Рефераты. Корпоративная культура в индустрии гостеприимства

2.                 заключение договора со страховыми компаниями о предоставлении скидок (при коллективном договоре) на дополнительное страхование персонала (дает ощущение личной безопасности и социальной защищенности).

3.                 решить вопрос о предоставлении льготных кредитов сотрудникам предприятия

4.                 привлекать сотрудников к участию в управлении (дать им возможность вносить свои предложения в управление организацией, получая, в свою очередь, новую информацию о жизнедеятельности гостиничного предприятия – эффект обратной связи)

5.                 привлекать новые кадры, формировать «молодую» команду, давая им возможность карьерного роста и повышения профессионального уровня.

6.                 разработать свою программу мотивации для каждого подразделения

7.                 в гостиницах сети, в гостинице «Северная», ресторане, оздоровительном центре, кофейне организовать выставку детских рисунков, детей-гостей отеля и детей сотрудников предприятия.

8.                 информировать коллектив гостиницы о мероприятиях, проходящих в других гостиницах сети ОАО «Интурист Отель Групп»

9.                 организовывать корпоративные мероприятия как в целом на предприятии, так и в отдельно взятом структурном подразделении.

10.            Разработать систему скидок для сотрудников, семей сотрудников на проживание в других гостиницах сети.

Внедрение разработанных автором работы предложений в совокупности с уже используемыми в гостинице «Северная» стандартами обслуживания, Кодексом Корпоративного поведения ОАО «Интурист Отель Групп», корпоративным стилем и принципами гостиничной сети, применяемыми в гостинице системами материального и нематериального поощрения сотрудников, позволит улучшить корпоративную культуру предприятия, повысит профессиональный уровень работников и ощущение из значимости для организации. Уделение должного внимания процессу формирования и поддержания корпоративной культуры организации, сохранение существующих ценностей и внедрение новых принципов позволит компании эффективно функционировать в условиях конкурентной борьбы.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1.                 Трудовой кодекс РФ от 30 декабря 2001 года № 197-ФЗ в ред. ФЗ от 01.12.2007.

2.                 Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е.А. Балашова. – М.: ООО «Вершина».- 2005. -176 с.

3.                 Бикташева Д.Л. Менеджмент в туризме/ Д.Л. Бикташева, Л.П. Гиева, Т.С.Жданова.- М.: «Альфа-М», «Инфра-М». – 2007. -272 с.

4.                 Виханский О.С.,. Менеджмент/ О.С. Виханский, А.И Наумов – М.: «Экономистъ». - 2006. – 672 с.

5.                 Иванов В.В., Волков А.Б. Гостиничный менеджмент / В.В.Иванов, А.Б.Волков - М.: «Инфра-М». – 2007. -224 с.

6.                 Кибанов А.Я. Управление персоналом организации / А.Я. Кибанов. – М.: «Инфра-М». - 2004. – 637 с.

7.                 Котлер Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм /Ф. Котлер, Д.Боуэн, Д. Мейкенз - М.: «Юнити». - 1998. – 787 с.

8.                 Мескон М. Основы менеджмента / М.Мескон, М. Альберт, Ф.Хедоури - М.: «Вильямс». - 2008. -672 с.

9.                 Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура / Т.Н.Персикова.- М.: «Логос».- 2002. - 224 с.

10.            Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая. – М.: «Экоперспектива». - 1997. – 498 с.

11.            Спивак В.А. Корпоративная культура. Теория и практика. / В.А. Спивак. - СПб.: «Питер».- 2001. -352с.

12.            Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов / Т.Л. Тимохина. –М.: ИД «Форум»-«Инфра-М». – 2008. -279с.

13.            Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство /Дж.Р. Уокер. – М.: УНИТА-ДАНА. - 2002. – 607 с.

14.            Федцов В.Г. Культура гостинично-туристского сервиса. Ростов-на-Дону, «Феникс».- 2008.-231с.

15.            Марковская О.В. Корпоративная культура в индустрии гостеприимства/ О.В.Марковская//Парад Отелей. -2005.- №2

16.            Нестерук М. Корпоративная культура и имидж отеля / М.Нестерук // Пять звезд. – 2006. -№7. – 18-19с.

17.            Прилепо А. 1200 секретов успешного бизнеса / А. Прилепо// Отель. -2007. - №5. -40с.

18.            Фуколова Ю. Инженеры обслуживания / Ю.Фуколова // Секрет Фирмы. -2008. - № 18 (250)

19.            Юдина И. Секреты службы рум-сервиса, или как воспитать профессиональный гостиничный персонал / И. Юдина // Гостиница и ресторан. – 2003. - №3. – 8-10 с.

20.            Intourist. Журнал о путешествиях/ Intourist. Журнал о путешествиях/ - 2009. –январь-март. -8-13 с.

21.            Генеральная схема размещения объектов и инфраструктуры туризма в РК [Электронный ресурс].-#"#_ftnref1" name="_ftn1" title="">[1] Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. 515с.

[2] Э.Жак, 1952 год. Jaques E. The changing culture of a factory. - New York: Dryden Press, 1952 - #"#_ftnref3" name="_ftn3" title="">[3] Э.Жак, 1952 год. Jaques E. The changing culture of a factory. - New York: Dryden Press, 1952 - #"#_ftnref4" name="_ftn4" title="">[4] Кандария И.А. Формирования корпоративной культуры в организации.- #"#_ftnref5" name="_ftn5" title="">[5] Кибанов А.Я. Управление персоналом организации / А.Я. Кибанов. – М.:ИНФРА, 2004.-515с.

[6] Лазарев С.В. Понятие о корпоративной культуре организации. #"#_ftnref7" name="_ftn7" title="">[7] Кибанов А.Я. Управление персоналом организации / А.Я. Кибанов. – М.:ИНФРА. - 2004.-516с.

[8] Федцов В.Г. Культура гостинично-туристского сервиса./ В.Г.Федцов. - Ростов-на-Дону..: «Феникс». - 2008. -231с.

[9] Виханский О.С.,. Менеджмент/ О.С. Виханский, А.И Наумов – М., «Экономистъ».- 2006. – 533с.

[10] Виханский О.С.,. Менеджмент/ О.С. Виханский, А.И Наумов – М., «Экономистъ».- 2006. -534с.

[11] Мерц Н.В. «Корпоративная культура: реальный инструмент управления».: #"#_ftnref12" name="_ftn12" title="">[12]Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура/ Т.Н.персикова.- М.: «Логос». - 2002.

[13]Корпоративная культура. #"#_ftnref14" name="_ftn14" title="">[14] Кандария И.А. Формирования корпоративной культуры в организации. - #"#_ftnref15" name="_ftn15" title="">[15] Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е.А. Балашова. – М.: ООО «Вершина»,. -2005. -176с.

[16] Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура / Т.Н.персикова.- М.: «Логос». - 2002

[17] Кандария И.А. Формирования корпоративной культуры в организации. - #"#_ftnref18" name="_ftn18" title="">[18] Бикташева Д.Л. Менеджмент в туризме/ Д.Л. Бикташева, Л.П. Гиева, Т.С.Жданова.- М.: «Альфа-М», «Инфра-М», 2007

[19] Котлер Филипп. Маркетинг, гостеприимство, туризм /Филипп Котлер, Боуэн Джон, Мейкенз Джеймс.- М.: «Юнити». – 1998. -35с.

[20] Сливицкий А.Б. Формирование корпоративной культуры - #"#_ftnref21" name="_ftn21" title="">[21]Смерек В.Я. Ищем миссию для компании. - #"#_ftnref22" name="_ftn22" title="">[22] Иванов В.В., Волков А.Б. Гостиничный менеджмент / В.В.Иванов, А.Б.Волков - М.: «Инфра-М», 2007

[23] Кирпа Н. Пишем для глаз и ушей. #"#_ftnref24" name="_ftn24" title="">[24] Баринов В.А.., Макаров Л.В. Корпоративная культура организации в России. #"#_ftnref25" name="_ftn25" title="">[25] Концепция развития туризма в Российской Федерации. Официальный сайт Торгово-Промышленной палаты РФ.: #"#_ftnref26" name="_ftn26" title="">[26] Концепция развития туризма в Российской Федерации. Официальный сайт Торгово-Промышленной палаты РФ.: #"#_ftnref27" name="_ftn27" title="">[27] Фуколова Ю. Инженеры обслуживания / Ю.Фуколова // Секрет Фирмы. -2008. - № 18 (250)

[28] Попретинская М.Б. Стандарты на каждую мелочь. - #"#_ftnref29" name="_ftn29" title="">[29] Марковская О.В. Корпоративная культура в индустрии гостеприимства / О.В.марковская. // Парад Отелей.- 2005. – №2.

[30] Нестерук М. Корпоративная культура и имидж отеля / М.Нестерук // Пять звезд. – 2006. -.№7.

[31] Фуколова Ю. Стандарты обслуживания или улыбка без задней мысли:- #"#_ftnref32" name="_ftn32" title="">[32] Фуколова Ю. Инженеры обслуживания / Ю.Фуколова // Секрет Фирмы. -2008. - № 18 (250)

[33] Официальный сайт гостиниц Marriott. - #"#_ftnref34" name="_ftn34" title="">[34] Прилепо А. 1200 секретов успешного бизнеса / А. Прилепо// Отель. -2007. - №5. -40с.

[35] Ritz Carlton делится опытом в кадровых вопросах. #"#_ftnref36" name="_ftn36" title="">[36] Фуколова Ю. Инженеры обслуживания / Ю.Фуколова // Секрет Фирмы. -2008. - № 18 (250)

[37] Нестерук М. Корпоративная культура и имидж отеля / М.Нестерук // Пять звезд. – 2006. -.№7. с.18-19

[38] Официальный сайт гостиниц «Хаятт».: #"#_ftnref39" name="_ftn39" title="">[39] Официальный сайт гостиницы «Хаятт Ридженси Киев». [#"#_ftnref40" name="_ftn40" title="">[40] Официальный сайт гостиницы «Хаятт Ридженси Киев». #"#_ftnref41" name="_ftn41" title="">[41] Попов А. Принцип нашей работы – способствовать развитию сотрудников. - #"#_ftnref42" name="_ftn42" title="">[42]Информационный портал. - #"#_ftnref43" name="_ftn43" title="">[43]Официальный сайт гостиницы «Новотель Москва Шереметьево». #"#_ftnref44" name="_ftn44" title="">[44] Нестерук М. Корпоративная культура и имидж отеля / М.Нестерук // Пять звезд. – 2006. -.№7. с.18-19

[45] Нестерук М. Корпоративная культура и имидж отеля / М.Нестерук // Пять звезд. – 2006. -.№7.

[46] Нестерук М. Корпоративная культура и имидж отеля / М.Нестерук // Пять звезд. – 2006. -.№7.

[47] Дубовицкий Р.А. Человек как бизнес-фактор/Дубовицкий Р.А.//Филосовские науки – 2003 - № 2

[48] Ritz Carlton делиться опытом в кадровых вопросах: #"#_ftnref49" name="_ftn49" title="">[49] Официальный сайт сети гостиниц «АЗИМУТ Сеть Отелей»- #"#_ftnref50" name="_ftn50" title="">[50] Дубовицкий Р.А. Человек как бизнес фактор / Дубовицкий Р.А. // Философские науки – 2003 - № 2

[51] Дубовицкий Р.А. Человек как бизнес фактор / Дубовицкий Р.А. // Философские науки – 2003 - №2

[52] Официальный сайт гостиницы «Северная».: #"#_ftnref53" name="_ftn53" title="">[53] Intourist. Достояние республики / Intourist. Журнал о путешествиях/ - 2009. –январь-март. -58-60с.

[54] Генеральная схема размещения объектов и инфраструктуры туризма в Республике Карелия.: http://www.gov.karelia.ru/gov/Power/Ministry/Development/Tourism/Plan/index.html


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.