будут изучаться общественное мнение, отношение и ожидания со стороны общественности, рекомендации необходимых мер по формированию мнения и удовлетворению ожиданий;
будет устанавливаться и поддерживаться двустороннее общение, основанное на правде и полной информированности;
будут предотвращаться конфликты и недопонимания, а также будет формироваться уважение к желаниям клиента;
будут формироваться доброжелательные отношения с персоналом, с поставщиками;
будут привлекаться квалифицированные работники и по возможности будет снижаться текучесть кадров;
соответственно будет проводиться реклама услуг;
будет создаваться «собственный имидж».
Личная продажа. В стимулировании сбыта услуг (товаров) большое значение придается общению персонала (в частности гардеробщиков, официантов и т.д.) с одним или несколькими потенциальными потребителями. Формирование эффективно работающего персонала - одна из важнейших задач и проблем современных фирм.
В отношении этого руководителем ресторана будет производиться довольно строгий отбор квалифицированных работников.
Данное анкетирование проводится среди потенциальных посетителей ресторана с целью выявления требований, предъявляемых к услугам, оказываемых рестораном и, в конечном итоге, улучшения обслуживания и качества продукции.
I. Отметьте, пожалуйста, источники информации, которые повлияли на Ваш выбор из числа перечисленных ниже:
Реклама на TV
Реклама в газете
Реклама на радио
Рекомендации, полученные от знакомых
Другие источники информации
(укажите, пожалуйста)
II. Отметьте, пожалуйста, главные причины, почему Вы выбрали именно этот ресторан среди аналогичных:
Репутация ресторана
Привлекательный внешний
вид (вывеска, фасад)
Качество продукции
Приемлемая цена
Быстрое обслуживание
Рекомендации знакомых
Близость от местожительства
Иное
III. На что Вы в первую очередь обращаете свое внимание, придя в ресторан:
Обслуживание
Вежливость персонала
Привлекательность обстановки
ресторана (интерьер)
Эстетически оформленные блюда
Сервировка
Другое (укажите, пожалуйста)
IV. Привлекает ли Вас разнообразие кухонь?
Да
Нет
V. Вы ходите в ресторан для того, чтобы:
Отдохнуть
Провести деловую встречу (банкет, ленч)
Поужинать
VI. Укажите, пожалуйста, пользовались бы Вы услугой «Доставка на дом»?
VII. В чем заключаются преимущества данного вида услуг?
Удобство
Минимальные затраты времени
VIII. Пол:
Женский
МужскойIX. Возраст:
до 20 лет
до 35
до 50
50 и старше
X. Семейное положение:
Женат (замужем)
Холост (не замужем)
XI. Социальное положение:
Рабочий
Пенсионер
Служащий
Студент, учащийся
XII. Доход на одного члена семьи (в месяц):
менее 500р.
500-1000
1000-2000
более 2000
Будем признательны Вам за любые предложения и замечания, касающиеся данного вопроса.
Большое спасибо за участие в опросе.
Приложение 2.
Дерево потребностей.
Здесь:
Утоление голода.
Отдых.
Досуг.
Деловая встреча.
а. Один (одна).
б. С друзьями.
в. С семьей.
г. С деловым партнером.
a. Постоянно.
b. Иногда.
c. Часто.
d. Редко.
Приложение 3.
Субъектно - объектная схема.
НТФ - научно-технические факторы;
СЭФ - социально-экономические факторы;
Приложение 4.
Портрет потребителя.
Потребность
Тип личности
Портрет
Объем рынка
1. Постоянно один (одна) для утоления голода вблизи от места жительства.
Возрастная группа 30-60 лет (в основном холостяки)
Рабочий, служащий. Люди различных профессий.
11194
2. Иногда с семьей для проведения досуга в центре города.
Население в возрасте 30-55 лет
Учителя, врачи (то есть население с малым и средним уровнем доходов)
223867
3. Редко с деловыми партнерами для деловых встреч вблизи от больших фирм
Деловые люди в возрасте 25-45 лет
Предприниматели
11193
4. Часто с друзьями все равно где для отдыха.
Молодые люди в возрасте 18-25 лет.
Студенты, учащиеся, курьеры, домохозяйки
33580
Страницы: 1, 2, 3