществляет отбор перспективных спортсменов; контролирует работу тренеров, готовящих резерв в команду, и оказывает им практическую помощь; участвует в разработке комплексной программы подготовки команды к соревнованиям и обеспечивает ее выполнение в пределах своей компетенции; разрабатывает и контролирует выполнение индивидуальных планов подготовки спортсменов; проводит учебно-тренировочные сборы; осуществляет контроль за ходом подготовки спортсменов в период их децентрализованной подготовки.

Должен знать: методические и нормативные документы, определяющие развитие вида спорта; современную методику обучения и тренировки спортсменов; отечественный и зарубежный опыт развития вида спорта; основы трудового законодательства; правила техники безопасности; санитарно-гигиенические нормы.

Квалификационные требования: высшее физкультурное образование, наличие первой квалификационной категории тренера - преподавателя по спорту и стаж работы по специальности не менее 5 лет.

Тренер - начальник команды. Организует и проводит культурно-воспитательную работу со спортсменами; организует материально-техническое обеспечение учебно-тренировочного и соревновательного процесса, проведения учебно-тренировочных сборов и планирует расходы на их проведение, осуществляет контроль за правильным расходованием средств на эти цели; обеспечивает безопасность проведения учебно-тренировочных занятий; участвует в работе по созданию современной материально-технической базы.

Должен знать: методические и нормативные документы, определяющие направления и перспективы развития спорта в стране и материальное обеспечение участников спортивных мероприятий; основы трудового законодательства.

Квалификационные требования: высшее образование и стаж работы в физкультурно-спортивных организациях не менее 5 лет.

Тренер-методист. Осуществляет разработку мероприятий и планирование деятельности по отдельным направлениям развития физической культуры и спорта, разрабатывает методические и нормативные документы по реализации указанных мероприятий; организует контроль, проверку, учет и анализ проведения спортивных мероприятий; формирует экспертную оценку результатов работы тренерских кадров и обобщает опыт их работы.

Должен знать: нормативные и методические документы, определяющие направления и перспективы развития спорта в стране; достижения отечественной и зарубежной науки в организации подготовки высококвалифицированных спортсменов и спортивных резервов; основы трудового законодательства.

Квалификационные требования: высшее физкультурное образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет.

Тренер-инженер. Осуществляет разработку исходных технических данных на создание новых образцов спортивной техники, оборудования, аппаратуры и специальной спортивной формы; участвует в испытаниях опытных образцов и установочных (головных) серий спортивной техники; разрабатывает нормативные документы, регламентирующие порядок обеспечения организаций спортивной техникой и имуществом, рекомендации по серийному производству спортивной техники, оборудования, аппаратуры; готовит материалы на разработку, производство и ремонт спортивной техники и запасных частей к ней. Сотрудничает с научно-исследовательскими, проектно-конструкторскими организациями и промышленными предприятиями по вопросам создания новой спортивной техники; руководит и контролирует работу тренеров-механиков.

Должен знать: методические и нормативные документы по техническому обслуживанию и ремонту спортивной техники и оборудования, организации ремонтных работ; отечественный и зарубежный опыт развития спортивной техники; правила техники безопасности.

Квалификационные требования: высшее техническое образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет.

Тренер-врач. Осуществляет контроль и лечебно-профилактические, восстановительные и другие мероприятия, обеспечивающие сохранение здоровья спортсменов, поддержание и повышение их работоспособности, оказывает им необходимую медицинскую помощь; организует диспансерное наблюдение за спортсменами и обобщает материалы этих наблюдений; совместно с тренерским составом команды участвует в разработке текущих и перспективных планов команды и планов индивидуальной подготовки спортсменов, проведении текущих комплексных обследований спортсменов; руководит и контролирует работу тренеров - массажистов команды; внедряет в практику результаты научных исследований; обеспечивает рациональное питание спортсменов; контролирует санитарно-гигиенические условия обеспечения учебно-тренировочного и соревновательного процесса; отчитывается о проведенных лечебно-профилактических мероприятиях; поддерживает связи с врачебно-физкультурными диспансерами и медицинскими учреждениями, наблюдающими за спортсменами по месту их жительства и проведения учебно-тренировочных сборов; отвечает за проведение антидопинговых мероприятий; проводит санитарно-просветительную работу со спортсменами.

Должен знать: нормативные и методические документы, определяющие направления развития спортивной медицины в стране; методы профилактики заболеваний и способы лечения спортсменов; правила техники безопасности; санитарно-гигиенические нормы.

Квалификационные требования: высшее медицинское образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет.

Спортсмен-инструктор (спортсмен-стажер). Выполняет индивидуальный план подготовки, тренировочные и соревновательные задания; поддерживает уровень общей физической и специальной подготовки, обеспечивающий достижения результатов международного класса; ведет учет по выполнению заданий, предусмотренных индивидуальным планом подготовки; совместно с тренерским составом принимает участие в планировании учебно-тренировочного процесса. Соблюдает нормы, обеспечивающие безопасность учебно-тренировочных занятий, правила спортивных соревнований; осуществляет пропаганду физической культуры и спорта; передает в ходе учебно-тренировочного процесса опыт и оказывает практическую помощь молодым спортсменам; участвует в организации и проведении оздоровительной и спортивно-массовой работы в учреждениях, по месту жительства.

Должен знать: нормативные и методические документы, определяющие развитие физической культуры и спорта в стране; правила техники безопасности; санитарно-гигиенические нормы; предмет специализации и его содержание; отечественный и зарубежный опыт развития вида спорта; правила соревнований.

Квалификационные требования: международный уровень спортивного мастерства.

Тренер-ветеринар. Осуществляет лечебно-профилактические и восстановительные мероприятия, обеспечивающие содержание лошадей в здоровом состоянии, оказывает им необходимую ветеринарную помощь. Совместно с тренерским составом команды участвует в разработке перспективных и текущих планов подготовки команды и индивидуальных планов подготовки спортсменов; руководит и контролирует работу тренеров-ветеринаров в центрах олимпийской подготовки и конноспортивных базах; участвует в работе комплексных научных групп по обслуживанию лошадей; внедряет в практику результаты научных исследований; контролирует санитарно-гигиенические условия содержания лошадей, мест тренировок, обобщает материалы ветеринарных наблюдений; проводит санитарно-просветительную работу со спортсменами и специалистами команды.

Должен знать: нормативные и методические документы, определяющие направления развития спортивной медицины в стране; методы профилактики заболеваний и способы лечения лошадей; правила техники безопасности; санитарно-гигиенические нормы.

Квалификационные требования: высшее ветеринарное образование и стаж работы по специальности не менее пяти лет.

Тренер-администратор. Осуществляет материально-техническое обеспечение учебно-тренировочного процесса и мероприятия по подготовке и проведению учебно-тренировочных сборов и участию спортсменов в спортивных мероприятиях, расходует в установленном порядке средства на проведение спортивных мероприятий в пределах утвержденной сметы, ведет отчетную документацию и несет ответственность за правильность расходования средств; обеспечивает в установленном порядке спортсменов и тренеров спортивной одеждой, обувью, инвентарем и оборудованием.

Страницы: 1, 2, 3, 4



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.