2. Сигареты какой марки Вы курите в настоящее время чаще всего, т.е. какая марка сигарет является Вашей постоянной маркой? Пожалуйста, впишите только одну марку и укажите ее разновидность:
Марка A (название):
Вкус:
Крепкие Легкие Супер / Ультра Легкие
One / 1мг с Ментолом
3. Как давно Вы курите эту марку сигарет постоянно?
меньше 3 месяцев от 3 до 6 месяцев от 6 месяцев до 1 года
от 1 года до 2 лет от 2 до 5 лет больше 5 лет
4. Если Ваша постоянная марка отсутствует в продаже, какую марку сигарет Вы бы приобрели вместо нее? Пожалуйста, впишите только одну марку:
Марка B
(название):
5. Если время от времени Вы курите какие-либо сигареты помимо Вашей постоянной марки, пожалуйста, впишите их названия:
Марка C
Марка D
Марка E
Для того, что бы правильно оформить ответы на следующие вопросы, просмотрите, пожалуйста, ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ:
Для ответов на вопросы достаточно проставить "галочку" в соответствующей графе. Каждый раз Вы можете отметить одну, более одной или ни одной марки.
Марки из
вопросов
2, 4 и 5
Марка A
6. Пожалуйста, прочитайте список ситуаций, в которых, по мнению потребителей, обычно курят сигареты. К каждой из таких ситуаций могут подходить определенные марки сигарет.
Отметьте те марки сигарет, которые кажутся Вам наиболее подходящими для того или иного случая.
Какие марки сигарет кажутся Вам подходящими...
6.1. в компании, на вечеринках
6.2. в баре, в кафе с друзьями
6.3. чтобы отдохнуть, расслабиться
после работы
6.4. когда нервничаешь
6.5. только в будни
7. Пожалуйста, прочитайте список причин, которыми, согласно проведенным исследованиям, могут руководствоваться потребители при выборе той или иной марки сигарет.
Для каждой из приведенных причин отметьте те марки сигарет, которые, как Вы считаете, можно курить именно по этой причине.
Какие марки сигарет Вы бы стали курить...
7.1. для удовольствия
7.2. чтобы создать непринужденную, дружескую обстановку
7.3. чтобы отдохнуть от домашних дел
7.4. чтобы достойно выглядеть, уверенно себя чувствовать
8. Пожалуйста, прочитайте описания сигарет, которые, согласно проведенным исследованиям, могут использовать потребители.
Для каждого из приведенных свойств отметьте те марки сигарет, к которым, как Вы считаете, эти свойства подходят.
Какие марки сигарет...
8.1. всегда есть в продаже
8.2. по-настоящему крепкие сигареты
8.3. одной сигареты достаточно, чтобы накуриться
8.4. отличаются мягким вкусом
9. Пожалуйста, прочитайте список характеристик, которые, согласно проведенным исследованиям, могут использовать потребители для описания различных марок сигарет. Для каждой из приведенных характеристик отметьте те марки, к которым, как Вы считаете, эти характеристики подходят.
Какие марки сигарет скорее...
9.1. для деловых людей
9.2. для тех, кто время от времени любит выделиться
9.3. для тех, кто мало курит
9.4. более мужские
9.5. более женские
9.6. более престижные, модные
9.7. для тех, кто предпочитает отечественное
9.8. с хорошим соотношением цены и качества
10. Пожалуйста, прочитайте характеристики, которые описывают определенные группы людей и отметьте те марки сигарет, которые, на Ваш взгляд, могли бы курить эти люди.
Какие марки сигарет скорее подходят для того, кто...
10.1. любит все самое лучшее
10.2. занимает высокую должность
10.3. часто ходит на вечеринки, дискотеки,
в ночные клубы
Благодарим вас за участие в анкетировании! БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ! БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ!
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ! Благодарим Вас за сотрудничество! Благодарим Вас за сотрудничество! Благодарим Вас за сотрудничество! привлекательная упаковкаУважаемые господа! Просим Вас ответить на представленные вопросы анкеты. Уважаемые господа! Просим Вас ответить на представленные вопросы анкеты. Уважаемые господа! Просим Вас ответить на представленные вопросы анкеты. Уважаемые господа! Просим Вас ответить на представленные вопросы анкеты. Конец формы.
Факторы инвестиционной привлекательности
Степень
проявления
ПС
Коэф.
относительно
важности
Взвешенная
оценка
Сильные стороны
Уникальность продукта
6
0,12
0,72
Уникальный набор навыков работников
3
0,05
0,15
Культура ведения бизнеса
4
0, 20
Качество продукта
7
1,05
Доступ к финансированию
0,60
Дифференциация товара
8
0,10
0,80
Различные источники прибыли
5
0,18
0,90
Качество обслуживания клиентов
Развитая дилерская сеть
Средневзвешенная оценка
1,00
5,82
Слабые стороны
Доступ к ресурсам
2
0,40
Отсутствие патентованной защиты
0,13
0,52
Высокая структура стоимости
1,08
Небольшая рын. часть
Жесткая конкуренция
0,17
1,36
Законодательное ограничение в рекламе сигарет
0,68
4,94
Возможности
Увеличение оборотного капитала
0,30
1, 20
Работа только с надежными контрагентами
0,25
1,25
Улучшение отношений с банком
Экономия средств на работу с дебиторской задолженностью
0,75
4,40
Угрозы
Увеличение торговых барьеров
Соревнование на рынке
Войны цен
Экономические условия
Политические изменения
Налогообложение
3,30
Страницы: 1, 2, 3