Рефераты. Автоматизация складской деятельности компании

Система Solvo.WMS избавляет пользователя от необходимости составлять на бумаге описания выборки и заказы, которые задаются обычно головным компьютером или вручную. Вместо этого данная информация передается и обрабатывается самой системой и преобразуется в оптимизированные рабочие задания для каждого работника склада. Управление персоналом склада на каждом этапе работ осуществляется посредством радиотерминалов. Информация о каждой операции немедленно вводится в систему с помощью сканирования или с клавиатуры. Это означает, что сведения о количестве и расположении товара на складе всегда точны и актуальны, и любые отклонения могут быть учтены немедленно.

В задачу системы Solvo.WMS входит управление всем складским процессом - от ожидания приемки товаров до их доставки по заказам клиентов. При этом, исходя из реальных потребностей заказчика, объем внедрения системы может варьироваться от начального уровня (система управления на основе бумажных листов-заданий) до полнофункциональной системы управления складом в режиме реального времени, с использованием технологий штрих-кодирования, радиооборудования передачи данных, системы позиционирования складской техники и других средств автоматизации.

Система управления складом помогает оптимизировать хранение товара, разделяя склад на зоны таким образом, чтобы площадь склада использовалась наиболее эффективно. Постоянный пересчет товара на складе во время рабочего цикла позволяет сократить или полностью избежать остановки работ для проведения инвентаризации.

Опыт внедрения системы Solvo.WMS класса показывает, что точность данных о количестве и размещении товара при сверке достигает 99,9%, а производительность работы складских работников возрастает на 20-30%

Важное качество системы управления складом Solvo.WMS - ее адаптируемость к условиям конкретного заказчика, специфике его технологических и организационных требований. Программное обеспечение системы поддерживает работу с радиооборудованием, устройствами штрихового кодирования, электронными весами, принтерами и сканерами изображений.

При разработке программного обеспечения особое внимание было уделено вопросам интеграции системы с головными информационными системами предприятий. Система интегрируется как с российскими, так и западными корпоративными информационными системами.

Logistics Vision™ Suite (LVS)

Это расширенный пакет программных продуктов класса Supply Chain Execution, разработанный греческой компанией Mantis Informatics S.A. Текущая версия продукта 3-го поколения LVS (LV-III) анонсирована в начале 2004 года и является продолжением первых двух поколений LVS, выпущенных соответственно в 1997 (LV-I) и 2000 (LV-II).

Компания Mantis, образованная в начале 1996 в Афинах, является лидирующим поставщиком решений Supply Chain Execution в Греции и на Кипре, в последние годы получила заметное присутствие на рынках центральной и Восточной Европы и совсем недавно на Ближнем Востоке и в России.

Logistics Vision Suite построена на платформе Microsoft.NET. Использование объектно-ориентированной архитектуры дает возможность быстро адаптировать систему к требованиям заказчика, а следовательно, свести к минимуму ошибки, сократить время и стоимость ее внедрения, уменьшить стоимость владения. Кроме того, решение поддерживает технологии штрихового кодирования, беспроводных сетей и RFID. Поскольку эффективность логистической информационной системы напрямую зависит от ее способности легко интегрироваться с внешними системами, Logistics Vision Suite имеет интерфейсы ко многим хорошо известным ERP-продуктам, включая SAP, JD Edwards и Navision.

LVS - это мощное, современное решение, предназначенное, прежде всего, для автоматизации логистических бизнес-процессов крупных и средних предприятий и ориентированное на способствование развитию бизнеса компаний, работающих в различных сегментах бизнеса.

Стандартные функции приемки товара:

Ручной и автоматизированный ввод заказов на поставку в систему. Приемка по заказу на поставку, возвраты поставщику, маркировка при приемке на склад, блокировка при приемке на контроль качества или по другим причинам. Обработка поврежденного товара. Приемка без заказа на поставку. Возможность приемки с использованием радиотерминала или по бумажной технологии с диспетчерского места. Возможность прикрепления к приходу электронных документов (ссылок).

Особенности системы:

высокая гибкость, широкая функциональность,

неограниченное число атрибутов товаров, партий товаров, заказов,

модульная структура, поддержка наиболее популярных баз данных,

открытый код, дружественные интерфейсы, режим 24/7,

поддерживается работа с бумажной технологией и в режиме реального времени,

инструментарий адаптации, наличие смежной со складом функциональности.

Недостатки:

налажена слабая система управления заданиями

не налажен эффективный контроль над работой персонала

отсутствие функции приема заказов по каналам Интернет

риск проникновения в документацию

неполное рациональное использование площадей

AWACS

Это промышленная WMS-система европейского уровня, предназначенная для комплексного решения задач управления складской логистикой.

Система ориентирована на крупные складские комплексы, распределительные центры, территориально распределенные дистрибьюторские сети, склады ответственного хранения, склады сырья и готовой продукции и таможенные терминалы.

Технологическая основа системы рассчитана на многолетнее накопление и обработку данных по произведенным операциям с товарной номенклатурой из тысяч позиций, как на одном складе, так и в сети территориально отдаленных складов.

Преимущества использования системы:

качественно новый уровень управления складом;

повышение скорости и качества складского сервиса;

сокращение влияния человеческого фактора;

контроль работы персонала;

снижение издержек на хранение и обработку товара;

достоверная информация о количестве, состоянии и расположении товара на складе, а также об истории его перемещения от приемки до отгрузки.

AWACS имеет гибкую конфигурацию, настраиваемые процессы и алгоритмы автоматизации, объединяет большое количество взаимосвязанных справочников, содержит много информационных полей для описания товара и совершенных операций.

Возможности системы позволяет существенно экономить время за счет использования автоматических алгоритмов расстановки товара, автоматизации фоновых процессов подпитки и контроля неснижаемого остатка, распределения заданий между персоналом и техникой.

В системе постоянно растет спектр поддерживаемого складского оборудования, радио- и батч-терминалов, сканеров и принтеров штриховых кодов, весов и пр. Использование подобного оборудования практически исключает ошибки персонала, позволяет управлять маршрутизацией персонала и исключает обработку бумажных листов с заданиями.

Особенности системы:

высокая надежность системы,

высокая скорость обработки данных,

прямой доступ к БД без использования кроссплатформенности,

гибкая открытая конфигурация,

гибкая система администрирования,

эффективная система клиентской поддержки.

Недостатком является:

риск проникновения в документацию,

слабо налаженный контроль над работой персонала,

затруднения работы склада при перегрузках.

RADIO BEACON WMS

RadioBeacon WMS -- это система управления складом в реальном времени с малыми сроками установки и быстрым возвратом инвестиций, требующая минимального формализма при внедрении и эксплуатации, ориентированная на возможную нехватку складских ресурсов в процессе эксплуатации, обладающая высокой гибкостью в реализации внутрискладских процессов и задач, не требовательная к аппаратному обеспечению.

RadioBeacon WMS - система, построенная на платформе Microsoft.NET, может легко масштабироваться и удовлетворять требования не только складов малого бизнеса, но и 3PL-складов логистических компаний. Использование тонкого клиента, открытость БД и программного кода, возможности донастройки и доработки системы на уже работающем складе позволяют легко и быстро адаптировать систему под любые нужды клиента, что немаловажно в динамичном бизнесе логистических услуг.

RadioBeacon WMS имеет полный функционал, необходимый для работы склада, реализованный как для работы на стационарных PC, так и для RF-терминалов. RadioBeacon WMS относится к on-line системам, что позволяет сделать склад абсолютно «прозрачным» и получать актуальные данные в любой момент времени. Наличие тонкого клиента делает систему независимой от производительности PC и RF конечного пользователя. Нет необходимости в установке и настройке каких-либо дополнительных программ. Все настройки для каждого пользователя хранятся в БД и загружаются автоматически на рабочие места операторов в момент авторизации пользователя. Использование Microsoft.NET позволяет легко модифицировать исходный код программы, внесенные изменения сразу вступят в силу без необходимости обновления рабочих мест. Использование стандартного языка программирования облегчает понимание логики программы и не требует дополнительного обучения ИТ-специалистов.

RadioBeacon WMS одинаково хорошо зарекомендовал себя на складах, занимающихся хранением и дистрибуцией потребительских товаров, таких как: продукты питания, напитки, косметика, бытовая электроника, кондитерские изделия и т.д.

RadioBeacon WMS позволяет повысить эффективность работы распределительного центра, контролируя товарный поток на каждом этапе логистической цепочки. Система позволяет отслеживать и управлять товарами на основе: сроков годности, номеров партий, серийных номеров и т.д.

RadioBeacon WMS позволяет сократить расходы на обработку и хранение товара, увеличить объем обрабатываемого товара без дополнительных затрат.

Особенности системы:

модульная архитектура (3 типовые конфигурации: Easy, Expert, Enterprise плюс доп. Модули),

поддержка наиболее популярных баз данных,

открытый код,

простота эксплуатации, режим 24/7,

технология Microsoft.Net,

поддерживается работа с бумажной технологией и в режиме реального времени.

Система требует больших финансовых вложений для установки и последующей эксплуатации.

Система штрихового кодирования

Все чаще, пройдя первичный этап автоматизации торговой деятельности, предприятия сталкиваются с проблемой упорядочивания складских остатков и проведения инвентаризации товаров. Казалось бы, грамотное ведение учета, приема и расхода товара со склада и торгового зала должны исключить саму вероятность неправильной информации по остаткам. Но все не так просто: к появлению недостоверных сведений приводят даже элементарные ошибки, обусловленные человеческим фактором.

Решить проблему призвана технология штрихового кодирования, которую сегодня широко применяют в розничной торговле: практически все продукты продают при сканировании специального кода. Штрихкод -- это один из способов записи информации об объекте или товаре. Технология его использования проста в применении и не требует высоких затрат на программное обеспечение и оборудование. В штрихкод заносят цифровую или буквенно-цифровую символику. Например, код EAN-128 может содержать информацию о дате производства продукта, поставщике, получателе товара и др. Данный тип штрихкода специально разработан для отслеживания грузопотоков. Код EAN-13 используют для маркировки продуктов. Причем цифровые данные, содержащиеся в нем, служат всего лишь ключом к общей базе данных, из которой получают необходимую информацию. Не имея сведений по коду, определить название товара, его цену, поставщика по 13 цифрам невозможно. В результате возникают определенного рода сложности: необходимо не только правильно вести учет товара на складе, но и заранее получать информацию о планируемых поставках, а для быстрого поиска наименования в базе данных товар должен иметь штрихкод.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.