Motorola
Сегодня компания занимается созданием системы, с помощью которой владельцы мобильных телефонов Motorola, не опасаясь обмана, смогут совершать покупки в сети Интернет. [4]
Необычная маркетинговая концепция воплощена уже в названии телефона Motorola PEBL (от англ. pebble -- «галька, голыш, булыжник, гравий»). Стоит заметить, что при адаптации концепции для России, «галька» была заменена на «Талисман».
Дизайн телефона имеет мягкие скругленные формы, которые должны напоминать владельцу о морских камешках, просматривающихся на дне сквозь набегающую волну.
Рекламая кампания, вышедшая под слоганом «МотоТалисман» («MOTOPEBL» в английской версии) подчеркивает, что взяв телефон в руки, пользователь воскресит в памяти детские воспоминания о найденном на берегу моря камешке, гладко обточенном водой. [8]
В традициях успешной серии RAZR новинка выполнена с сенсорными клавишами и зеркальной полировкой корпуса, органично сочетающего стекло и металл. Анонсированная модель имеет явно музыкальный уклон, учитывая встроенный Windows Media Player 11 и скоростной интерфейс USB 2.0, значительно ускоряющего загрузку мелодий и файлов на телефон. В этом аппарате используется база ОС LINUX, что и отличает его от других аппаратов данного класса. [5]
Sony Ericsson
Компания Sony Ericsson продолжает серию "Т", не отступая и ориентируясь на рынке потребителей сотовых телефонов, внедряя всё новые и новые технологии, дизайн и оптимальные алгоритмы ведения и развития бизнеса с учётом региональной специфики. Сравнительно тонкие телефоны превзойдут свои ожидания. [5]
Помимо рекомендаций по формированию товарного ассортимента ТД «Сетан» также разработан комплекс мер по организации системы сбыта.
Маркетинг, определяющий способы поведения фирмы в соответствии с рыночными перспективами, связан, прежде всего, со стратегическим планированием, разработкой соответствующих маркетинговых стратегий и программ.
Концепция маркетинга, таким образом, не заменяет, а интегрирует и обобщает систему и опыт планирования. Стратегическое планирование включает в себя:
1. Формулировку миссии фирмы. Ее формулировка может быть заявлена не только с позиций потребителей и общества, поскольку на реализации их интересов строится деятельность фирмы. Более того, миссия не может быть привязана к конкретным товарам и услугам, которые являются способами, средствами решения сверхзадачи, но не являются самоцелями. Обычно миссия соответствует формулировке предназначения фирмы в организационно-правовых документах: уставе фирмы, положение о ней.
2. Формулировку стратегических целей и задач фирмы на планируемый период: коммерческих, социальных, культурных, организационных и т.д. Такими целями могут быть интенсивное развитие фирмы (ее более глубокое внедрение в рынок, закрепление позиций на нем, расширение границ своей зоны деловой активности, совершенствование товара), рост объема продаж (дохода), рост прибылей, большую интеграцию деятельности фирмы (установление контроля над поставщиками, субподрядчиками, системой распределения и реализации своих товаров, кооперация с конкурентами или их подчинение), или диверсификацию ее деятельности (как расширения ассортимента похожих, близких товаров и услуг или расширения ассортимента новым товаром для традиционных клиентов, так и расширение круга как товаров, так и потребителей).
3. Маркетинговые программы, устанавливающие на основе стратегических решений, что, для кого производить и как реализовывать, включая для каждого из товаров следующие факторы и показатели:
- сводку общих конкретных показателей (объемы услуг и продукции, прибыль, сумму бюджета);
- характеристику текущей маркетинговой ситуации (объем и сегменты рынка, потребители, среда, конкуренция, факторы сбыта);
- риски (опасности и проблемы) - как коммерческие, так и для реализации фирмы;
- стратегию маркетинга (товарная, ценовая, бытовая, стимулирования и мотивация среды и персонала);
- программу действий (кто, когда и что должен делать);
- баланс бюджета затрат и меры по оптимизации прибылей (доля рынка, прогноз объема продажи и прибылей);
- порядок контроля сбыта, доли рынка, отношения клиентов, рентабельности в разбивке по товарам, сегментам рынка, территориям, режим маркетинга.
Заключение
В данной курсовой работе мы проделали целый ряд процедур позволяющих в дальнейшем разработать эффективную рекламную политику, которая позволит продвинуть наш товар и повысить спрос на него. Это сбор первичной и поиск вторичной информации и их обработка и анализ, изучение литературы касающейся маркетинговых исследований, рекламы, стимулирования сбыта, маркетинговых коммуникация и т. д.
В первом разделе мы занимались изучением рынка товара (лосьонов и тоников), рассказывали, что представляет из себя этот товар как категория, произвели оценку рынка как фактическую, так и потенциальную, произвели анализ конкурентов и на основе этих данных выяснили, что проникновение на данный рынок новой фирмы будет проблематично из-за высокой конкуренции, но теоретически возможно.
Во втором разделе мы занимались непосредственно практическими аспектами данной работы, описывали проведение маркетингового исследования, обосновывая, что и почему взяли. Провели сегментирование, в результате чего нашли целевой сегмент. Провели позиционирование товара и выявили нишу спроса.
В третьем разделе мы разработали политику продвижения для нашего товара. Описали, какие существуют средства коммуникации, и какие из них мы будем использовать для своего товара. Описали элементы рекламной компании, какие рекламные компании бывают, определили последовательность их планирования и элементы необходимые для ее эффективной реализации. Далее выделили основные элементы рекламного обращения и определили что необходимо для его успешного создания.
1. Основы маркетинга. Ф. Котлер, 2-е европ. изд., М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2002 г.
2. Маркетинг менеджмент. Десятое издание. Ф. Котлер, СПб.: Питер, 2001г.
3. http://edu.nstu.ru/curses/economics/Charter14/Charter14.html
4. Маркетинг. Г.Я. Гольштейн, А.В. Катаев, http://www.aup.ru/books/m21/2.htm
5. Концепция и инструментарий маркетинга в системе эффективного предпринимательства. Н.В.Афанасьева, Г.Л.Багиев, Г.Лейдиг http://www.marketing.spb.ru/read/m18/index.htm
6. Маркетинг-статистика. Г.Л. Багиев, Е.Л. Богданова, http://marketing.spb.ru/read/m9/11.htm
7. Основы маркетинга. Для студентов ВУЗов. В.П. Федько, Н.Г. Федько. О.А. Шапор, Ростов-на-Дону: Феникс, 2001
8. Багиев Г.Л. «Маркетинг».-Москва:«Издательство «Экономика»»,1999
9. Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский, Маркетинг. Методы распространения товаров, http://www.aup.ru/books/m49/11.htm
1. http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2007/10/18/271119#
2. http://old.e-xecutive.ru/news/piece_19705/
3. http://www.mirmobil.ru/news/
4. http://www.gsmmobila.ru/index.php?categoryID=92
5. http://dpj.ru/
6. http://www.ibusiness.ru/faces/interview/26959/
7. http://phonereal.com/info/firm/nokia_1.php
8. http://www.adme.ru/creativity/2006/02/16/5227/
9. http://www.ericssonclub.org/vbulletin/showthread.php?t=21259
q
43
Показатель
Оценка (от 1 до 5)
Качество
Дизайн
Объем памяти
Камера
Многофункциональность (смартфон)
Цена
Известность товарной марки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6