Рефераты. Фельдшер государственного специализированного учреждения «Медицинский вытрезвитель управления внутре...

Фельдшер государственного специализированного учреждения «Медицинский вытрезвитель управления внутре...

                                                                                Утверждаю:

Начальник государственного

                                                                                  специализированного

                                                                                             учреждения «Медицинский

                                                                                         вытрезвитель управления

                                                                              внутренних дел по

                                                                                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА

фельдшера государственного

специализированного учреждения

«Медицинский вытрезвитель

управления внутренних дел»

 


























Медицинский вытрезвитель расположен в типовом двухэтажном здании с централизованным водо-  и теплоснабжением, канализацией. Рассчитан на 31 койко-место. Имеются 4 палаты, процедурный кабинет, санитарная, душевая комнаты. Кушетки в палатах покрыты гигиеническим покрытием. Потоки чистого и грязного белья не смешиваются. Здравпункт оборудован в соответствии с требованиями приказа МВД СССР № 106 от 1985 года. Имеются стенды с инструкциями по санитарной обработке помещений, стерилизации медицинского инструментария, стенды с алгоритмами оказания неотложной помощи, личной профилактики ВИЧ – инфекции.



В медицинский вытрезвитель помещаются лица с 18 лет (мужчины и женщины), находящиеся только в средней степени опьянения и не имеющие противопоказаний для нахождения в данном учреждении. Согласно Приказу № 106  противопоказаниями к помещению являются:

-      состояние острого или алкогольного психоза,

-      травмы черепа, а также другие телесные повреждения, нуждающиеся в специальной хирургии,

-      симптомы острых, подострых заболеваний внутренних органов,

-      признаки инфекционных заболеваний.

Помещение в медицинский вытрезвитель несовершеннолетних допускается лишь в исключительных случаях, когда невозможно установить их личность, место жительства и передать родителям или лицам их заменяющим.






Работа медицинского кабинета вытрезвителя основана на следующих приказах:

1.    № 106 от 30 мая 1985 г. МВД СССР

2.    № 90 от 14 марта 1996 г.

«О порядке проведения предварительных и периодических    

    медицинских осмотров работников»


3.    № 694 от 08 сентября 1988 г.

«О мерах по дальнейшему совершенствованию медицинского    

    освидетельствования для установления факта употребления  

    алкоголя и состояния опьянения»


4.    № 408 от 12 июля 1989 г.

«О мерах по снижению заболеваемости вирусными гепатитами в 

    стране»


5.    № 170 от 16 августа 1996 г.

«О мерах по совершенствованию профилактики и лечения ВИЧ – инфекции в Российской Федерации»


6.    №  91 от 27 марта 1998 г. Минздрав РФ

«О неотложных мерах по предупреждению распространения

    заболеваний, передаваемых половым путем»


7.    ОСТ 42-21-2-85 от 12 июля 1985 г.

«Дезинфекция, предстерилизационная очистка и стерилизация изделий медицинского назначения»


8.  № 342 от 26 ноября 1998 г. МЗ РФ

    «Об усилении мероприятий по профилактике педикулеза,         

    эпидемического сыпного тифа»


9.  № 720 от 31 июля 1978 г. МЗ СССР

    «Об улучшении медицинской помощи больным, усилении       

    мероприятий по профилактике внутрибольничной инфекции»


10. № 338 от 24 ноября 1998 г. МЗ РФ

     «Инструкция по организации, проведению профилактических  

     противоэпидемических мероприятий»

11. № 330 от 12 ноября 1997 г. МЗ РФ

    «О мерах по улучшению учета, хранения, использования наркотических          средств»

 

12. № 205 от 16 мая 2003 г. МЗ РФ

    «О внесении изменений и дополнений в приказ № 330 (списки высших суточных и разовых доз, перечень противоядий)»


13. № 245 от 30 августа 1991 г. МЗ РФ

    «О нормативах потребления этилового спирта в лечебных учреждениях»


14. № 747 от 02 июня 1987 г. МЗ СССР

    «Об утверждении инструкций по учету медикаментов, перевязочных средств,    изделий медицинского назначения лечебных учреждениях»


15. № 171/91 – 2108 от 19 июня 2000 г. Администрация Челябинской области, ГУЗО, ФОМС

    «Об организации в Челябинской области учета лекарственных средств»


Для хранения лекарственных средств используется специальное оборудование:

 

-      шкафы, стеллажи, поддоны;

-      запирающийся металлический сейф;

-      холодильник для термолабильных препаратов;

-      термометры для холодильника;

-      гигрометры;

-      моющие и дезинфицирующие средства хранятся в специально отведенном месте;

-      уборочный инвентарь маркирован, используется строго по назначению, хранится отдельно.




Помещения медицинского вытрезвителя подвергаются влажной уборке с применением моющих и дезинфицирующих средств – ежедневно. Генеральной уборке – 1 раз в месяц.


Алгоритм проведения генеральной уборки процедурного кабинета:

                                                                       

I этап:

1.  Закрыть окно и двери, сдвинуть к середине мебель.

2.  Подготовить 10 литров 3% пироксимеда. Этим раствором тщательно обработать потолок, стены, мебель.

3.  Экспозиция 1 час, проветривание 15 минут.


II этап:

 Смыть теплой водой обработанные поверхности.


III этап:

Кварцевание 120 минут.


IV этап:

Проветривание 15 минут.


Генеральная уборка проводится 1 раз в 7 дней, регистрируется в специальном журнале «учет проведения генеральной уборки»



Алгоритм текущей уборки помещения:

 

-      Текущую уборку проводить не реже 2 раз в сутки с дез. средствами;

-      Перед проведением надеть спецодежду: халат, косынку, резиновые перчатки, маску, респиратор;

-      Уборка проводится по принципу 2 ведра:

          1 ведро – с дез. раствором;            

          2 ведро – чистая вода.



Дез. раствор меняют после обработке 60 м2, воду по мере загрязнения.


В процедурном кабинете после каждого пациента обрабатывается столик, жгут, валик, стул, кушетка 0,015 % раствором део – хлора (1 таблетка на ведро). Санитарные помещения обрабатываются 0,06% раствором део – хлора (4 таблетки на ведро). После уборки уборочный инвентарь протирают део – хлором 0,015% раствором. Ветошь замачивают в 0,06% растворе на 2 часа.

Иглы, шприцы и другие использованные изделия медицинского назначения дезинфицируются в течение 1 часа в 0,06% растворе део – хлора.

Кровяные салфетки, шарики помещаются для дезинфекции в 0,06% раствор део – хлора на 2 часа.

Обработка медицинского инструментария производится в соответствии с требованиями ОСТа 42-21-2-85 от 12.07.1985 г.

«Стерилизация, дезинфекция изделий медицинского назначения»


Для многоразового инструментария используются три этапа обработки:

 

1.    Дезинфекция.

2.    Предстерилизационная очистка.

3.    Стерилизация.

Для одноразового инструментария используются:

 

1.    Дезинфекция.

2.    Утилизация.

По окончании времени дезинфекции инструментарий и другие изделия медицинского назначения удаляются в отходы класса Б (мешок желтого цвета) в соответствии с требованиями САН – ПИН  2. 1. 7. 728 от 1999 г.

«Правила сбора, хранения и удаления отходов»

В медицинском кабинете ведется следующая документация:

 

-      журнал медицинского освидетельствования;

-      журнал предрейсового осмотра водителей;

-      журнал вызовов скорой помощи;

-      журнал отказов в помещении в медвытрезвитель;

-      журнал направленных лиц в кож.вен.диспансер;

-      журнал проведения занятий по медподготовке сотрудников РУВД;

-      журнал учета лиц, доставленных в медвытрезвитель более 3 раз в течение года;

-      журнал кварцевания;

-      журнал проведения генеральных уборок;

-      журнал учета обращения личного состава и поступающих.

 

В процедурном кабинете имеются следующие аптечки для оказания помощи при неотложных состояниях:

 

-      при анафилактическом шоке;

-      при приступе бронхиальной астмы;

-      при приступе стенокардии;

-      при остром отравлении;

-      при приступе эпилепсии;

-      при гипертоническом кризе;

-      при инфаркте миокарда;

-      аптечка по профилактике инфицирования ВИЧ- инфекций и парантеральными вирусными гепатитами.


В целях личной профилактики медицинских работников против СПИДа используются:

 

-      закрытый халат,

-      перчатки резиновые,

-      четырехслойная маска, 

Страницы: 1, 2



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.