Рефераты. Внешнеторговые сделки (договора)

Внешнеторговые сделки (договора)

ПРИАЗОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ г.МАРИУПОЛЬ УКРАИНА

Внешнеторговые сделки (договора)

1 Фиксация цены.

2 Классификация посредников по их месту на рынке.

3 Прочие условия контракта.

4 Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности.

5 Твёрдая и вольная оферта, запрос и заказ.

6 Арбитраж.

7 Тарифное регулирование определение.

8 Виды пошлин.

9 Нетарифное регулирование.

10 Таможенный контроль.

11 Определение контракта.

12 Условия контракта.

13 Контракт-преамбула.

14 Контракт-предмет контракта.

15 Контракт-количество.

16 Контракт-качество.

17 Транспортные условия контракта.

18 Базисные условия поставки.

19 Выбор вида транспорта.

20 Морские перевозки-(ИНКОТЕРМС).

21 Автомобильные перевозки.

22 Железнодорожные перевозки.

23 Авиатранспорт.

24 Конкурентный лист.

25 Валютные условия.

26 Способы платежа.

27 Кредитные средства платежа.

28 Форма векселя.

29 Виды чеков.

30 Формы расчётов.

31 Аккредитив.

32 Инкассо.

33 Открытый счёт.

34 Срок и дата поставки.

35 Упаковка и маркировка.

36 Гарантии и техническое обслуживание.

37 Порядок сдачи и приёмки товара.

38 Рекламации и санкции.

39 Бартер.

40 Встречные сделки (закупки).

41 Компенсационные сделки.

42 Крупномасштабные операции на компенсационной основе.

43 Операции на давальческом сырье, выкуп устаревшей продукции.

44 Международные коммерческие сделки.

45 Реэкспортные и реимпортные операции.

46 Форс-мажор.

47 Цена товара.

48 Договора с внешнеторговыми посредниками.

49 Определение внешнеторговой сделки.

50 Поставки товаров (предоплата)

===================================================================

1 Фиксация цены.

Способ фиксации цены определяет, когда фиксируется цена в контракте:

-в момент заключения

-на протяжении срока действия

-момент исполнения

По способу фиксации различают виды цен:

1 Твёрдая цена -в момент подписания контракта, немедленная поставка

в течение 14 дней, цена твёрдая, изменению не подлежит.

2 Скользящая цена -на товары длительного срока изготовления, сначала исходная

цена, делят расходы на постоянные и переменные (сырьё) которые и используют.

Ц=КТ+КЗ+КМ

где: ц -исходная цена;

кт -коэф. торможения, доля в цене постоянных расходов;

кз -доля в цене расходов на зарплату;

км -доля затрат на сырьё и материалы.

3 Цена с последующей фиксацией при поставках товаров с большим сроком

изготовления, стоимость становится в зависимости от качества и на товары

цена подвержена конъюнктурным колебаниям.

Определяется источник информации об изменении цен:

1 оговорка на повышение (любое повышение рыночной цены увеличивает

контрактную стоимость)

2 оговорка понижения

3 оговорка понижения и повышения

2 Классификация посредников по их месту на рынке.

Посреднические агенты делятся на:

-простые агенты

-агенты с правом "первой руки"

-монопольных или эксклюзивных агентов

1 Простые агенты

Посредник может сбывать на оговоренной территории определённое количество

товаров принципала и получить от него вознаграждение.

Принципал может и сам торговать без выплаты агенту компенсации.

В агентском соглашении фиксируется обязанности принципала не продавать

самостоятельно или через посредников товары на рынке на более выгодных

условиях чем агент.

Простой агент соглашается на гарантии посредника стабильного положения

на рынке и принципал не может рассчитывать на активную работу агента.

Агентское соглашение заключается до 1 года. Применяется при выходе

экспортёров на внешние рынки, для оценки способности и выбора партнёра.

2 Агенты с правом "первой руки".

В соответствии с договором об агентстве принципал обязан сначала предложить

товар агенту и только после его отказа продавать товар на этом рынке

самостоятельно или через других посредников без выплаты вознаграждения агенту.

Поводом отказа: тех. характеристики, срок поставок, цена, всё что

способствует движению товара на рынке.

Все мотивы перечисляются в соглашении, отказ в письменном виде.

3 Монопольные или эксклюзивные агенты.

Соглашение предоставления агенту монопольного права означает, что только

агент может продавать товары принципала определённой номенклатуры

на оговорённой территории в течение установленного времени и получить за это

вознаграждение. Принципал не может выжидать на рынке. Если принципал продаёт,

то он должен выплатить агенту монопольному вознаграждение. Принципал должен

оговорить, в каких случаях он сбывает товар на рынке монопольного агента.

Агент может закрыть рынок для принципала из корыстных побуждений, чтоб

этого не было, принципал включает в договор соглашение об обязательстве

агента реализовать определённое количество товаров.

3 Прочие условия контракта.

Перечислим их:

1 определение норм погрузки (выгрузки) порядок начисления сталийного

времени (мах под погрузкой)

2 условия назначения стивидоров и агентов

стивидоры -укладчики груза

агенты -обслуживают судно (таможенные формальности)

3 ставки, условия и порядок оплаты перевозчику демерреджа и диспаша ??

4 условия передачи тех. документации на поставляемый товар

5 условия сохранения торговых марок

6 условия разрешающие или запрещающие реэкспорт

7 порядок оплаты пошлин, налогов, сборов, банковских комиссионных

8 условия определяющие переход права собственности на проданный товар

В заключение условия общие для продавцов и покупателей.

9 условия оговорки -ни одна из сторон не в праве передавать права по

контракту третьей стороне без письменного согласия другой стороны

10 после заключения контракта все предшествующие переписка и переговоры

по контракту теряют силу

11 условия договора, определяющие порядок его изменения или аннулирования

12 условие все приложения к контракту являются его неотъемлемой частью

13 оговорка о том, материальное право какой страны будет применятся

к контракту

14 условие о необходимости сохранения в тайне от третьих лиц коммерческой

и другой информации полученной в ходе исполнения контракта

15 пункт об экземплярах контракта, и на каком языке он написан

16 условие вступления контракта в силу

После перечисления условий контракта указывается место, дата, юридический

адреса сторон, имена представителей, банковские счета и адреса банков,

ставятся подписи уполномоченных и печати, на каждой странице ставятся

подписи сторон. Контракт исполняется если, выполнены условия.

4 Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности.

Государственное регулирование внешнеторговой деятельности осуществляется

с помощью двух типов внешнеторговой политики:

-протекционизм

-лебирезация

Протекционизм обеспечивает наиблагоприятные условия для реализации на

внутреннем рынке товаров национальных производителей, защиту внутреннего

рынка от иностранной конкуренции. Нужно создавать условия для вывоза

национальных товаров и ввоза иностранной техники.

Средства внешнеторговой политики делят на группы:

-тарифные (таможенные тарифы)

-нетарифные (количественные ограничения, стимулирование экспорта,

торговые договора и соглашения)

Регулирование внешне экономической деятельности делают путём заключения

различных торговых соглашений, в которых устанавливается принцип торговых

взаимоотношений с иностранными государствами.

В торговле со странами может быть установлены режимы:

-наибольшего благоприятствования (таможенные льготы)

-спец. режим и территориальный специальный закон, таможенный союз

5 Твёрдая и вольная оферта запрос, заказ.

Оферта содержит все основные условия предстоящей сделки:

наименование товара, количество, качество, цена, условия поставок,

срок поставок, условия платежа, характер тары и упаковки, порядок приёмки,

общие условия поставки.

Правила заключения сделки с помощью оферт регулируется ООН в договоре

купли продажи.

Два вида оферт:

-твёрдая оферта

-свободная оферта

Твёрдая оферта -это предложение на продажу определённого товара

продавцом (оферентом) одному возможному покупателю с указанием

срока действия оферты, т.е. временем, в течение которого оферент считает

себя связанным условием, перечисленным в оферте.

Если покупатель согласен со всеми условиями оферты, он посылает оферту

подтверждение акцепта оферты, т.е. принятия всех условий. Если получатель

не согласен с одним из условий, он посылает свои условия продавцу

с указанием своих условий и срока ответа. Ответ покупателя не меняющих

основных условий предложения может считаться акцептом.

Если продавец согласен с условиями контроферты, он её акцептирует

и уведомляет об этом получателя. Если продавец не согласен, он считает себя

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.