- средства для ухода за кожей;
- средства для ухода за полостью рта;
- средства по уходу за волосами;
- парфюмерно-косметическая продукция для детей;
- мужская и женская парфюмерия,
- средства для и после бритья;
- декоративная косметика;
- синтетические моющие средства;
- туалетное и хозяйственное мыло;
- бытовая химия.
Компания занимает сильную конкурентную позицию на российском рынке и владеет 38.3 % доли рынка среди средств по уходу за кожей; 11.1 % - среди средств по уходу за полостью рта. Компания считается производителем номер 1 в России средств по уходу за кожей и полостью рта. Доля продаж по этой продукции составила в 2004 году 47.6% и 14.9% соответственно. Сумма продаж возросла в 2004 году по сравнению с 2003 годом на 16.3%. Прибыль компании в 2004 году составила $19,0 миллионов.
Компания создала такие хорошо узнаваемые бренды, как:
- «Чёрный жемчуг», «MIA», «Сто рецептов красоты», «Бархатные ручки» среди средств по уходу за кожей;
- «32», «Лесной Бальзам» среди средств по уходу за полостью рта;
- «Чистая линия» - среди средств по уходу за кожей и волосами
и многие другие известные бренды. Концерн проводит масштабные рекламные компании, благодаря чему хорошо известен среди потребителей.
Рассмотрим операционные результаты деятельностиДинамика продаж изображена на рис.2.1
2000
2001
2002
2003
Выручка от реализации, $000
118 246
130 831
132 036
120 457*
157 059
рост по сравнению с предыдущим периодом, %
40.5
10.6
9.2
30,4 **
Рис.2.1 Динамика продаж 2001-2005гг
Разбивка продаж по группам в 2005 году изображена на рис.2.1
Рис.2.2 Разбивка продаж по группам, 2005г
Ретроспектива избранных финансовых показателей изображены в Таблице 2.1.
Таблица 2.1 Ретроспектива избранных финансовых показателей
2005
2004 Скорректированная выручка - финансовые результаты дочернего предприятия «Паллада-Восток» и ОАО «Алые паруса» на консолидированы
2004
Несомненно, что не следует до крайности пользоваться мероприятиями по стимулированию продаж. Бесконечные призы, подарки, купоны, как правило, обесценивают товар да, впрочем, и, в последующем, деятельность предприятия в глазах покупателей. Это может привести к тому, что потребители будут ждать следующей акции по стимулированию продаж, вместо того чтобы немедленно купить товар.
Предприятия могут быть вынуждены использовать стимулирование продаж чаще, чем они хотели бы это делать. Торговля запрашивает скидки и уступки для того, чтобы товар был положен на полку. Торговля может также потребовать, чтобы ей предоставили средства стимулирования потребителей. Так как многие предприятия на сегодняшний день не имеют выбора, они идут на уступки.
Несомненно, повышение эффективности применения торгового маркетинга является сложной задачей. Ее решение требует интенсивных усилий высшего руководства предприятия. Однако для многих организаций конечный результат многократно оправдывает затраченные усилия. Кроме того, реализация подобных программ из простой возможности уже превращается в необходимость: высокая эффективность служб продаж в ближайшем будущем станет одним их ключевых факторов конкурентной борьбы.
Страницы: 1, 2, 3