- 2 -
Санкт - Петербургский Государственный Университет
Кино и Телевиденья
Курсовая работа
По теме: «Чёрный PR»
Специальность «Связи с общественностью
(Институт массовых коммуникаций)»
Выполнила
Студентка гр. 662
Первого курса
Некрасова В. В.
Преподаватель
Декан института
Массовых коммуникаций
Орлов И.В.
СПб
2006 год.
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. ВВЕДЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Практика массовых коммуникаций свидетельствует, что сегодня на ряду с классической связью с общественностью, основанной на «правде, знании и полной информированности», появились её искажённые версии, базирующиеся на манипулятивных технологиях. По этой причине стали различать «белый» и «чёрный» PR. [Шепель В. М. коммуникационный менеджмент , М. 2004]
Мы живем в мире Чёрного PR-а.
Он повсюду - на телеэкранах, в газетах, за окном. Вся реклама - это один сплошной черный ПиАр, обволакивающая чернота которого может затмить мир в самые светлые моменты его жизни.Страшные люди, которые зомбируют бедных обывателей в дни выборов, пока несчастные семьянины с бутербродами в руках сидят, уткнувшись в телеэкран, или, читают газету.
Самый чёрный, самый грязный PR делают люди с безупречной репутацией.
Весь мир - это один сплошной Чёрный ПиАр.
«Чёрный PR»: от Генри Форда до ковбоя Мальборо.