В этой таблице представлены итоги конкурса 2004-2005гг. Новый конкурс был объявлен 1 февраля 2006 года, итоги этого конкурса не поступили.
Сотрудники компании решили выделить несколько ключевых моментов, которые будут способствовать конкурентоспособности и процветанию нового предприятия.
Первый из таких моментов -- это современные технологии. Понятно, что сделать качественную кровлю с помощью устаревших методов невозможно. Сегодня наиболее востребованной считается технология двойного фальца. Ее смысл заключается в том, что кровля составляется не из отдельных листов, а из кровельных картин, которые закрывают поверхность крыши от карниза до конька.
Далее, если технология выбрана, самое время подумать о соответствующем оборудовании. Стоит ли вообще покупать его или лучше обходиться заказами кровельных элементов «на стороне»? Ответ на вопрос очевиден: иметь собственную производственную базу намного удобней и эффективней с экономической точки зрения. Это обосновано так:
· Во-первых, кому заказывать? Ведь на рынке совсем немного подрядчиков, оказывающих подобные услуги.
· Во-вторых, сроки и качество. Пользуясь услугами сторонней организации, трудно быть уверенным в том, что заказ будет выполнен своевременно и качественно. Ну а если данные параметры все-таки удастся соблюсти, это непременно отразится на себестоимости изделий. Кроме того, на стоимость продукции существенно влияют транспортные расходы, риск повреждения поверхности материала и большое количество сырьевых отходов, которые обязательно имеют место при заказах на других предприятиях.
Теперь об окупаемости оборудования. Многие предприниматели воздерживаются от приобретения техники по причине дороговизны, что является некоторым заблуждением. Даже при средней производственной загрузке всё оборудование окупает себя в течение одного строительного сезона (март -- октябрь).
Все эти этапы были преодолены сотрудниками ООО «Алтайская кровельная компания» и самой компанией, т.е. можно сказать, что первый шаг уже сделан, но надо сделать и второй для большей прибыльности.
Исследования рынка кровельных работ показали, что ООО «Алтайская кровельная компания» занимает седьмое место среди других строительных и кровельных компаний Алтайского края (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 1).
Сегодня, кровельное дело в России находится в стадии активного развития и на опыт, который уже получен европейскими коллегами, во многом можно положиться. В Европе каждая компания помимо рабочих бригад, которые работают на строительных объектах, обязательно имеет свои производственные цеха. На таких базах установлены полностью автоматизированные гибочные станки, линии продольно-поперечной резки рулонного металла, приспособления для изготовления различных аксессуаров. Вероятно, что такими станками обзаведутся и отечественные компании. Но это -- более отдаленная перспектива, к которой стремится Алтайская кровельная компания.
А если заглянуть уже в самое ближайшее будущее, то можно выделить некоторые важные тенденции.
Крупные европейские производители стали могут предложить заказчикам рулоны практически любого веса. Отечественные же заводы выпускают сталь в рулонах по 5-8 тонн. Причем известно, что стоимость стали в заводском рулоне значительно ниже стоимости плоского листа. Возникает необходимость в наличии собственного станка продольно-поперечной резки рулонной стали. Используя подобное оборудование, возможно самостоятельно осуществлять нарезку металла в листы и малые рулоны, удобные для последующего использования на строительной площадке. Существуют легкие версии оборудования продольно-поперечной резки. Торговый дом «Алтес», находящийся в Барнауле может рекомендовать кровельщикам датские модели производства фирмы CIDAN.
Прибегая к использованию рекламы в практике маркетинговой деятельности, всегда нужно помнить о том, что она является очень мощным инструментом воздействия на потребителя. Одно из основных требований к рекламе - правдивость.
Естественно, каждая уважающая себя организация должна иметь собственную рекламу, которая создаст отличный имидж для этой организации. Этот этап тоже очень важен для стимулирования сбыта. В данном случае это предоставление услуг по ремонту кровли.
Если Алтайская кровельная компания достигнет таких результатов, как производство различных кровельных материалов, предоставление услуг по кровельным работам в Алтайском крае и за его пределами, создание собственной рекламы, то она выбьется в лидеры.
Страницы: 1, 2, 3